Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Twitter поможет компаниям повысить качество клиентского сервиса

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Свободно место в статусе

  • Cообщений: 36 979
  • Друзей:1279
  • Поинты: 3 618
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:189д 14ч 24м
1 294

Twitter запустил несколько нововведений, которые помогут компаниям повысить качество клиентского сервиса в соцсети.

Теперь владельцы корпоративных профилей смогут добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связываться с представителем компании.

Кнопка «Личные сообщения» стала более заметной. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли легко найти ее и обсудить все вопросы в приватном режиме.

IMG_3729-225x400.png

 

Нововведения доступны всем компаниям. Их можно активировать на странице настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.





36fad105e8dc.gif                                                          21ede01a7fe8.png  24,08
 
8130c5c44bb9.gif 24.8                                   de9bef911a_7777598_26726106.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 24 732
  • Друзей:273
  • Поинты: 38 485
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:138д 16ч 6м
1 057

Что-то похожее есть в вк, при отправке в ЛС 


7fcc957951ae.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение