Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Малознак под себя?

Форум ZiSMO.biz
16
Сообщений в теме: 16

OFFLINE Отправлено

FGMA
группа пользователя
  • Онлайн:50д 17ч 31м
516

Хочу основной акк купить малознак и верифицировать под себя, был у кого то опыт, чем заканчивался?

Речь о 4-5 знаке, куплю кстати если что в лс.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

supp
группа пользователя
188

1. В итоге все закончится баном, при любом раскладе.
2. Но если надумаешь купить, есть 4-ех знак с первой цифрой 3


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FGMA
группа пользователя
  • Онлайн:50д 17ч 31м
516

1. В итоге все закончится баном, при любом раскладе.
2. Но если надумаешь купить, есть 4-ех знак с первой цифрой 3

Обьясни почему ? Первый пункт. И по второму в лс напиши)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

starter80
группа пользователя
  • Онлайн:298д 1ч 42м
1 373

Я вот этот купил себе, правда он 1-но знак, но ничего не забанили, правда подписчиков списали малость :$  


Сервис коротких ссылок banner468x60.jpg($)  Возможность заработать любых ссылках!

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

supp
группа пользователя
188

Обьясни почему ? Первый пункт. И по второму в лс напиши)

хорошо, объясню первая и самая главная причина по который их банят, это то, что аккаунт регистрировался не тобой
Они активно боряться с малознаками, так как знают, что большинство аккаунтов попало в руки злоумышленников.
Будет он у тебя месяц, три, пять, но в итоге его забанят. С причиной что данный аккаунт регистрировался не вами.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

supp
группа пользователя
188

Я вот этот купил себе, правда он 1-но знак, но ничего не забанили, правда подписчиков списали малость :$  

у него только собак списывают, я чего его акк на мертвых подписчиков, не больше 30 собак


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mortesan
группа пользователя
446

80к шестизнак основа уже долго и норм, но был четырехзнак тоже все норм было, я его под девку потом переделал


Сообщение отредактировал mortesan: 07 10 2016 - 02:48

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

starter80
группа пользователя
  • Онлайн:298д 1ч 42м
1 373

у него только собак списывают, я чего его акк на мертвых подписчиков, не больше 30 собак

Не у него, у меня  :O  

Это мой фейк  :D


Сервис коротких ссылок banner468x60.jpg($)  Возможность заработать любых ссылках!

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FGMA
группа пользователя
  • Онлайн:50д 17ч 31м
516

80к шестизнак основа уже долго и норм, но был четырехзнак тоже все норм было, я его под девку потом переделал

А как боролся с перебивкой под себя?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ED1K K1NGSTA
группа пользователя
186
Под себя сделал 4 знак
Все норм
Если не нарушать, то ничего не будет
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FGMA
группа пользователя
  • Онлайн:50д 17ч 31м
516

Под себя сделал 4 знак
Все норм
Если не нарушать, то ничего не будет

тоесть купил и верифицировал? ну там сканы всякие и пр высылал? как решал с переименованием?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

вамп
группа пользователя
  • Онлайн:208д 2ч 13м
348

если все правильно делать нормально все будет , есть куча акков малознаков купленных  и живут ни чо .


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mortesan
группа пользователя
446

А как боролся с перебивкой под себя?


Просто переименовал свое имя с модерацией, но они приняли без проблем. Без документов имена все принимают. Особенно если трафика нет он пустой, то тогда никто не знает
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mortesan
группа пользователя
446

А как боролся с перебивкой под себя?


Просто переименовал свое имя с модерацией, но они приняли без проблем. Без документов имена все принимают. Особенно если трафика нет он пустой, то тогда никто не знает
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ED1K K1NGSTA
группа пользователя
186

тоесть купил и верифицировал? ну там сканы всякие и пр высылал? как решал с переименованием?

Не совсем понял про сканы...
Акк покупал женский. Переименовал на свои данные и все. Если имя и фамилия нормальные типа Иван Иванов, то модератор без проблем одобряет. Есть еще женский фейк 4 знак. Там имя неоднократно менял, всегда одобряют даже на англ языке
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

q_enter_q
группа пользователя
  • Онлайн:39д 14ч 55м
803

левых действий никаких не делай) Заполняй инфу не очень быстро. Все по тихому. И будет норм)проживет пол года точно:D


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FGMA
группа пользователя
  • Онлайн:50д 17ч 31м
516

левых действий никаких не делай) Заполняй инфу не очень быстро. Все по тихому. И будет норм)проживет пол года точно:D

Почему полгода?)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение