Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Text now - ошибочка

Форум ZiSMO.biz
29
Сообщений в теме: 29

OFFLINE Отправлено

Вячеслав Норинов
группа пользователя
466

Unknown error - Please try submitting again. If the problem continues contact Customer Care for assistance.


Уже все перепробовал , все почистил , ничего не помогает  ,  шо делать :с





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

valera.adv
группа пользователя
142

куки,кеш,айпи

и все пашет 


Сообщение отредактировал valera.adv: 06 09 2016 - 22:17

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Konstantino)
группа пользователя
  • Онлайн:130д 20ч 20м
541
Ип поменять
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Вячеслав Норинов
группа пользователя
466

Ип поменять

бож, менял я , ничего не выходит 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TeKiLo @
группа пользователя
  • Онлайн:37д 14ч 51м
52

бож, менял я , ничего не выходит 

почту наугад вводишь при реге ?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Legalize86
группа пользователя
  • Онлайн:250д 13ч 19м
226

бож, менял я , ничего не выходит 

код штата смени, может номера закончились)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Вячеслав Норинов
группа пользователя
466

почту наугад вводишь при реге ?

нет.

пробовал разные временные почты , свои тож , ничего.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Вячеслав Норинов
группа пользователя
466

код штата смени, может номера закончились)

атк, мне не зарегать акк 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TeKiLo @
группа пользователя
  • Онлайн:37д 14ч 51м
52

нет.

пробовал разные временные почты , свои тож , ничего.

Скажу то что у меня была точно такая ошибка...
Дело было в том что вводил данные наугад ИФ, пароль и майл. Попробовал временную почту, ничего не получилось, потом данные свои на англ написал и пароль нормальный. И сразу получилось. Иногда ошибка у меня снова проскакивает, но я меняю данные и все норм


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Konstantino)
группа пользователя
  • Онлайн:130д 20ч 20м
541

почту наугад вводишь при реге ?


Там на почту пофиг
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Вячеслав Норинов
группа пользователя
466

Скажу то что у меня была точно такая ошибка...
Дело было в том что вводил данные наугад ИФ, пароль и майл. Попробовал временную почту, ничего не получилось, потом данные свои на англ написал и пароль нормальный. И сразу получилось. Иногда ошибка у меня снова проскакивает, но я меняю данные и все норм

та, у меня тоже такое бывало , но проходило через пару часов , сейчас все перепробовал , и не робит :С


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TeKiLo @
группа пользователя
  • Онлайн:37д 14ч 51м
52

Там на почту пофиг

Нет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TeKiLo @
группа пользователя
  • Онлайн:37д 14ч 51м
52

Там на почту пофиг

Когда у тебя появиться такая ошибка, то поймешь что не пофиг


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Konstantino)
группа пользователя
  • Онлайн:130д 20ч 20м
541

Нет


Значит я особенный и когда регаю я им прфиг
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Legalize86
группа пользователя
  • Онлайн:250д 13ч 19м
226

атк, мне не зарегать акк 

хз тогда, обычно смена ip помогает...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TeKiLo @
группа пользователя
  • Онлайн:37д 14ч 51м
52

та, у меня тоже такое бывало , но проходило через пару часов , сейчас все перепробовал , и не робит :С

Не ссы, 4 дня пробовал и ничего не было


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Legalize86
группа пользователя
  • Онлайн:250д 13ч 19м
226

та, у меня тоже такое бывало , но проходило через пару часов , сейчас все перепробовал , и не робит :С

Кстати приватные прокси или паблик ip юзаешь?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Вячеслав Норинов
группа пользователя
466

Кстати приватные прокси или паблик ip юзаешь?

холу 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Konstantino)
группа пользователя
  • Онлайн:130д 20ч 20м
541

холу

С другого места не пробовал?
МБ там их заюзал кто жестко под сервис
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Legalize86
группа пользователя
  • Онлайн:250д 13ч 19м
226

холу 

смени на приват :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение