Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Чат со службой поддержки в нашем блоге

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя

    Kuponseller.com магазин купонов и аккаунтов

  • Cообщений: 16 929
  • Друзей:126
  • Поинты: 64
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:74д 1ч 20м
628
Чат со службой поддержки в нашем блоге

%D1%87%D0%B0%D1%82-%D0%B2-%D0%B1%D0%BB%D

Теперь сообщать о проблемах через наш блог стало удобнее. Мы интегрировали чудесный виджет Вконтакте, позволяющий пользователям оставлять свои вопросы и сообщения о проблемах в одном месте. Общение со службой поддержки вы сможете продолжить в привычных вам диалогах во Вконтакте через мобильные приложения или веб-версию.

 

 

Поскольку часто в комментариях к статьям в блоге пользователи сообщали о наличии проблем, мы решили добавить чат со специалистами службы поддержки прямо в блог. Кнопка чата находится в правом нижнем углу экрана.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Для того, чтобы начать диалог, вам нужно авторизоваться на своей странице в VK. Обычно это происходит автоматически, так что вам не нужно делать это снова и снова. ????

Набирая сообщение вы можете максимально подробно описать вашу проблему, а также приложить скриншоты и другую информацию, которая позволит быстрее и качественнее решить вашу проблему. Диалог со специалистами появится среди ваших сообщений в соответствующем разделе социальной сети.

 
Как обращаться за помощью через чат?
  • Мы стараемся отвечать всем пользователям за короткий промежуток времени. Но чтобы максимально ускорить решение вашей проблемы, пожалуйста, постарайтесь указать как можно больше информации: адреса контактного и проблемного ящиков, номер присвоенной вам заявки и другие детали.
  • Убедительная просьба, не дублировать сообщения о вашей проблеме в несколько мест. Мы интегрировали чат в наш блог для того, чтобы вы могли получить своевременный и быстрый ответ на одной площадке.
  • Мы отвечаем на все поступающие сообщения в порядке очереди. Если вы пишете новые и новые сообщения, то, к сожалению, это перекинет вас в конец списка, а значит, вы получите ответ позже. Этим вы увеличите время получения ответа по вашему вопросу.

В данный момент к нам поступает большое количество заявок по самым различным вопросам: проблемы, баг-репорты и большое количество идей и предложений по улучшению наших сервисов. Каждому из них наши специалисты стараются уделить максимальное количество времени. Многие пользователи уже успели по достоинству оценить новую возможность общения с нами.

Комментарии в блоге, кстати, остались. Мы всегда приветствуем ваши сообщения по теме статей. ????

 





banner1.gif*30.01.201787bcf871c6bd574be8397ba850907214.gif20.03.2017

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение