Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Twitter поможет компаниям повысить качество клиентского сервиса

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    ♥♥♥akk-best.twopay.ru♥♥♥ Лучший магазин!

  • Cообщений: 33 532
  • Друзей:1051
  • Поинты: 606
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:157д 13ч 47м
1 102

Twitter запустил несколько нововведений, которые помогут компаниям повысить качество клиентского сервиса в соцсети.

Теперь владельцы корпоративных профилей смогут добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связываться с представителем компании.

Кнопка «Личные сообщения» стала более заметной. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли легко найти ее и обсудить все вопросы в приватном режиме.

IMG_3729-225x400.png

 

Нововведения доступны всем компаниям. Их можно активировать на странице настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.





85e05713dc23.gif2,02 cdc280d064c3.jpg6,02

0c593ebf9caf.gif18,3ece2a95df3b4.gif31,12
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 15 110
  • Друзей:174
  • Поинты: 15 522
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:75д 4ч 9м
359

Что-то похожее есть в вк, при отправке в ЛС 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение