Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Twitter поможет компаниям повысить качество клиентского сервиса

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:198д 9ч 33м
1 330

Twitter запустил несколько нововведений, которые помогут компаниям повысить качество клиентского сервиса в соцсети.

Теперь владельцы корпоративных профилей смогут добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связываться с представителем компании.

Кнопка «Личные сообщения» стала более заметной. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли легко найти ее и обсудить все вопросы в приватном режиме.

IMG_3729-225x400.png

 

Нововведения доступны всем компаниям. Их можно активировать на странице настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.





adef1872c61b.jpg14.12     avtolaykii_8989494_27386865.png31.12
 
   d216a5b955ad.png                         nakrutkapr_4806752_27386851.png    
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:192д 20ч 5м
1 510

Что-то похожее есть в вк, при отправке в ЛС 


1750466000d6.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение