Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография

по поводу халявы

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
22
Сообщений в теме: 22

ONLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    продаю группы от 3-25к участников

  • Cообщений: 4 934
  • Друзей:22
  • Поинты: 2 039
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:170д 12ч 31м
270

возможно ли убрать ее из свежих тем ?

и так во всех торговых разделах все забито закрепами , так еще этот хлам держится  в свежих не исчезая от туда  , который собирают только новореги .

заходишь в свежие новости там 30 тем раздач гнилых , и 2 нормальные темы только,  тем более  за ап снимают 30 поинтов , а что ее апать если она вниз улетит за секунды , а в разделы редко люди заходят .

даже щас вон в  продаже акков 40 человек , а в барахолке 17 .

да и вообще что ее в свежие пихать , как будто там что то нового напишут .

каждый день  одно спасибо да номер .


Сообщение отредактировал вамп: 27 09 2016 - 22:23




    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

Glor
группа пользователя

    NO MERCY

  • Cообщений: 11 205
  • Друзей:362
  • Поинты: 21 279
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:256д 12ч 29м
1 113

LUqHZuv1tWY.jpg


    • 1
  • Наверх

ONLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    продаю группы от 3-25к участников

  • Cообщений: 4 934
  • Друзей:22
  • Поинты: 2 039
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:170д 12ч 31м
270

LUqHZuv1tWY.jpg

дело не в этом , дело в том что не у всех фильтры настроены .

верней почти у 90% не настроены .


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

rere
группа пользователя

    По вопросам сотрудничества - rentlen.ru

  • Cообщений: 1 560
  • Друзей:2
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 60
83

дело не в этом , дело в том что не у всех фильтры настроены .

верней почти у 90% не настроены .

большинство сюда ради этого и заходят


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Идентификация электронных кошельков

  • Cообщений: 10 615
  • Друзей:213
  • Поинты: 1 147
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:83д 1ч 23м
560
Форум держится на 60% благодаря этой халяве. Люди узнают о новой халяве благодаря ленте. Если же ее убрать с ленты - упадет и активность.
А тем кто мешает она - могут смело поставить фильтры, а не жаловаться.

Сообщение отредактировал Saidkhan: 27 09 2016 - 22:32

1ICz0x0.gif 21.06.2017

    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    продаю группы от 3-25к участников

  • Cообщений: 4 934
  • Друзей:22
  • Поинты: 2 039
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:170д 12ч 31м
270

большинство сюда ради этого и заходят

ну так сразу и в халяву пусть идут , с каждым днем шлако раздач все больше и больше , а нормальных тем все меньше и меньше , скоро только и будут одни раздачи по 100 лайков в вк .

 

Форум держится на 60% благодаря этой халяве. Люди узнают о новой халяве благодаря ленте. Если же ее убрать с ленты - упадет и активность.
А тем кто мешает она - могут смело поставить фильтры, а не жаловаться.

фильтры не у кого не стоят .
кто хочет в халяву идет в халяву и все , зачем ее вообще в свежие выводить , там что то новое появилось ? 
 

Форум держится на 60% благодаря этой халяве. Люди узнают о новой халяве благодаря ленте. Если же ее убрать с ленты - упадет и активность.
А тем кто мешает она - могут смело поставить фильтры, а не жаловаться.

 

Сообщение отредактировал вамп: 27 09 2016 - 22:34

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

rere
группа пользователя

    По вопросам сотрудничества - rentlen.ru

  • Cообщений: 1 560
  • Друзей:2
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 60
83

 

ну так сразу и в халяву пусть идут , с каждым днем шлако раздач все больше и больше , а нормальных тем все меньше и меньше , скоро только и будут одни раздачи по 100 лайков в вк .

 

фильтры не у кого не стоят .
кто хочет в халяву идет в халяву и все , зачем ее вообще в свежие выводить , там что то новое появилось ? 

 

думаю, из свежых тем все равно не уберут

это не выгодно администрации

думаю, ты и сам это понимаешь


Сообщение отредактировал rere: 27 09 2016 - 22:35

    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    продаю группы от 3-25к участников

  • Cообщений: 4 934
  • Друзей:22
  • Поинты: 2 039
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:170д 12ч 31м
270

думаю, из свежых тем все равно не уберут

это не выгодно администрации

думаю, ты и сам это понимаешь

 не выгодно чем это ? 

я думаю что администрация хочет поднять активность , активность поднимают интересными постами  , а этот шлак не представляет интереса вообще .


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

rere
группа пользователя

    По вопросам сотрудничества - rentlen.ru

  • Cообщений: 1 560
  • Друзей:2
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 60
83

 не выгодно чем это ? 

я думаю что администрация хочет поднять активность , активность поднимают интересными постами  , а этот шлак не представляет интереса вообще .

тем что не все знают, где какой раздел находится, а в свежых темах халява всегда на виду


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    продаю группы от 3-25к участников

  • Cообщений: 4 934
  • Друзей:22
  • Поинты: 2 039
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:170д 12ч 31м
270

тем что не все знают, где какой раздел находится, а в свежых темах халява всегда на виду

ну да конечно , только это соц форум , а не форум раздач кала .


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Идентификация электронных кошельков

  • Cообщений: 10 615
  • Друзей:213
  • Поинты: 1 147
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:83д 1ч 23м
560

не выгодно чем это ?
я думаю что администрация хочет поднять активность , активность поднимают интересными постами , а этот шлак не представляет интереса вообще .

Ты хоть представляешь сколько г* (шлака) в Халяве? Искать нужную тему замудохаешься. А в ленте они часто появляются.
Да и много кому лень ходить по разделам.
И если уж на то пошло , большинство обновлений только там.

1ICz0x0.gif 21.06.2017

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Идентификация электронных кошельков

  • Cообщений: 10 615
  • Друзей:213
  • Поинты: 1 147
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:83д 1ч 23м
560

ну да конечно , только это соц форум , а не форум раздач кала .

Так устрой какую нибудь мегахаляву, словишь лайки)

1ICz0x0.gif 21.06.2017

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

froggy
группа пользователя

    сдам подпись в аренду недорого . писать в лс

  • Cообщений: 8 582
  • Друзей:138
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
392

большинство сюда ради этого и заходят

+
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

rere
группа пользователя

    По вопросам сотрудничества - rentlen.ru

  • Cообщений: 1 560
  • Друзей:2
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 60
83

ну да конечно , только это соц форум , а не форум раздач кала .

а для админов разницы нет

бабосик капает и все (monkey)  (monkey)


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    продаю группы от 3-25к участников

  • Cообщений: 4 934
  • Друзей:22
  • Поинты: 2 039
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:170д 12ч 31м
270

Ты хоть представляешь сколько г* (шлака) в Халяве? Искать нужную тему замудохаешься. А в ленте они часто появляются.
Да и много кому лень ходить по разделам.
И если уж на то пошло , большинство обновлений только там.

а то есть лучше пусть это г будет везде . (rofl)

в халяве пусть поднимается через апы .

Так устрой какую нибудь мегахаляву, словишь лайки)

этот форум по сути и так большая халява , тут очень много полезной информации читай и зарабатывай  .

в раздачах сидят ну хз как их назвать .


Сообщение отредактировал вамп: 27 09 2016 - 22:46

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

mailpro6
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 2 728
  • Друзей:65
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:81д 1ч 16м
17

Хочешь светить тему, покупай закреп. Тут уже всё платно привыкай.


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    продаю группы от 3-25к участников

  • Cообщений: 4 934
  • Друзей:22
  • Поинты: 2 039
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:170д 12ч 31м
270

Хочешь светить тему, покупай закреп. Тут уже всё платно привыкай.

  ага что бы продать один акк за 200р , мне брать закреп за 300 или сколь он там стоит .

:D


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

mailpro6
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 2 728
  • Друзей:65
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:81д 1ч 16м
17

  ага что бы продать один акк за 200р , мне брать закреп за 300 или сколь он там стоит .

:D

590 руб. неделя.))


Сообщение отредактировал mailpro6: 27 09 2016 - 22:57

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

vanja33
группа пользователя

    ✓Instagram ✓Консультация ✓Помощь

  • Cообщений: 11 719
  • Друзей:248
  • Поинты: 775
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:169д 12ч 31м
926

Ссылка


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    продаю группы от 3-25к участников

  • Cообщений: 4 934
  • Друзей:22
  • Поинты: 2 039
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:170д 12ч 31м
270

тему можно закрывать .


    • 0
  • Наверх