Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Twitter поможет компаниям повысить качество клиентского сервиса

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Надежное продвижение в топ invirtscope.ru

  • Cообщений: 31 543
  • Друзей:993
  • Поинты: 2 740
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:146д 14ч 29м
1 049

Twitter запустил несколько нововведений, которые помогут компаниям повысить качество клиентского сервиса в соцсети.

Теперь владельцы корпоративных профилей смогут добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связываться с представителем компании.

Кнопка «Личные сообщения» стала более заметной. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли легко найти ее и обсудить все вопросы в приватном режиме.

IMG_3729-225x400.png

 

Нововведения доступны всем компаниям. Их можно активировать на странице настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.





Solodovgif_1004420_24014143.gif12,1 364e53243475.gif21,12

906fdc3e317c.gif18,12ece2a95df3b4.gif31,12

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 12 979
  • Друзей:156
  • Поинты: 12 095
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:60д 4ч 54м
282

Что-то похожее есть в вк, при отправке в ЛС 


b96acd062e30.gif     Ваша реклама в моей подписи, месяц 500 рублей - пишите в ЛС

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение