Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Нужна помощь спецов по ВК

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

NewMember
группа пользователя

Новичок

• Cообщений: 6
  • Поинты: 33
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8ч 49м
0

Всем привет! Хочу попросить советов у гуру SMM т.к. сам новичок в этой теме! В чем суть ... Хочу привлечь поток клиентов с ВК

Мне нужно организовать следующий процесс работы в ВК:

1. Рассылка сообщений с аккаунтов по стенам определенных групп ( адреса групп имеются ) рассылка по возможности должна идти 24 часа. с 5-10 аккаунтов.

2. Далее БроБот ведет небольшую переписку с клиентами которые клюнули на рекламные сообщения в группах и в конце диалога вставляет ссылку с предложением перейти по ней для дальнейших действий. В среднем на одно объявление ( как показали тесты) откликаются по 5-10 человек.

PS Это все расписано для одного города собираюсь расширяться и соответственно кол-во аккаунтов будет увеличиваться

Так вот какие у меня вопросы:

1. Где и какой лучше купить сервер что бы стабильно и шустро работал с такой нагрузкой ?

2. Какие для этого нужно покупать прокси

3. Какие аккаунты нужно покупать для всего этого что бы дольше жили ?

4. Как настроить рассылку что бы Вк тоже не сразу их банил ? и можно ли как то вообще продлить срок жизни таких акков ?

5. Какую лучше программу для рассылки по стенам взять ( VKjust, posterPRO .... ) 

И еще вопросы этой тематики которые будут возникать по ходу работы 

Если есть тот кто мне все это подскажет и объяснить, готов заплатить за консультацию и помощь в настройке.

Желательно нужен тот кто все это делает закрытыми глазами и БОГ этой темы и которой подскажет как все это лучше организовать !

Для связи можете писать сюда или сразу в ВК https://vk.com/mikhail.darinin

Сообщение отредактировал NewMember: 02 10 2016 - 14:28

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

Самые дешевые IPv6 прокси goo.gl/B5MUK9