Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Нужен совет по раскрутке интернет-магазина

Форум ZiSMO.biz

Лучший Ответ HOLPER, 20 10 2016 - 11:01

Ну, окей, базара 0. Но я же не буду лишь реал фотки людей в шмотках выставлять. я имею ввиду, запостить в добавок красивое фото какого-то дома, или цветочков, и красивого заката и т.д. об этом я спрашиваю. нужно ли это вообще что бы разбавить атмосферу или этого не стОит делать?

Цветочки постить точно не стоит. :D

Перейти к сообщению

7
Сообщений в теме: 7

OFFLINE Отправлено

qvika
группа пользователя

Новичок

• Cообщений: 48
  • Друзей:6
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 8ч 29м
2

День добрый ;) я новичок в продвижении соц.сетей

Создал интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров в стиле минимал. На подобии asos.com (скрины прикрепил)

Шмотки трендовые, никакого рынка и масс-производителей. Только молодёжные, свежие бренды.

ЦА: молодежь, ГЕО: вся Украина.

1. Есть отфильтрованный список акков для МФ\МЛ. Акку в инсте 1 год, 6 публикаций. СтОит ли запускать МФ\МЛ, если на акке ещё нет контента?Или закинуть 20-30 постов и начать мф по отфильтрованному списку? Есть ли смысл подкрутить несколько тысяч ботов\офферов для привлекательности и когда это лучше сделать? Подскажите с чего начать и как правильно организовать.

2. Фото шмоток прикрепил. Какие теги использовать и как правильно оформить подпись к фото (символы, смайлы, отступы)? Что постить в добавок?

3. Есть ещё 20 акков с возрастом 1 год. проксей нет. Как ими целесообразно воспользоваться?

Скрытый текст

Прикрепленные изображения

• Screenshot_1.png
  • Screenshot_3.png

Сообщение отредактировал qvika: 18 10 2016 - 11:13

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

Самые дешевые IPv6 прокси goo.gl/B5MUK9

• Cообщений: 9 036
  • Друзей:142
  • Поинты: 4 124
  • Онлайн:71д 23ч 29м
388