Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook запустил несколько новых продуктов в области маркетинговых измерений

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Магазин аккаунтов соц.сетей kupikupon.biz

  • Cообщений: 36 527
  • Друзей:1263
  • Поинты: 3 460
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:185д 6ч 40м
1 286

Facebook выпустил несколько новых продуктов и интеграций в области маркетинговых измерений. Среди них:

  • Nielsen Catalina Solutions. Позволит рекламодателям понять, как их кампании в Facebook и instagram влияют на офлайн-продажи.
  • Интеграция Oracle Data Cloud с Lift API. Эта интеграция позволит крупным брендам более точно измерять эффективность каждой кампании.
  • Интеграция Atlas с Visual IQ и Neustar MarketShare. Представители Facebook утверждают, что теперь маркетологи смогут более взвешенно подходить к вложению средств в медикаменты.
  • Измерения «view-through» припомощи Mobile Measurement Partners.Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, теперь смогут отслеживать просмотры своих объявлений с помощью Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics.
  • Интеграция с дашбордами для моделирования маркетинг-микса.Рекламодателям будет проще добавить информацию по кампаниям из Facebook, Instagram и Facebook Audience Network в свои модели маркетинг-микса. Эту возможность обеспечила интеграция с Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution.




image.gif2,06                                21ede01a7fe8.png  6,06

\KupiKupon4_5567403_26594708.gif20.7                          389ec147f5c0.gif31.6

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение