Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook запустил несколько новых продуктов в области маркетинговых измерений

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    My-vk.ru самый лучший магазин Vk.com

  • Cообщений: 35 968
  • Друзей:1224
  • Поинты: 5 720
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:178д 9ч 19м
1 252

Facebook выпустил несколько новых продуктов и интеграций в области маркетинговых измерений. Среди них:

  • Nielsen Catalina Solutions. Позволит рекламодателям понять, как их кампании в Facebook и instagram влияют на офлайн-продажи.
  • Интеграция Oracle Data Cloud с Lift API. Эта интеграция позволит крупным брендам более точно измерять эффективность каждой кампании.
  • Интеграция Atlas с Visual IQ и Neustar MarketShare. Представители Facebook утверждают, что теперь маркетологи смогут более взвешенно подходить к вложению средств в медикаменты.
  • Измерения «view-through» припомощи Mobile Measurement Partners.Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, теперь смогут отслеживать просмотры своих объявлений с помощью Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics.
  • Интеграция с дашбордами для моделирования маркетинг-микса.Рекламодателям будет проще добавить информацию по кампаниям из Facebook, Instagram и Facebook Audience Network в свои модели маркетинг-микса. Эту возможность обеспечила интеграция с Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution.




image.gif2,05 78058a88c8_1939204_25787227.gif6,06
24f6d82a261a.gif20.5 389ec147f5c0.gif31.5

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение