Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Правообладатель Black Friday добился блокировки конкурирующих страниц во «ВКонтакте» и Фейсбуке

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

ONLINE Отправлено

Олеся Авдонина
группа пользователя

    Дешевая графика: zismo.biz/topic/801342

  • Cообщений: 18 994
  • Поинты: 7 382
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:117д 20ч 25м
2 386
Компания ООО «Блэк Фрайдей», владеющая товарным знаком Black Friday, добилась блокировки созданных её конкурентом страниц «Настоящая чёрная пятница» во «ВКонтакте» и Фейсбуке. Об этом сообщает агентство «Москва».
 
e1a34039fdc0bf.jpg
 
Страницы «Настоящая чёрная пятница» были посвящены дню распродаж, которые магазины традиционно устраивают в четвёртую пятницу ноября. Обычно в акциях участвую магазины бытовой техники, а сама «чёрная пятница» предваряет сезон рождественских распродаж в США, откуда и пошла традиция.
 
Сами страницы, блокировки которых добился «Блэк Фрайдей», не имели большой популярности. Судя по кэшу Google, на заблокированной странице «ВКонтакте» было всего порядка 100 подписчиков. Сейчас там отображается сообщение о блокировке сообщества в связи с требованиями правообладателя.
 
Представители ООО «Блэк Фрайдей» пригрозили судебными исками компаниям, которые владеют посвящёнными распродажам «чёрной пятницы» сайтами, если те не прекратят использовать охраняемые авторским правом элементы. Судя по всему, правообладатель намерен преследовать всех, кто использует словосочетания «черная пятница» и «black friday».
 
Заблокированные страницы принадлежали Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят «М.Видео», «Эльдорадо», «Связной», MediaMarkt, «Юлмарт», re:Store и другие крупные сетевые магазины. На сайте АКИТ можно увидеть баннер, ведущий на сайт «Настоящей чёрной пятницы», где анонсированы распродажи 24 и 25 ноября.
 
В сентябре АКИТ жаловалась на ООО «Блэк Фрайдей» в ФАС, обвиняя компанию в монополизации формата распродаж. Правообладатель, согласно его собственным данным, в 2013 году был первым, кто провёл в России акцию такого формата и зарегистрировал соответствующий товарный знак.
 
У ООО «Блэк Фрайдей» также есть свой сайт, посвящённый акции. В числе партнёров там значатся MediaMarkt, входящий в АКИТ, а из других крупных компаний представлены eBay, «Евросеть», «МегаФон» и Microsoft.




Получите видеокурс по настройке, оформлению вашего YouTube-канала, а также видеорекламы и способов раскрутки и заработка на YouTube

qXBSYMu.png

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение