Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Twitter поможет компаниям повысить качество клиентского сервиса

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

ONLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Магазин аккаунтов соц.сетей kupikupon.biz

  • Cообщений: 36 527
  • Друзей:1263
  • Поинты: 3 480
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:185д 4ч 51м
1 286

Twitter запустил несколько нововведений, которые помогут компаниям повысить качество клиентского сервиса в соцсети.

Теперь владельцы корпоративных профилей смогут добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связываться с представителем компании.

Кнопка «Личные сообщения» стала более заметной. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли легко найти ее и обсудить все вопросы в приватном режиме.

IMG_3729-225x400.png

 

Нововведения доступны всем компаниям. Их можно активировать на странице настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.





image.gif2,06                                21ede01a7fe8.png  6,06

\KupiKupon4_5567403_26594708.gif20.7                          389ec147f5c0.gif31.6

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    С 17.06 по 27.06 - в Горах

  • Cообщений: 22 409
  • Друзей:258
  • Поинты: 34 630
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:116д 1ч 45м
866

Что-то похожее есть в вк, при отправке в ЛС 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение