Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Оказание профессиональных услуг

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Hack.i
группа пользователя

Новичок

• Cообщений: 2
  • Друзей:1
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:33м
0

Опытный хакер предлагает свои услуги! 
(Незаконно) Взлом и социальная инженерия - это мой основной бизнес, которым я занимаюсь уже 16 лет. Не имея реальной работы, у меня было достаточно времени чтобы научиться действително качественно взламывать. Раньше я работал на отдельных людей, с недавнего времени, начал помогать всем желающим (платёжеспособным). 

Технические навыки: 
- Web (HTML, PHP, SQL, APACHE) 
- C/C++, Assembler, Delphi 
- 0day Exploits, Высоко персонализированные трояны, Боты, DDOS 
- Фишинг-атаки для получения учётных записей из выбранной цели 
- Анонимность: никто не узнает, кто я. 

Навыки социальной инженерии: 
- Отличный письменный и разговорный (телефонные звонки) английский и немецкий. 
- Если я не могу взломать что-то технически, я совершаю телефонный звонок или пишу на почту цели, для получения необходимой информации. 
- Большой опыт с практикой безопасности внутри крупных корпораций. 

Примеры: 
Просто какой-либо технический взлом; Вызывание технических проблем на сайтах сети для прекращения их обслуживания; Экономический шпионаж; Получение любой личной информации у кого-либо; Раззорение вашего аппонента, бизнеса или частных лиц, которые вам не нравятся. Я могу раззорить их финансово или арестовать, как вы пожелаете. 

Сколько стоит: 
Цена во многом зависит от вашей просьбы, но минимальная сумма для рядовых сервисов, порядка 1000-5000 рублей. Цены на гос. структуры варьируются от 10000.

Пользователь задонатил 0.00 руб (?)
Администрация: перед тем, как воспользоваться данной услугой, обязательно проверьте доказательства и воспользуйтесь услугами гаранта.
    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

KemperenoК
группа пользователя