Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Исследование: CPM Instagram вырос на 42% по сравнению с первым кварталом

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Надежное продвижение в топ invirtscope.ru

  • Cообщений: 31 506
  • Друзей:992
  • Поинты: 2 776
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:146д 10ч 2м
1 047

Компания Salesforce опубликовала отчет Advertising Index за второй квартал 2016 года.

Основные моменты таковы:

Facebook. Цена за тысячу показов (CPM) выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом 2015 года и составила 6,33$. CTR – 1,29%. Самый высокий CTR в сфере ecommerce оказался в Германии (1,63%) и США (1,54%).

SalesforceQ22016Facebook.jpg

Instagram. CPM вырос на 42% по сравнению с первым кварталом 2016 года.

SalesforceQ22016Instagram.jpg

Twitter. CPM снизился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,29%. По сравнению с предыдущим кварталом показатель упал на 38%.

LinkedIn. По сравнению со вторым кварталом 2015 года CPM вырос на 13% и достиг 29,43$.





Solodovgif_1004420_24014143.gif12,1 364e53243475.gif21,12

906fdc3e317c.gif18,12ece2a95df3b4.gif31,12

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение