Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Twitter поможет компаниям повысить качество клиентского сервиса

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:218д 4ч 21м
1 583

Twitter запустил несколько нововведений, которые помогут компаниям повысить качество клиентского сервиса в соцсети.

Теперь владельцы корпоративных профилей смогут добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связываться с представителем компании.

Кнопка «Личные сообщения» стала более заметной. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли легко найти ее и обсудить все вопросы в приватном режиме.

IMG_3729-225x400.png

 

Нововведения доступны всем компаниям. Их можно активировать на странице настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.





99172b2bed25.gif22.066e50322d1e18.gif5.12

4c08197dff9d.gif11.05 8a6f93da18e6.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Магазин аккаунтов с балансом goo.gl/W5A9

  • Cообщений: 33 054
  • Друзей:356
  • Поинты: 49 423
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:264д 23ч 10м
2 198

Что-то похожее есть в вк, при отправке в ЛС 


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение