Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография

Жалоба на lineks

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
12
Сообщений в теме: 12

OFFLINE Отправлено

Lienesets
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 3
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22ч 12м
-1

Доброго времени суток, произошла очень неловкая ситуация с покупкой товара в онлайн магазине данного человека.

Я очень часто приобретаю автореги QIWI для личных целей, закупался в данном магазине в сентябре - всё понравилось, но проблема является в другом. 02.10.2016 я оплатил второй заказ в данном магазине на 4-и QIWI кошелька, приобрёл их, проверял валидность каждые сутки практически. Вчера принял средства от клиента именно на данный кошелёк (который приобрёл в данном магазине) после чего решил отправить средства на основной свой кошелёк с данного авторега, но не получилось, загрузка при "переводе средств" длилась долго, я вышел с кошелька и сразу же попробовал войти, но не тут то было, пароль поменяли практически сразу. Сумма была всего лишь 180 рублей, мелочи. Но через 15 минут я решил принять средства на другой кошелёк который снова же взял в этом магазине с этой партии, я проверил его - он валиден, всё хорошо, после перевода средств и с ним оказалась такая же ситуация, кто-то следит за ними и сразу меняет пароли. 

Исходя из этого , вина лежит на продавце, по скольку гарантий о товаре и сроке службы - нету, но самое главное, плевать если бы они были не валидны, но я проверил их, осуществил перевод и пароли сразу поменялись! По этому либо человек продает товар в несколько рук, или же меняет их сам, исходи из того, что никаких предупреждение в магазине нету (о том, что он не несёт ответственности за данный товар) - я пишу данную жалобу.

 

Для тех, кому нету времени читать текст выше:

Я приобрёл товар  > QWI автореги (кошельки) после перевода на них средств - пароли сразу поменяли.
 

 

Собственно, скриншоты покупки товара с данного магазина: 

image.png

 

Скриншот данных кошельков (по скольку я все данные отправляю на свою вторую страницу, после покупки сразу отправил их туда)

Дата отправки и покупки совпадает, сверяйтесь. 02.10.2016.

image.png

 

 

Вот скриншот перевода средств на один с них: 

79036170671 ) 450 RUB

image.png

 





    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Lienesets
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 3
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22ч 12м
-1

Ссылка на тему данного человека : http://zismo.biz/top...youtube-google/

Сумма, которая была потрачена (ущерба) : 450 + 180 + 80  = 710 RUB  


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя

    ~

  • Cообщений: 7 358
  • Друзей:31
  • Поинты: 90
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:112д 13ч 49м
649

Пригласил обвиняемого в тему.


proxy6_468.png
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Lienesets
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 3
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22ч 12м
-1

Человек адекватный, сказал сегодня сделает возврат.

,Вообщем - Ожидаем. 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Lienesets
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 3
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22ч 12м
-1

Человек восстановил симки, но они заблокированны, по какой причине - не известно. 
Мало того, что я ожидал двое суток, но это было ещё и напрасно, как он сказал - его работа на этом окончена. На самом деле - нет, товар его и ответственность полная на нём, возьмем логику. Кошельки его? - его, средства на них мои? - мои. Значит он должен вернуть их.

 

Очень мутный товар у него, а именно - самореги! Я беру каждую неделю по 10 шт, и за пол года встретил первый раз такое, мало того, что после получения денег сразу поменяли пароли, так ещё и заблокировали.

Вообщем, жалоба будет висеть дальше, пока мне не сделаю возврат 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Lienesets
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 3
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22ч 12м
-1

И что с темой? Третьи сутки считайте пошли, ни привета - ни ответа.

Человек как торговал - так и торгует. Его пригласили сюда - он игнорит, или что?

Я хочу вернуть свои средства с его шлако-кошельков.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя

    ~

  • Cообщений: 7 358
  • Друзей:31
  • Поинты: 90
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:112д 13ч 49м
649
Напишите по данному вопросу обращение в поддержку Qiwi, дабы они сообщили причину блокировки.
proxy6_468.png
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Lienesets
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 3
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22ч 12м
-1

Напишите по данному вопросу обращение в поддержку Qiwi, дабы они сообщили причину блокировки.

 

Я конечно написал, но эта обязанность - не моя.

С какого вообще перепуга, должен писать я?
Где логика, арбитр! Если средства мои - на его кошельке, все проблемы в кошельках. 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Lienesets
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 3
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22ч 12м
-1

Вообщем, сказали пройти полную идентификацию, дабы ответила поддержка и разобралась с платежами.

Требую полного возврата средств от человека.

У остальных указано, что ответственность за кошельки они не несут, у данного человека в магазине на момент покупки ничего об этом не было сказано, а то есть - ответственность на нем.

Жду решения арбитра! 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Lienesets
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 3
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22ч 12м
-1

И? Чего модерация ждёт?

Или вы прикрываете жалобы на селлеров?

Почему он спокойно торгует дальше?

 

У него нету в магазине ничего об ответственности,  а значит он её несёт

Зашел в магазины для других продавцов, там хотя бы вся информация о товаре есть . у него же - ничего

Жду возврата СВОИХ средств! 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя

    ~

  • Cообщений: 7 358
  • Друзей:31
  • Поинты: 90
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:112д 13ч 49м
649

Я конечно написал, но эта обязанность - не моя.
С какого вообще перепуга, должен писать я?
Где логика, арбитр! Если средства мои - на его кошельке, все проблемы в кошельках.

 

Я Вам рекомендую ознакомиться с таким термином, как презумпция невиновности.

А именно его основным принципом:

 

Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное

 

На данный момент я не вижу весомых доказательств в вине обвиняемого. Кошельки находятся под Вашим руководством, я не вижу доказательств, что причиной блокировки являются действия обвиняемого. Но в то же время я вижу, что по какой-то причине Вы не хотите обращаться в поддержку. Верить "на слово", что деньги "чистые" - я не могу.

 

 

И? Чего модерация ждёт?

Или вы прикрываете жалобы на селлеров?

Почему он спокойно торгует дальше?

 

У него нету в магазине ничего об ответственности,  а значит он её несёт

Зашел в магазины для других продавцов, там хотя бы вся информация о товаре есть . у него же - ничего

Жду возврата СВОИХ средств!

 

Никто никого не прикрывает, останавливать деятельность человека из-за мнительных доказательств никто не будет. Похоже, Вы плохо понимаете принцип работы форума:

Мы предоставляем бесплатную площадку по торговле, и готовы бесплатно помогать в разрешении конфликтов. Но это не значит, что мы будем упрашивать Вас предоставить доказательства.

 

Поэтому, не разводите тут полемику не по теме, а потрудитесь предоставить то, что я запросил. Если будете продолжать писать не по теме - тему я закрою по причине отсутствия доказательств.

 

 

Вообщем, сказали пройти полную идентификацию, дабы ответила поддержка и разобралась с платежами.

 

Предоставляйте скриншоты. Также сообщите об источнике платежей и подробнее о самой сделке.


Сообщение отредактировал L1ke: 11 10 2016 - 17:55

proxy6_468.png
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Lienesets
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 3
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22ч 12м
-1

Давно не заходил на почту, ответила поддержка с положительным результатам.

Я публично извиняюсь перед ТС, это были меры предосторожности QIWI, его вины в этом нету.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя

    ~

  • Cообщений: 7 358
  • Друзей:31
  • Поинты: 90
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:112д 13ч 49м
649

Давно не заходил на почту, ответила поддержка с положительным результатам.

Я публично извиняюсь перед ТС, это были меры предосторожности QIWI, его вины в этом нету.

 

Закрыто.


proxy6_468.png
    • 0
  • Наверх