Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Поддержка QIWI игнорирует своих пользователей?

Форум ZiSMO.biz
qiwi киви поддержка валюта
62
Сообщений в теме: 62

OFFLINE Отправлено

Yura1206
группа пользователя
  • Онлайн:50д 20ч 52м
42

3-го сентября захожу в свой кошелек QIWI и вижу, что пора менять пароль (выдало ссылку на смену, при этом ничего другого до смены пароля со счетом сделать нельзя).

 

Ввожу старый и новый пароль, жду СМС. Ее нет, повторяю запрос раз 5. СМС нет. Пишу в поддержку, сразу же получаю ответ, что была зафиксирована успешная доставка СМС на мой номер и вопрос или проблема актуальна. Отвечаю, что да, актуальна, что СМС не доходила. С тех пор полное игнорирование.

 

Уже четвертый день пытаюсь снова получить СМС на номер, не доходит. Пишу в поддержку через ответ на первое обращение, создал второе обращение. Игнорируют и все тут. Никаких ответов, никаких решений проблемы.

 

На кошельке не особо много, от 200 до 400 рублей примерно. Но так как многим клиентам моего сервиса удобно отправлять на QIWI, то ситуация крайне неприятная. Приходится отказываться от этого способа оплаты.

 

У кого были похожие заморочки с QIWI и в частности с поддержкой данной платежной системой?





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

seven
группа пользователя
  • Онлайн:180д 6ч 10м
130
Да тоже такое . Говорят проблемы у оператора либо в телефоне .
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Yura1206
группа пользователя
  • Онлайн:50д 20ч 52м
42

Да тоже такое . Говорят проблемы у оператора либо в телефоне .

Даже если такое возможно (точно не в телефоне, возможно, у оператора), хотя с ЯД доходят мгновенно смс. Но это ж не повод сутками игнорировать обращения пользователей с учетом того, что они работают каждый день. Я их попросил продлить старый пароль или отключить смс-подтверждение для смены нового, в ответ молчок.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Yura1206
группа пользователя
  • Онлайн:50д 20ч 52м
42

Мда, нашел описание похожей проблемы у человека, который пользуется тем же оператором мобильной связи, что и я.

 

В общем:

 

ddfbf84998c1.png

 

QIWI пинает к оператору связи, оператор пинает к QIWI. Играют в футбол с пользователями вместо мяча...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vash-host
группа пользователя
  • Онлайн:30д 6ч 14м
31

Вот потому с киви и работать невозможно, у них в тех поддержке кукушки сидят которые не решают вопрос а говорят одно и то же.

 

У нас все нормально проблема у вас, и хоть об стену расшибись ничего доказать невозможно. Они тупо не слушают.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PSer
группа пользователя
  • Онлайн:33д 13ч 56м
64
Сегодня менял пароль на киви. Все норм было
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RoyalFlash
группа пользователя
  • Онлайн:13ч 55м
-1

Буквально вчера менял пароль(прошло 6 месяцев),смс пришло с задержкой 20+ минут. От WebMoney получаю мгновенно.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Yura1206
группа пользователя
  • Онлайн:50д 20ч 52м
42

Вот потому с киви и работать невозможно, у них в тех поддержке кукушки сидят которые не решают вопрос а говорят одно и то же.

 

У нас все нормально проблема у вас, и хоть об стену расшибись ничего доказать невозможно. Они тупо не слушают.

Вот-вот. А мне еще и тупо не отвечают. Жаль, на счету деньги остались, теперь даже не знаю как вывести... А так сменил QIWI на Payeer. Там таких проблем не наблюдалось. Хотя, хотел сейчас получить персонализацию, выдали, что им недостаточно прописки в паспорте (послал им скан), им нужна прописка в выписке из банка или на квитанции. А у меня ни того, ни другого нет, у нас тут просто в банке не указывают адрес плательщика, а коммунальные не я оплачиваю. Тоже облом :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PSer
группа пользователя
  • Онлайн:33д 13ч 56м
64

Вот-вот. А мне еще и тупо не отвечают. Жаль, на счету деньги остались, теперь даже не знаю как вывести... А так сменил QIWI на Payeer. Там таких проблем не наблюдалось. Хотя, хотел сейчас получить персонализацию, выдали, что им недостаточно прописки в паспорте (послал им скан), им нужна прописка в выписке из банка или на квитанции. А у меня ни того, ни другого нет, у нас тут просто в банке не указывают адрес плательщика, а коммунальные не я оплачиваю. Тоже облом :)

нарисовать можно.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vash-host
группа пользователя
  • Онлайн:30д 6ч 14м
31

Вот-вот. А мне еще и тупо не отвечают. Жаль, на счету деньги остались, теперь даже не знаю как вывести... А так сменил QIWI на Payeer. Там таких проблем не наблюдалось. Хотя, хотел сейчас получить персонализацию, выдали, что им недостаточно прописки в паспорте (послал им скан), им нужна прописка в выписке из банка или на квитанции. А у меня ни того, ни другого нет, у нас тут просто в банке не указывают адрес плательщика, а коммунальные не я оплачиваю. Тоже облом :)

 

Смс командой перевел деньги со своего киви на другой и забыл про эту шарашку. Смущает только то что проходил там еще весной идентификацию, видимо зря они на это чхать хотели.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PSer
группа пользователя
  • Онлайн:33д 13ч 56м
64
Попробуй с киви пообщаться по телефону. Там шустрее ребята. По крайней мере, они мне помогали.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vash-host
группа пользователя
  • Онлайн:30д 6ч 14м
31

Попробуй с киви пообщаться по телефону. Там шустрее ребята. По крайней мере, они мне помогали.

 

Очень шустрые... после 5 минут разговора хочется кукушке на том конце горлянку вскрыть вилкой  (fail)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PSer
группа пользователя
  • Онлайн:33д 13ч 56м
64

Очень шустрые... после 5 минут разговора хочется кукушке на том конце горлянку вскрыть вилкой (fail)

я указал, по крайней мере в моем случае.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PSer
группа пользователя
  • Онлайн:33д 13ч 56м
64
И попадал на парней.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Yura1206
группа пользователя
  • Онлайн:50д 20ч 52м
42

нарисовать можно.

Они мне на мой скан дали ответ, что запрещено обрабатывать в фотошопе и прочих граф. редакторах, хотя я ничего не обрабатывал, а прислал им как есть. Просто там все не на русском, видимо, их это смутило))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Yura1206
группа пользователя
  • Онлайн:50д 20ч 52м
42

Попробуй с киви пообщаться по телефону. Там шустрее ребята. По крайней мере, они мне помогали.

Я не из РФ, по международке наговорю больше, чем есть на самом кошельке.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PSer
группа пользователя
  • Онлайн:33д 13ч 56м
64

Они мне на мой скан дали ответ, что запрещено обрабатывать в фотошопе и прочих граф. редакторах, хотя я ничего не обрабатывал, а прислал им как есть. Просто там все не на русском, видимо, их это смутило))

так везде пишут. Но проходят же проверку.
А почему не на русском?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vash-host
группа пользователя
  • Онлайн:30д 6ч 14м
31

Они мне на мой скан дали ответ, что запрещено обрабатывать в фотошопе и прочих граф. редакторах, хотя я ничего не обрабатывал, а прислал им как есть. Просто там все не на русском, видимо, их это смутило))

 

А ты откуда чудной зверек ?  (giggle)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Yura1206
группа пользователя
  • Онлайн:50д 20ч 52м
42

так везде пишут. Но проходят же проверку.
А почему не на русском?

Потому что не из РФ.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PSer
группа пользователя
  • Онлайн:33д 13ч 56м
64
Завтра сделаю себе пеер. И сам проверю на счет фш доков
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение