Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Twitter поможет компаниям повысить качество клиентского сервиса

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    My-vk.ru самый лучший магазин Vk.com

  • Cообщений: 35 572
  • Друзей:1189
  • Поинты: 2 278
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:173д 17ч 32м
1 190

Twitter запустил несколько нововведений, которые помогут компаниям повысить качество клиентского сервиса в соцсети.

Теперь владельцы корпоративных профилей смогут добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связываться с представителем компании.

Кнопка «Личные сообщения» стала более заметной. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли легко найти ее и обсудить все вопросы в приватном режиме.

IMG_3729-225x400.png

 

Нововведения доступны всем компаниям. Их можно активировать на странице настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.





image.gif2,0462999aad7930.gif6,04
cab60fcf30fa.gif18,4 389ec147f5c0.gif31.3

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 19 402
  • Друзей:222
  • Поинты: 28 265
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:93д 19ч 9м
581

Что-то похожее есть в вк, при отправке в ЛС 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение