Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Twitter поможет компаниям повысить качество клиентского сервиса

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

ONLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    My-vk.ru самый лучший магазин Vk.com

  • Cообщений: 34 929
  • Друзей:1151
  • Поинты: 2 032
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:167д 2ч 40м
1 153

Twitter запустил несколько нововведений, которые помогут компаниям повысить качество клиентского сервиса в соцсети.

Теперь владельцы корпоративных профилей смогут добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связываться с представителем компании.

Кнопка «Личные сообщения» стала более заметной. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли легко найти ее и обсудить все вопросы в приватном режиме.

IMG_3729-225x400.png

 

Нововведения доступны всем компаниям. Их можно активировать на странице настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.





85e05713dc23.gif2,03 62999aad7930.gif6,04

0c593ebf9caf.gif18,3 389ec147f5c0.gif31,2
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 17 364
  • Друзей:200
  • Поинты: 22 573
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:83д 23ч 21м
459

Что-то похожее есть в вк, при отправке в ЛС 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение