Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Бесплатный

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

shezouko
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 14
  • Поинты: 15
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:13ч 34м
1

Добрый вечер зисмо.
Некоторое время назад просматривал сообщества тематики "Конкурсы" бесплатно за репост, бесплатный и т.д

Интересует вопрос, вот они организовывают конкурсы где они берут деньги на призы?

 

Вопрос конкретно за те конкурсы которые проводят не по заказу рекламодателя, а само сообщество.

Допустим есть сообщество "Бесплатный" 2 в поиске вк почти 500к подписок.

У них призы стоят более 2000 рублей, а ежедневно проводят конкурсы цена приза которого дороже 2к рублей. 
Даже если взять тот факт что с рекламы, пролистав месяц примерно подсчитав, максимум что у них выходит так это в 0 без прибыли.
 

Или я что то не так понял, объясните формулу заработка таких сообществ и как они работают.





    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Seller-top
группа пользователя

    ♥seller-top.deer.io♥

  • Cообщений: 2 240
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 60
187

Множество таких сообществ действуют по схеме слива приза своему мульту или другу , под предлогом того что он выиграл.

При этом в таких сообществах трафик льется на ПП ,  с которых тоже получаются деньги .

Тоесть где то на 10-12 раздача призов делается реальной , чтобы вк не придолбалось.

 

P.s Некоторые сообщества не доживают до этого момента (10-12 раздачи)

 

Добрый вечер зисмо.
Некоторое время назад просматривал сообщества тематики "Конкурсы" бесплатно за репост, бесплатный и т.д

Интересует вопрос, вот они организовывают конкурсы где они берут деньги на призы?

 

Вопрос конкретно за те конкурсы которые проводят не по заказу рекламодателя, а само сообщество.

Допустим есть сообщество "Бесплатный" 2 в поиске вк почти 500к подписок.

У них призы стоят более 2000 рублей, а ежедневно проводят конкурсы цена приза которого дороже 2к рублей. 
Даже если взять тот факт что с рекламы, пролистав месяц примерно подсчитав, максимум что у них выходит так это в 0 без прибыли.
 

Или я что то не так понял, объясните формулу заработка таких сообществ и как они работают.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

shezouko
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 14
  • Поинты: 15
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:13ч 34м
1

 

P.s Некоторые сообщества не доживают до этого момента (10-12 раздачи)

 

Можете пояснить, почему не доживают?


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Seller-top
группа пользователя

    ♥seller-top.deer.io♥

  • Cообщений: 2 240
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 60
187

6.3.16. Пользователю при использовании Сайта запрещается осуществлять самостоятельно либо от имени других Пользователей с использованием функционала их аккаунта, в том числе путем введения в заблуждение или с обещанием поощрения, в том числе с использованием любых программ, автоматизированных скриптов, массовые однотипные действия, направленные на искусственное повышение показателей счётчиков Сайта (числа друзей, отметок «Мне нравится», событий «Рассказать друзьям» и т.д.).

6.3.6. Пользователю при использовании Сайта запрещается осуществлять массовые рассылки сообщений в адрес других Пользователей Сайта без их согласия;

5.13.4. В Сообществе, в том числе в описании, на главной фотографии Сообщества, в альбомах, в материалах, обсуждениях, опросах, закрепленных записях на стене и т.д., за исключением прямо установленных настоящим пунктом случаев, не допускается размещение сторонней коммерческой и политической рекламы. На стене Сообщества (за исключением закрепленных записей, в которых реклама не допускается) может быть размещено не более 5 (Пяти) сторонних рекламных объявлений в сутки, из них вне биржи рекламы ВКонтакте может быть размещено не более 3 (Трех) сторонних рекламных объявлений. <...>

Можете пояснить, почему не доживают?


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Seller-top
группа пользователя

    ♥seller-top.deer.io♥

  • Cообщений: 2 240
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 60
187

Конкурсы, призами в которых выступают виртуальные объекты ВК
Например: голоса, подарки, наборы стикеров и т. д.  

90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия


  • Любые творческие конкурсы, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;

    Например: кто придумает лучшее стихотворение, нарисует лучшее граффити, отгадает первым загадку и т. д.

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Любые условия, повышающие счётчики сайта: поставить отметку «Мне нравится», сделать репост записи, вступить в сообщество и т. д.

    Например: «Случайный пользователь из числа тех, кто добавил эту запись себе на стену, получит 10 голосов».

    Почти все такие конкурсы проводятся для раздачи голосов со взломанных личных страниц, поэтому доверие к ним подорвано — следует выбрать другой приз.

      Y_viI1yiQhc.jpg   Конкурсы с другими видами призов
Например: товары, билеты, скидки и т. д.   90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия

  • Творческие задания, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;
     
  • Поставить отметку «Мне нравится» к записи о конкурсе;
     
  • Поделиться записью о конкурсе на своей стене;
     
  • Вступить в сообщество, в котором опубликована запись о конкурсе;
     
  • Подписаться на один дополнительный источник: другое сообщество ВК либо другой сайт (например, канал YouTube).

    Если в конкурсе есть условие о подписке на дополнительный источник, запись о нём считается рекламной. При этом неважно, как связаны между собой сообщество и дополнительный источник (спонсор конкурса, другая группа администратора, представительство сообщества в других социальных сетях). Рекламные записи нельзя закреплять и публиковать их на стене свыше установленного лимита — это нарушение пункта 5.13.4. 
    Правил пользования Сайтом ВКонтакте.

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Акция закончится при достижении определённого значения любого счётчика: числа участников сообщества, отметок «Мне нравится», количества поделившихся и т. д. Также нельзя анонсировать увеличение призового фонда, если счётчик достигнет определенного значения.

    Пример: «Мы разыграем автомобиль, когда данная запись соберёт миллион репостов».

    Использование подобных условий открывает широкие возможности для мошенничества: завышенные планки могут приводить к тому, что пользователи будут делиться записями, а приз так никто и не получит. Кроме того, эти условия стимулируют рынок «накруток», крайне вредный для ВКонтакте. 
    Подробно о вреде «накруток».
     
  • Победитель будет определён по количеству отметок «Поделились» или «Мне нравится» под репостом конкурса на своей странице.

    Пример: «Победит тот, кто соберёт больше всего лайков и репостов под копией записи о конкурсе».

    Такие конкурсы выигрывают не самые социально активные, а те, кто заказывает «накрутки» на запрещённых в ВК ресурсах или донимает друзей просьбами поделиться записью.

     
  • Подписаться более чем на один дополнительный источник.

    Пример: «Вступите в следующие 40 сообществ, и мы положим Вам 50 рублей на телефон».

    Это воплощение социальной биржи в рамках сайта. 
    Подробно о том, почему мы боремся с этим явлением.
     
  • Подписаться на личную страницу ВКонтакте.

    Пример: «Подпишитесь на наше сообщество «Сапоги-скороходы» и администратора Сапогину Скороходову, чтобы получить скидку 20 %»..

    Такие условия в подавляющем числе случаев используются для раскручивания заведомо рекламных личных страниц. По правилам сайта коммерческую деятельность надо вести в сообществах. Теперь, когда существуют «Сообщения сообществу» и «Товары», использование групп и публичных страниц для бизнеса стало ещё удобнее.

     
  • Запрещается проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Каждый приз должен быть разыгран.

    Пример: «Делайте репосты товаров с нашей стены, в конце недели мы выберем N товаров, которые будут разыграны среди тех, кто поделился записью».

    Многие пользователи скопируют записи себе на стену, но при этом будут лишены даже шанса получить приз, так как он может не войти в те N товаров.

 
  zEnnHUOx2zY.jpg   Конкурсы на активность в сообществе

  • Можно обозначить в качестве условия проявление активности в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Мне нравится» либо написанным комментариям. Однако эта активность должна оставаться в рамках сообщества.

    Допустимый пример: «Собравшие больше всех баллов получат призы. За отметки «Мне нравится» — 1 балл, за комментарии в темах — 2 балла»

     
  • Вознаграждать за активность в виде репостов запрещено. Друзья точно не скажут вам спасибо, если вы начнете бомбардировать их сотней репостов.

      ho-dXwZuGrE.jpg   Конкурсы и акции с общим призом
Если итогом акции заявляется не награда конкретному участнику, а общий приз, то только в этом случае можно закончить конкурс при достижения определённого количества отметок «Мне нравится» либо комментариев. Но не репостов и не количества участников в сообществе. Допустимый пример: «Соберём на этой записи 1 000 000 лайков, и я запишу новый музыкальный альбом».     zEnnHUOx2zY.jpg   Общие положения для всех видов конкурсов и акций

  • Обязательно публичное подведение итогов акции. Отсутствие информации о победителе, как и удаление записи с конкурсом до подведения результатов, может привести к серьёзным последствиям для сообщества.
     
  • Запрещается любым образом поощрять адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.

    Недопустимые примеры: «Пригласи N друзей в группу», «Сделай упоминания N друзей в комментариях», «Напиши личные сообщения N людям» и т. д.

    Это приводит к спам-рассылкам руками пользователей, что вдвойне плохо.

   

Если Вы что-то не поняли или не нашли в данном руководстве, Вы можете уточнить детали у Поддержки ВК.

Можете пояснить, почему не доживают?

 

Конкурсы, призами в которых выступают виртуальные объекты ВК
Например: голоса, подарки, наборы стикеров и т. д.

  90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия


  • Любые творческие конкурсы, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;

    Например: кто придумает лучшее стихотворение, нарисует лучшее граффити, отгадает первым загадку и т. д.

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Любые условия, повышающие счётчики сайта: поставить отметку «Мне нравится», сделать репост записи, вступить в сообщество и т. д.

    Например: «Случайный пользователь из числа тех, кто добавил эту запись себе на стену, получит 10 голосов».

    Почти все такие конкурсы проводятся для раздачи голосов со взломанных личных страниц, поэтому доверие к ним подорвано — следует выбрать другой приз.

      Y_viI1yiQhc.jpg   Конкурсы с другими видами призов
Например: товары, билеты, скидки и т. д.  

90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия

  • Творческие задания, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;
     
  • Поставить отметку «Мне нравится» к записи о конкурсе;
     
  • Поделиться записью о конкурсе на своей стене;
     
  • Вступить в сообщество, в котором опубликована запись о конкурсе;
     
  • Подписаться на один дополнительный источник: другое сообщество ВК либо другой сайт (например, канал YouTube).

    Если в конкурсе есть условие о подписке на дополнительный источник, запись о нём считается рекламной. При этом неважно, как связаны между собой сообщество и дополнительный источник (спонсор конкурса, другая группа администратора, представительство сообщества в других социальных сетях). Рекламные записи нельзя закреплять и публиковать их на стене свыше установленного лимита — это нарушение пункта 5.13.4. 
    Правил пользования Сайтом ВКонтакте.

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Акция закончится при достижении определённого значения любого счётчика: числа участников сообщества, отметок «Мне нравится», количества поделившихся и т. д. Также нельзя анонсировать увеличение призового фонда, если счётчик достигнет определенного значения.

    Пример: «Мы разыграем автомобиль, когда данная запись соберёт миллион репостов».

    Использование подобных условий открывает широкие возможности для мошенничества: завышенные планки могут приводить к тому, что пользователи будут делиться записями, а приз так никто и не получит. Кроме того, эти условия стимулируют рынок «накруток», крайне вредный для ВКонтакте. 
    Подробно о вреде «накруток».
     
  • Победитель будет определён по количеству отметок «Поделились» или «Мне нравится» под репостом конкурса на своей странице.

    Пример: «Победит тот, кто соберёт больше всего лайков и репостов под копией записи о конкурсе».

    Такие конкурсы выигрывают не самые социально активные, а те, кто заказывает «накрутки» на запрещённых в ВК ресурсах или донимает друзей просьбами поделиться записью.

     
  • Подписаться более чем на один дополнительный источник.

    Пример: «Вступите в следующие 40 сообществ, и мы положим Вам 50 рублей на телефон».

    Это воплощение социальной биржи в рамках сайта. 
    Подробно о том, почему мы боремся с этим явлением.
     
  • Подписаться на личную страницу ВКонтакте.

    Пример: «Подпишитесь на наше сообщество «Сапоги-скороходы» и администратора Сапогину Скороходову, чтобы получить скидку 20 %»..

    Такие условия в подавляющем числе случаев используются для раскручивания заведомо рекламных личных страниц. По правилам сайта коммерческую деятельность надо вести в сообществах. Теперь, когда существуют «Сообщения сообществу» и «Товары», использование групп и публичных страниц для бизнеса стало ещё удобнее.

     
  • Запрещается проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Каждый приз должен быть разыгран.

    Пример: «Делайте репосты товаров с нашей стены, в конце недели мы выберем N товаров, которые будут разыграны среди тех, кто поделился записью».

    Многие пользователи скопируют записи себе на стену, но при этом будут лишены даже шанса получить приз, так как он может не войти в те N товаров.

 
  zEnnHUOx2zY.jpg   Конкурсы на активность в сообществе

  • Можно обозначить в качестве условия проявление активности в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Мне нравится» либо написанным комментариям. Однако эта активность должна оставаться в рамках сообщества.

    Допустимый пример: «Собравшие больше всех баллов получат призы. За отметки «Мне нравится» — 1 балл, за комментарии в темах — 2 балла»

     
  • Вознаграждать за активность в виде репостов запрещено. Друзья точно не скажут вам спасибо, если вы начнете бомбардировать их сотней репостов.

      ho-dXwZuGrE.jpg   Конкурсы и акции с общим призом
Если итогом акции заявляется не награда конкретному участнику, а общий приз, то только в этом случае можно закончить конкурс при достижения определённого количества отметок «Мне нравится» либо комментариев. Но не репостов и не количества участников в сообществе. Допустимый пример: «Соберём на этой записи 1 000 000 лайков, и я запишу новый музыкальный альбом».     zEnnHUOx2zY.jpg   Общие положения для всех видов конкурсов и акций

  • Обязательно публичное подведение итогов акции. Отсутствие информации о победителе, как и удаление записи с конкурсом до подведения результатов, может привести к серьёзным последствиям для сообщества.
     
  • Запрещается любым образом поощрять адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.

    Недопустимые примеры: «Пригласи N друзей в группу», «Сделай упоминания N друзей в комментариях», «Напиши личные сообщения N людям» и т. д.

    Это приводит к спам-рассылкам руками пользователей, что вдвойне плохо.

   

Если Вы что-то не поняли или не нашли в данном руководстве, Вы можете уточнить детали у Поддержки ВК.


Сообщение отредактировал Seller-top: 30 08 2016 - 00:09

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

MakeAStarEP
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 162
  • Друзей:7
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:7д 9ч 52м
0

Конкурсы, призами в которых выступают виртуальные объекты ВК
Например: голоса, подарки, наборы стикеров и т. д.  

90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия


  • Любые творческие конкурсы, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;

    Например: кто придумает лучшее стихотворение, нарисует лучшее граффити, отгадает первым загадку и т. д.

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Любые условия, повышающие счётчики сайта: поставить отметку «Мне нравится», сделать репост записи, вступить в сообщество и т. д.

    Например: «Случайный пользователь из числа тех, кто добавил эту запись себе на стену, получит 10 голосов».

    Почти все такие конкурсы проводятся для раздачи голосов со взломанных личных страниц, поэтому доверие к ним подорвано — следует выбрать другой приз.

      Y_viI1yiQhc.jpg   Конкурсы с другими видами призов
Например: товары, билеты, скидки и т. д.   90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия

  • Творческие задания, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;
     
  • Поставить отметку «Мне нравится» к записи о конкурсе;
     
  • Поделиться записью о конкурсе на своей стене;
     
  • Вступить в сообщество, в котором опубликована запись о конкурсе;
     
  • Подписаться на один дополнительный источник: другое сообщество ВК либо другой сайт (например, канал YouTube).

    Если в конкурсе есть условие о подписке на дополнительный источник, запись о нём считается рекламной. При этом неважно, как связаны между собой сообщество и дополнительный источник (спонсор конкурса, другая группа администратора, представительство сообщества в других социальных сетях). Рекламные записи нельзя закреплять и публиковать их на стене свыше установленного лимита — это нарушение пункта 5.13.4. 
    Правил пользования Сайтом ВКонтакте.

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Акция закончится при достижении определённого значения любого счётчика: числа участников сообщества, отметок «Мне нравится», количества поделившихся и т. д. Также нельзя анонсировать увеличение призового фонда, если счётчик достигнет определенного значения.

    Пример: «Мы разыграем автомобиль, когда данная запись соберёт миллион репостов».

    Использование подобных условий открывает широкие возможности для мошенничества: завышенные планки могут приводить к тому, что пользователи будут делиться записями, а приз так никто и не получит. Кроме того, эти условия стимулируют рынок «накруток», крайне вредный для ВКонтакте. 
    Подробно о вреде «накруток».
     
  • Победитель будет определён по количеству отметок «Поделились» или «Мне нравится» под репостом конкурса на своей странице.

    Пример: «Победит тот, кто соберёт больше всего лайков и репостов под копией записи о конкурсе».

    Такие конкурсы выигрывают не самые социально активные, а те, кто заказывает «накрутки» на запрещённых в ВК ресурсах или донимает друзей просьбами поделиться записью.

     
  • Подписаться более чем на один дополнительный источник.

    Пример: «Вступите в следующие 40 сообществ, и мы положим Вам 50 рублей на телефон».

    Это воплощение социальной биржи в рамках сайта. 
    Подробно о том, почему мы боремся с этим явлением.
     
  • Подписаться на личную страницу ВКонтакте.

    Пример: «Подпишитесь на наше сообщество «Сапоги-скороходы» и администратора Сапогину Скороходову, чтобы получить скидку 20 %»..

    Такие условия в подавляющем числе случаев используются для раскручивания заведомо рекламных личных страниц. По правилам сайта коммерческую деятельность надо вести в сообществах. Теперь, когда существуют «Сообщения сообществу» и «Товары», использование групп и публичных страниц для бизнеса стало ещё удобнее.

     
  • Запрещается проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Каждый приз должен быть разыгран.

    Пример: «Делайте репосты товаров с нашей стены, в конце недели мы выберем N товаров, которые будут разыграны среди тех, кто поделился записью».

    Многие пользователи скопируют записи себе на стену, но при этом будут лишены даже шанса получить приз, так как он может не войти в те N товаров.

 
  zEnnHUOx2zY.jpg   Конкурсы на активность в сообществе

  • Можно обозначить в качестве условия проявление активности в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Мне нравится» либо написанным комментариям. Однако эта активность должна оставаться в рамках сообщества.

    Допустимый пример: «Собравшие больше всех баллов получат призы. За отметки «Мне нравится» — 1 балл, за комментарии в темах — 2 балла»

     
  • Вознаграждать за активность в виде репостов запрещено. Друзья точно не скажут вам спасибо, если вы начнете бомбардировать их сотней репостов.

      ho-dXwZuGrE.jpg   Конкурсы и акции с общим призом
Если итогом акции заявляется не награда конкретному участнику, а общий приз, то только в этом случае можно закончить конкурс при достижения определённого количества отметок «Мне нравится» либо комментариев. Но не репостов и не количества участников в сообществе. Допустимый пример: «Соберём на этой записи 1 000 000 лайков, и я запишу новый музыкальный альбом».     zEnnHUOx2zY.jpg   Общие положения для всех видов конкурсов и акций

  • Обязательно публичное подведение итогов акции. Отсутствие информации о победителе, как и удаление записи с конкурсом до подведения результатов, может привести к серьёзным последствиям для сообщества.
     
  • Запрещается любым образом поощрять адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.

    Недопустимые примеры: «Пригласи N друзей в группу», «Сделай упоминания N друзей в комментариях», «Напиши личные сообщения N людям» и т. д.

    Это приводит к спам-рассылкам руками пользователей, что вдвойне плохо.

   

Если Вы что-то не поняли или не нашли в данном руководстве, Вы можете уточнить детали у Поддержки ВК.

 

Конкурсы, призами в которых выступают виртуальные объекты ВК
Например: голоса, подарки, наборы стикеров и т. д.

  90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия


  • Любые творческие конкурсы, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;

    Например: кто придумает лучшее стихотворение, нарисует лучшее граффити, отгадает первым загадку и т. д.

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Любые условия, повышающие счётчики сайта: поставить отметку «Мне нравится», сделать репост записи, вступить в сообщество и т. д.

    Например: «Случайный пользователь из числа тех, кто добавил эту запись себе на стену, получит 10 голосов».

    Почти все такие конкурсы проводятся для раздачи голосов со взломанных личных страниц, поэтому доверие к ним подорвано — следует выбрать другой приз.

      Y_viI1yiQhc.jpg   Конкурсы с другими видами призов
Например: товары, билеты, скидки и т. д.  

90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия

  • Творческие задания, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;
     
  • Поставить отметку «Мне нравится» к записи о конкурсе;
     
  • Поделиться записью о конкурсе на своей стене;
     
  • Вступить в сообщество, в котором опубликована запись о конкурсе;
     
  • Подписаться на один дополнительный источник: другое сообщество ВК либо другой сайт (например, канал YouTube).

    Если в конкурсе есть условие о подписке на дополнительный источник, запись о нём считается рекламной. При этом неважно, как связаны между собой сообщество и дополнительный источник (спонсор конкурса, другая группа администратора, представительство сообщества в других социальных сетях). Рекламные записи нельзя закреплять и публиковать их на стене свыше установленного лимита — это нарушение пункта 5.13.4. 
    Правил пользования Сайтом ВКонтакте.

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Акция закончится при достижении определённого значения любого счётчика: числа участников сообщества, отметок «Мне нравится», количества поделившихся и т. д. Также нельзя анонсировать увеличение призового фонда, если счётчик достигнет определенного значения.

    Пример: «Мы разыграем автомобиль, когда данная запись соберёт миллион репостов».

    Использование подобных условий открывает широкие возможности для мошенничества: завышенные планки могут приводить к тому, что пользователи будут делиться записями, а приз так никто и не получит. Кроме того, эти условия стимулируют рынок «накруток», крайне вредный для ВКонтакте. 
    Подробно о вреде «накруток».
     
  • Победитель будет определён по количеству отметок «Поделились» или «Мне нравится» под репостом конкурса на своей странице.

    Пример: «Победит тот, кто соберёт больше всего лайков и репостов под копией записи о конкурсе».

    Такие конкурсы выигрывают не самые социально активные, а те, кто заказывает «накрутки» на запрещённых в ВК ресурсах или донимает друзей просьбами поделиться записью.

     
  • Подписаться более чем на один дополнительный источник.

    Пример: «Вступите в следующие 40 сообществ, и мы положим Вам 50 рублей на телефон».

    Это воплощение социальной биржи в рамках сайта. 
    Подробно о том, почему мы боремся с этим явлением.
     
  • Подписаться на личную страницу ВКонтакте.

    Пример: «Подпишитесь на наше сообщество «Сапоги-скороходы» и администратора Сапогину Скороходову, чтобы получить скидку 20 %»..

    Такие условия в подавляющем числе случаев используются для раскручивания заведомо рекламных личных страниц. По правилам сайта коммерческую деятельность надо вести в сообществах. Теперь, когда существуют «Сообщения сообществу» и «Товары», использование групп и публичных страниц для бизнеса стало ещё удобнее.

     
  • Запрещается проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Каждый приз должен быть разыгран.

    Пример: «Делайте репосты товаров с нашей стены, в конце недели мы выберем N товаров, которые будут разыграны среди тех, кто поделился записью».

    Многие пользователи скопируют записи себе на стену, но при этом будут лишены даже шанса получить приз, так как он может не войти в те N товаров.

 
  zEnnHUOx2zY.jpg   Конкурсы на активность в сообществе

  • Можно обозначить в качестве условия проявление активности в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Мне нравится» либо написанным комментариям. Однако эта активность должна оставаться в рамках сообщества.

    Допустимый пример: «Собравшие больше всех баллов получат призы. За отметки «Мне нравится» — 1 балл, за комментарии в темах — 2 балла»

     
  • Вознаграждать за активность в виде репостов запрещено. Друзья точно не скажут вам спасибо, если вы начнете бомбардировать их сотней репостов.

      ho-dXwZuGrE.jpg   Конкурсы и акции с общим призом
Если итогом акции заявляется не награда конкретному участнику, а общий приз, то только в этом случае можно закончить конкурс при достижения определённого количества отметок «Мне нравится» либо комментариев. Но не репостов и не количества участников в сообществе. Допустимый пример: «Соберём на этой записи 1 000 000 лайков, и я запишу новый музыкальный альбом».     zEnnHUOx2zY.jpg   Общие положения для всех видов конкурсов и акций

  • Обязательно публичное подведение итогов акции. Отсутствие информации о победителе, как и удаление записи с конкурсом до подведения результатов, может привести к серьёзным последствиям для сообщества.
     
  • Запрещается любым образом поощрять адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.

    Недопустимые примеры: «Пригласи N друзей в группу», «Сделай упоминания N друзей в комментариях», «Напиши личные сообщения N людям» и т. д.

    Это приводит к спам-рассылкам руками пользователей, что вдвойне плохо.

   

Если Вы что-то не поняли или не нашли в данном руководстве, Вы можете уточнить детали у Поддержки ВК.

Какие же всё таки в вк е*анутые сидят, я просто с каждым днём всё больше и больше удивляюсь. В савке свободы больше было, чем сейчас по моему.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя

    ~

  • Cообщений: 7 357
  • Друзей:31
  • Поинты: 148
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:112д 7ч 6м
646
Название неинформативно, не тот раздел.
proxy6_468.png
    • 0
  • Наверх