Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Заработок на любимой игре!

Форум ZiSMO.biz
13
Сообщений в теме: 13

OFFLINE Отправлено

dubbross
группа пользователя

Пользователь

• Cообщений: 621
  • Поинты: 48
  • Предупреждений: 3
  • Онлайн:8д 18ч 12м
27

Всем привет в теме не будет никаких рефок и прочей ерунды. 
Дело в том что я играю в Lineage][ и в связи с 12 летним опытом игры я нашел для себя еще больший смысл в игре! На чем спросите вы? На продаже игровой валюты, я не хочу рекламировать сервисы в гугле их 100000 .... сервисы гаранты через которые проходят сделки в мире ММО. В конце темы оставлю ссылку на сайт... 

Коротко о том как происходит торговля:

1) У вас есть скажем N-ое кол-во голды в ВоВке или в СтарВаре или еще где либо, на сайте очень много игр.

2) Выставляете лот, скажем 10к голды по 100 рублей за 1к

3) Покупатель заходит на сайт видит ваше супер выгодное предложение ибо вы продаете скажем чуть дешевле чем остальные.

4) Покупатель списывается с вами в чате, что то типа "Будет 5к голды продать?" вы отвечаете "Да" или "Нет" меньше там и т..п

5) Вы подтверждаете наличие валюты

6) Покупатель оформляет заказ

7) Вы его исполняете(Переводите игровую валюту на указанный игровой НикНейм)

8) Покупатель подтверждает покупку

9) Вы выводите Заработанное.

Кому это подойдет? 

Ответ: Всем, кто играет в ту или иную игру которая представленна на сайте. И у вас есть игровая валюта.

Совет по безопасной продаже:

Делайте переводы валюты в небольших количествах, то есть не продавайте разом всю голду одному человеку.... Ибо логи, паливо и в 99% ММОРПГ "РТ(Real Trade)" запрещен! Может последовать бан по железу и т.п.

Скрины выплат :

деньги на киви Партнерка.jpg  

Деньги приходы и уходы на выплаты с партнерки Партнерка 1.jpg  

Не смотрите что мало и давно! Ибо чтоб зарабатывать нужно покупать вещи в игре развиваться! Я сейчас не продаю Адену в Lineage][ а развиваюсь в игре для фарма в большем кол-ве.