Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Давайте разберем активность в группах. Что на что влияет?

Форум ZiSMO.biz
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

smit1987
группа пользователя
  • Онлайн:6д 14ч 48м
4

Вопрос к опытным SMM-щикам. 

 

Давайте разберем, зачем в группах нужны и на что влияют:

1. Просмотры группы?

2. лайки?

3. Комментарии?

3. Опросы?

4. Количество постов?

5. Количество подписчиков?

6. Фото/видео альбомы?

7. Что-то еще?
 


Сообщение отредактировал smit1987: 14 09 2016 - 05:18




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

вамп
группа пользователя
  • Онлайн:238д 12ч 24м
404

самое главное это охват рекламного поста , остальное нахер не нужно .


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fruit_13
группа пользователя
  • Онлайн:50д 14ч 21м
27

на статистику влияют ... 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
группа пользователя
  • Онлайн:8д 9ч 43м
40

*
Популярное сообщение!

sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован

Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

 

21124068.gif

 

Канал в Telegram: @smsonlinepro

Поддержка в Telegram: @Pleorin

Почта: support@sms-online.pro

 

 

---

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал Pleorin: 25 05 2018 - 16:50

    • 9
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

makag
группа пользователя
  • Онлайн:256д 16ч 30м
-1 102

а неопытным можно говорить?

я попробую

 

1. Прoсмотры группы?  

 

ни на что не влияют как таковые. прoсмотры  и охват  - результат (показатель) работы, а не фактор, влияющий на что-либо (ну, увеличение охвата понятное дело даёт возможность подключиться к бирже, ну и всё.)

 

 

2. лайки?

3. Комментарии?

 

по идее лойсы,  коменты и репосты влияют на видимость конкретного поста в "умной ленте"

дословно, что говорит вк:

Как работает умная лента? 

Наши методы машинного обучения учитывают сотни факторов для того, чтобы определить, насколько та или иная запись интересна пользователю. Мы анализируем активность в комментариях, отметки «Мне нравится», время прoсмотра, переходы по ссылкам, репосты записей, а также прoсмотры фото, видео и проигрывание аудио.   © > оригинал

 

3. Опросы?

 

опросы - увеличение вовлечённости аудитории. интересные опросы, в которых юзер не только проголосует, но и откоментирует или даже заберет на стенку.

 

 

4. Количество постов?

 

 

 10 постов лучше чем один. больше шансов, что пользователь увидит их. особенно если они (посты) хорошие красивые, остроумные, мотивирующие (нужное подчеркнуть)

 

 

5. Количество подписчиков?

 

на позицию сообщества в общем поиске по запросу  - влияет этот пункт, еще как.

если шлак внутри - не спасёт, юзер зайдёт и выйдет не подписавшись и не добавив в закладки.

подписоны как фактор ранжирования - да. но внутри должна быть конфетка, а не кака.

 

 

 

6. Фото/видео альбомы?

 

фото - интересно и увеличит время проведения юзера внутри группы/паблика. регулярное добавление фото - это плюс. со временем картинки из паблика появляются в поиске гугла/яндекса, что даёт доп. трафик.

видео это не только интересно, но и даёт трафик из поиска вк по видосикам.

а потом когда много много человек добавит видео к себе - еще поток трафика, постояный.

только не забывать модерировать комменты под видео или закрыть их. ну  это дело личное.

 

 

7. Что-то еще?

 

аватарка и обсуждения.

аватарка  как визитка, приятная оригинальная  - мотивирует перейти и увидеть полную версию.

обсуждения народ смотрит иногда.

 

Ещё меню / вики страницы в закрепе - лично мне польза от него сомнительна - спросите себя  - когда вы сами в последний раз открывали меню/вики страницы закреплённые в шапке?  Вот вот ..


Сообщение отредактировал makag: 15 09 2016 - 19:49

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

leaflex
группа пользователя
  • Онлайн:43д 6ч 35м
14

годно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Webbes
группа пользователя
  • Онлайн:1д 16ч 13м
15
Спасибо очень важная информация в теме теперь понятно что влияет XD
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

smit1987
группа пользователя
  • Онлайн:6д 14ч 48м
4

а неопытным можно говорить?

я попробую

 

1. Прoсмотры группы?  

 

ни на что не влияют как таковые. прoсмотры  и охват  - результат (показатель) работы, а не фактор, влияющий на что-либо (ну, увеличение охвата понятное дело даёт возможность подключиться к бирже, ну и всё.)

 

 

2. лайки?

3. Комментарии?

 

по идее лойсы,  коменты и репосты влияют на видимость конкретного поста в "умной ленте"

дословно, что говорит вк:

 

3. Опросы?

 

опросы - увеличение вовлечённости аудитории. интересные опросы, в которых юзер не только проголосует, но и откоментирует или даже заберет на стенку.

 

 

4. Количество постов?

 

 

 10 постов лучше чем один. больше шансов, что пользователь увидит их. особенно если они (посты) хорошие красивые, остроумные, мотивирующие (нужное подчеркнуть)

 

 

5. Количество подписчиков?

 

на позицию сообщества в общем поиске по запросу  - влияет этот пункт, еще как.

если шлак внутри - не спасёт, юзер зайдёт и выйдет не подписавшись и не добавив в закладки.

подписоны как фактор ранжирования - да. но внутри должна быть конфетка, а не кака.

 

 

 

6. Фото/видео альбомы?

 

фото - интересно и увеличит время проведения юзера внутри группы/паблика. регулярное добавление фото - это плюс. со временем картинки из паблика появляются в поиске гугла/яндекса, что даёт доп. трафик.

видео это не только интересно, но и даёт трафик из поиска вк по видосикам.

а потом когда много много человек добавит видео к себе - еще поток трафика, постояный.

только не забывать модерировать комменты под видео или закрыть их. ну  это дело личное.

 

 

7. Что-то еще?

 

аватарка и обсуждения.

аватарка  как визитка, приятная оригинальная  - мотивирует перейти и увидеть полную версию.

обсуждения народ смотрит иногда.

 

Ещё меню / вики страницы в закрепе - лично мне польза от него сомнительна - спросите себя  - когда вы сами в последний раз открывали меню/вики страницы закреплённые в шапке?  Вот вот ..

 

Ну ты тут рассказал про человеческий фактор. Это всё понятно. Мне же интересна техническая сторона вопроса.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение