Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Как правильно купить рекламу на канале YouTube

Форум ZiSMO.biz
как правильно купить рекламу на канале YouTube ютуб способы цены
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

deagle1666
группа пользователя

    Канал YouTube - https://goo.gl/weVFH0

  • Cообщений: 705
  • Друзей:9
  • Поинты: 1 169
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 2ч 7м
11

Если у вас возникает вопрос: Где и как лучше покупать рекламу на YouTube, тогда я могу вам немножко с этим помочь.

Итак, разберёмся со всем по порядку.

 

1) Если у вас нет большого бюджета, или он очень ограничен, так же вы не особо надеетесь на заоблачные результаты рекламы, и не хотите тратить особо много времени на свою рекламную компанию, самым лучшим вариантом будет покупка прероллов,мидроллов и построллов.

 

Прероллы - короткая реклама перед началом видеоролика. Самый выгодный тип рекламы из этих 3-х, т.к. именно с него самый большой прирост. Обычно самое начало видео смотрит большинство аудитории, его советую покупать, если все остальные параметры устраивают. Покупать преролл имеет смысл, по цене 1.000 рублей к 30.000 просмотров. Либо если тематика вашего канала идеально подходит к тематике блоггера, чью рекламу вы заказываете, в таком случае можно обговаривать и другие цены.

Мидроллы - вставка рекламы в середине ролика. Менее выгодно, т.к. до середины обычно досматривает примерно 50-60% зрителей. Имеет смысл покупать, только если мидролл стоит более чем в 2 раза дешевле преролла.

Постролл - реклама после видео. Самый неэффективный вариант из 3-х. До конца ролика доходит всего 30-40% зрителей и это при благоприятных обстоятельствах. Соответственно единственное зачем имеет смысл покупать постролл, это если он стоит в 4-5 раз дешевле преролла.

 

Так же, можно договорится об отдельном рекламном ролике, однако это даст не слишком большой прирост (если этот ролик не является конкурсом/розыгрышем чего-нибудь), и будет стоить больше, чем преролл. Но такой вариант имеет место быть, если вам мало времени в преролле, чтобы рассказать о своём канале.

 

2) Если у вас есть большой бюджет и/или вам нужен действительно хороший результат, а так же у вас есть время на продумывание рекламной компании, ищите блоггера, который согласен на интеграцию рекламы в своё видео.

 

Интеграция - включение рекламируемого продукта в сценарий видео. Самый продуктивный способ рекламы, но так же и стоит дороже, т.к. требует от блоггера чуть больше, чем просто вставить перед видео ваш ролик. Для того, чтобы интеграция сработала, нужно правильно подобрать блоггера под рекламируемый канал, а так же правильно завуалировать рекламу в контекст видео. 

 

Так же расскажу почему другие способы рекламы не очень продуктивны и уступают названным выше:

 

Возможна покупка лайка и/или комментария - блоггер ставит лайк на ваше видео и/или коментирует его. Комментарий практически ничего не даст, однако может дать небольшой дальнейший буст по комментариям, если покупать вместе с лайком. Но прирост с этой услуги пойдёт только на 1 видео, и будет минимальным, даже у топовых блоггеров с миллионной аудиторией, поэтому покупать его можно только либо по очень выгодной цене (примерно в 10 раз меньше цены преролла), либо в совокупности с другими услугами по продвижению.

 

Покупка ссылки в описании - блоггер оставляет ссылку в описании своего видео на ваш канал. Кастрированная версия покупки преролла. Аудитория на ютубе не любит читать, а значит в описание смотрит людей примерно столько же, сколько перейдёт полайку, соответственно та же цена в 10 раз дешевле преролла, дороже даже не рассматривайте. И даже не думайте покупать ссылку дальше, чем в первых 150 символах - это даст такой мизерный выхлоп, что даже тратить на это время не имеет смысла. Так же есть схожая функция - аннотация в видео. В связи с распространённостью Adblock, заставьте блоггера сделать аннотацию в видео "рамки", её адблок не перекрывает. Но даже в таком случае, выхлоп будет такой же, как и с ссылки в описании.

 

Добавление вашего канала в "интересные каналы" - блоггер добавляет ваш канал в бокс "интересных" на определённый промежуток времени. Очень сложно вычислить прирост с такого вида рекламы, т.к. на ютубе нет инструментов, чтобы посчитать это. Если переходы по ссылке в описании можно посчитать посредством её сокращения, переходы по лайку видно в аналитике, то переходы из интересных каналов не видно нигде. А значит покупать этот вид рекламы можно только на свой страх и риск и только очень выгодно по вашему мнению. Может возыметь результат, если вы видите, что тот или иной блоггер в ближайшее время может начать резко развиваться, и как раз продаёт место в "интересных каналах", допустим, на 1 год, но опять же, только на свой страх и риск.

 

Вроде бы я перечислил все основные способы рекламы, а так же их рекомендуемые цены, и целесообразность их покупки. Надеюсь эта информация поможет вам выгодно купить рекламу.

 




    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение