Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Исследование: CPM Instagram вырос на 42% по сравнению с первым кварталом

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:198д 5ч 50м
1 330

Компания Salesforce опубликовала отчет Advertising Index за второй квартал 2016 года.

Основные моменты таковы:

Facebook. Цена за тысячу показов (CPM) выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом 2015 года и составила 6,33$. CTR – 1,29%. Самый высокий CTR в сфере ecommerce оказался в Германии (1,63%) и США (1,54%).

SalesforceQ22016Facebook.jpg

instagram. CPM вырос на 42% по сравнению с первым кварталом 2016 года.

SalesforceQ22016Instagram.jpg

Twitter. CPM снизился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,29%. По сравнению с предыдущим кварталом показатель упал на 38%.

LinkedIn. По сравнению со вторым кварталом 2015 года CPM вырос на 13% и достиг 29,43$.





54c2ae17aacf.gif14.12     avtolaykii_8989494_27386865.png31.12
 
   d216a5b955ad.png                         nakrutkapr_4806752_27386851.png    
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение