Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

ГДЕ ЗАПОЛНЯТЬ АККАУНТЫ ИНСТАГРАМ? ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

vladislav_m
группа пользователя

Новичок

• Cообщений: 4
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2ч 16м
0

Всем привет!
Я новичок в сфере инстаграм заработка, поэтому прошу дать ответ на несколько вопросов, пожалуйста :)

1.Где заполнять аккаунты в инстаграм, пожалуйста поделитесь информацией, где вы заполняете аккаунты инстаграм
Я пробовал заполнять аккаунты через Онли Пульт, но они улетали в бан сразу после публикации нескольких фото. (Фото были уникальные)

2.Какое отношение аккаунтов к заказам у вас? Ну например 10 аккаунтов - 500 рублей 100 аккаунтов- ...

Может я делаю что то не так :s  вот мой план работы, внесите в него коррективы если увидите ошибки
1. Покупаю прокси сервера
2. Покупаю автореги (знаю что не желательно, просто не хочется ждать месяц пока он отлежится) возраст аккаунта проверял 25-27 дней
3.скачал браузер мазила, подключаю прокси на 3 аккаунта, потом меняю на другой прокси
4.заполняю профиль: имя, описание, аватар, ставлю ссылку, и так заполняю описание на всех аккаунтах
5.скачиваю фото контент на товар который хочу продавать
6.делаю фотки уникальными

7.и тут у меня начинаются проблемы- нужно заполнить аккаунт фотографиями, (онли пульт) захожу-ввожу логин:пароль аккаунта-прокси сервер к аккаунту-ставлю 9 фото с большим достаточно временным интервалом-старт..... :? аккаунт заливает 2-3 фото и все, пишет что типа инстаграм может сбросить пароль и бла бла бла, захожу на instagram офиц.сайт-логин:пароль и пишет что проверьте имя пользователя, такого имени пользователя не существует 
(headbang)  (headbang)  (headbang)  (headbang)  (headbang)  (headbang)  НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ;(

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Аристотель
группа пользователя

Новичок

• Cообщений: 86
  • Поинты: 6
  • Онлайн:4д 15ч 56м
2