Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
69
Сообщений в теме: 69

OFFLINE Отправлено

Денис Шубин 1
группа пользователя
  • Онлайн:
1

Купил аккаунт. Всё ок!


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Without Soul
группа пользователя
  • Онлайн:9д 10ч 36м
2

Продал только что аккаунт в магазин.
Продавец ответил сразу же, по цене договорились :) 
Перепривязал номер, а затем получил деньги.
Всё чисто и без обмана, спасибо (y) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Евгений Мальченко
группа пользователя
  • Онлайн:9д 14ч 5м
9

покупал аккаунт валид все норм советую 


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Стас Гервик
группа пользователя
  • Онлайн:36д 23ч 46м
156

у тс реально хорошие автореги с пиара с живым траффиком удачи в продажах !


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mikhail43
группа пользователя
  • Онлайн:48м
1

Добрый день, приобрел акк с 2.7к подписонов, все гуд, в вк в личке продавец отвечает быстро, всем советую (y)  (y)  (y)  (y)


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

IziHackYT
группа пользователя
  • Онлайн:1д 11ч 40м
9

Покупал аккаунт,все хорошо,не кинул,рабочий.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Cas13
группа пользователя
  • Онлайн:13д 4ч 24м
57

Купил у ТСу аккаунт Вк.

Всё как всегда на высоте!
Рекомендую!


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

makag
группа пользователя
  • Онлайн:256д 16ч 30м
-1 102

получил за отзыв месячный жирный женский акк, перевязал на себя.

в наличии преимущественно РУ-друзья (Москва+Питер+микс городов).

 

Акк прекрасный, очень рад, что данная "девушка" нашла себе нового хозяина в моём лице  8-)

 

Однозначно рекомендую покупать акки у данного ТСа, поскольку:

 

- акки жирные, можно выбрать подходящий;  (monkey)

- репутация и статус самого продавца - залог того, что шлака не будет. (y)

 

Желаю успехов и процветания сервису, больше акков - хороших и жирных! (clap) 


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Altessa
группа пользователя
  • Онлайн:150д 16ч 58м
1 529

ТС предоставил аккаунт вк с  друзей за отзыв за что эму очень благодарен. 

Аккаунт чистый, все сообщения удалены, а стена чистая, друзья с аватарками и адекватными именами. 

NOVES имеет хорошую репутацию и быстро отвечает на сообщения.

Желаю удачных продаж!

iAiiLy4.png


a6808b21062f15a7581b0540e41290ad.gif18.065FWsGZZ.gif26.06

    • 2
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Lorey
группа пользователя
  • Онлайн:200д 13ч 5м
1 462

Получил аккаунт 1000 друзей от NOVES.

По аккаунту пройдемся по нескольким характеристикам.
По живности друзей :

1018 друзей + 25 подписчиков итого (скрин ниже кол-во собак в подписчиках, в друзьях такого не замечено!) :

FElP_cerQZemZqbJQE7sYw.jpeg

 

По живучести аккаунта:
Друзья добавляются даже в оффе:
F29POc-DSc_5JEoDFS_wgg.jpeg

 

Стена и сообщения чистые.

 

Все друзья имеют аватарки, и видно, что люди действительно живые.

 

Рекомендую данный магазин и данного ТСа к сотрудничеству!

 


Сообщение отредактировал Lorey: 30 08 2017 - 00:09

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

_Z_i_K_
группа пользователя
  • Онлайн:369д 1ч 5м
3 196

Получил за отзыв акк с 1к+ друзей 

Собачьих головок не обнаружено, стена и сообщения чисты

 

Друзья качественные, не накрученные с сервисов, лайкают записи и фото

 

Всем доволен, рекомендую к сотрудничеству 


qdMqdIB.gif14.06.18 tufqcRb.gif18.06.18                 Бесплатные макросы для Bosslike - zismo.biz/topic/895893
REAJZdb.gif28.06.18 a7ar31o7tpn5po5x0yqj8tzar.gif28.05.18                 Продажа поинтов ZISMO - zismo.biz/topic/832809

    • 2
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Tory_Victory
группа пользователя
  • Онлайн:16д 21ч 38м
5

Покупала ак для раскрутки группы! очень классно! друзья добавляются по сей день, было 6800 уже почти 9к в день минимум 40шт! Автору  респект! Советую с ним работать! с меня (y)


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Turbine
группа пользователя
  • Онлайн:1д 15ч 57м
4

Купил 3 акка. Полет нормальный. Спасибо продавцу 


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Turbine
группа пользователя
  • Онлайн:1д 15ч 57м
4

Один из лучших продавцов акков. Покупаю страницы только у него. Всем советую. 5+ 


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Haker.pro
группа пользователя
  • Онлайн:8д 17ч 21м
8

брал не раз советую !


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

cscoinru
группа пользователя
  • Онлайн:21д 7ч 25м
31

Купил все хорошо!


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Танюша Заостровская
группа пользователя
  • Онлайн:25м
1

Аккаунты супер. Покупала,асе работает Спасибо


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kenturia
группа пользователя
  • Онлайн:1д 16ч 50м
4

В первые сегодня воспользовался сервисом по продаже аккаунтов вк, получил качественный аккаунт не отличимый от живого, в друзьях (из 2300чел), собак практически нет, весьма доволен, продавца рекомендую!


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ChilavEK
группа пользователя
  • Онлайн:1д 21ч 50м
2

Сегодня первый раз Приобрел аккаунт за 300р. Пока полет нормальный -)


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mayweather
группа пользователя
  • Онлайн:6д 12ч 18м
1
Купил аккаунт,отличный продавец

Сообщение отредактировал Mayweather: 06 10 2017 - 17:58

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Staxanov
группа пользователя
  • Онлайн:1д 9ч 32м
1
Регулярно закупаюсь аккаунтами в этом магазине. Лучшее соотношение цены и качества! 
Нравится, что Евгений всегда на связи и очень оперативно отвечает на вопросы по заказу.
Рекомендую!

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ОлесяА
группа пользователя
  • Онлайн:2д 15ч 56м
11

Купила аккаунт +2000 друзей. Цена и качество соответствуют заявленному. Спасибо продавцу. 


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Kill Me
группа пользователя
  • Онлайн:2ч 25м
0

Купил парочку акков все акки как и были в описание,всем доволен.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

THRILL PILL
группа пользователя
  • Онлайн:5ч 24м
1

Купил аккаунт,все круто,никаких траблов нету.Всем советую покупать,один из лучших сайтов аккаунтов на данный момент которых я встречал)Продавцу развития)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

May Wave$
группа пользователя
  • Онлайн:5ч 58м
0

Купил акк все норм,претензий нет.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lis174
группа пользователя
  • Онлайн:2д 4ч 2м
6
Работал с данным магазином ещё до регистрации на форуме , всегда все хорошо , советую ! Спасибо за качество :)
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Матвей Базыков
группа пользователя
  • Онлайн:17ч 32м
1

Брал акк у этого человека еще давненько,по сей день ак работает,советую вам его,честный и все сделано с совестью 


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Alysa
группа пользователя
  • Онлайн:10д 4ч 49м
69

Брала аккаунты в магазине тс, все супер. Тс адекватный, знает свое дело! Удачного продвижения! 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Exclusivemany
группа пользователя
  • Онлайн:18ч 52м
3
Брал аккаунты
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

nicholas2
группа пользователя
  • Онлайн:5д 14ч 58м
23
Купил,все отлично
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение