Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Заработок на Биткоинах

Форум ZiSMO.biz
61
Сообщений в теме: 61

OFFLINE Отправлено

Arta228
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 200
  • Друзей:13
  • Поинты: 139
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:5д 16ч 20м
0
Всем привет,хочу начать зарабатывать на биткоинах.Если вы также зарабатываете,прошу поделиться опытом и скинуть сайты для майнинга сатоши и т.д.
А также желательно помощь.Так как вот нашел недавно одну тему,где пацан скидывал все сайты по заработку сатоши,но они настолько все сложные,хрен поймёшь как посмотреть свой баланс,как вывести..



    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

IiIbIxa
группа пользователя

    Реклама в статусе\подписи 50 рублей неделя

  • Cообщений: 1 691
  • Друзей:58
  • Поинты: 183
  • Предупреждений: 65
30

Всем привет,хочу начать зарабатывать на биткоинах.Если вы также зарабатываете,прошу поделиться опытом и скинуть сайты для майнинга сатоши и т.д.
А также желательно помощь.Так как вот нашел недавно одну тему,где пацан скидывал все сайты по заработку сатоши,но они настолько все сложные,хрен поймёшь как посмотреть свой баланс,как вывести..

ссылку скинь на тему 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Arta228
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 200
  • Друзей:13
  • Поинты: 139
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:5д 16ч 20м
0

ссылку скинь на тему

поищи сам тут
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Костя Френсис
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 27
  • Поинты: 29
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 10ч 25м
0

Хочешь что бы тебе помогли, а сам отказываешь в  помощи другим.. ну-ну хороший шаг. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Arta228
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 200
  • Друзей:13
  • Поинты: 139
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:5д 16ч 20м
0

Хочешь что бы тебе помогли, а сам отказываешь в помощи другим.. ну-ну хороший шаг.

прошу вас пойти нахрен)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

VeyronJFT
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 152
  • Друзей:9
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 23ч 25м
1

Вот небольшой список [Не реф] таких сайтов 

 

Всем привет,хочу начать зарабатывать на биткоинах.Если вы также зарабатываете,прошу поделиться опытом и скинуть сайты для майнинга сатоши и т.д.
А также желательно помощь.Так как вот нашел недавно одну тему,где пацан скидывал все сайты по заработку сатоши,но они настолько все сложные,хрен поймёшь как посмотреть свой баланс,как вывести..


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Дмитрий Грачев
группа пользователя

    Дешевые купоны http://bunker.deer.io

  • Cообщений: 2 624
  • Поинты: 99
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:66д 7ч 28м
227

прошу вас пойти нахрен)

тебе так конечно каждый поможет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Arta228
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 200
  • Друзей:13
  • Поинты: 139
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:5д 16ч 20м
0

Вот небольшой список [Не реф] таких сайтов

пробовал перейти по ссылкам,не переходит.И на фрибиткоин какой то лохотронище,не вывести,не посмотреть свой счет..ничего
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gavrik1337
группа пользователя

    Скрипты вк

  • Cообщений: 598
  • Друзей:20
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 18ч 18м
0
Для заработка нужен хороший пк.. Без него не как
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

VeyronJFT
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 152
  • Друзей:9
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 23ч 25м
1

пробовал перейти по ссылкам,не переходит.И на фрибиткоин какой то лохотронище,не вывести,не посмотреть свой счет..ничего

Хз почему по ссылкам не переходит у меня работает все


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vladdy_is_Lov
группа пользователя

    Шлюшки,Плюшки,Клюшки

  • Cообщений: 81
  • Друзей:3
  • Поинты: 47
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:10д 16ч 23м
2

Для заработка нужен хороший пк.. Без него не как

Чтобы потом видеокарта сгорела?Нет,спасибо,моя 1070 не для этого была куплена.Да и за гроши майнить,когда есть деньги на такой пк я сомневаюсь,что такие гроши будут нужны.

гугл в помощь 

 

Ну забил человек в гугле и нашел этот сайт,что дальше?


Сообщение отредактировал Vladdy_is_Lov: 18 03 2017 - 10:57

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gavrik1337
группа пользователя

    Скрипты вк

  • Cообщений: 598
  • Друзей:20
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 18ч 18м
0

Чтобы потом видеокарта сгорела?Нет,спасибо,моя 1070 не для этого была куплена.Да и за гроши майнить,когда есть деньги на такой пк я сомневаюсь,что такие гроши будут нужны.

гугл в помощь


Ну забил человек в гугле и нашел этот сайт,что дальше?


))), это копейки если один пк, а если целая ферма?) пока не у кого не сгорала)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vladdy_is_Lov
группа пользователя

    Шлюшки,Плюшки,Клюшки

  • Cообщений: 81
  • Друзей:3
  • Поинты: 47
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:10д 16ч 23м
2

))), это копейки если один пк, а если целая ферма?) пока не у кого не сгорала)

Откуда такая информация,что ни у кого не сгорела?Закупаться компами ради того,чтобы майнить криптовалюту,ты поехавший? (fail)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gavrik1337
группа пользователя

    Скрипты вк

  • Cообщений: 598
  • Друзей:20
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 18ч 18м
0

Откуда такая информация,что ни у кого не сгорела?Закупаться компами ради того,чтобы майнить криптовалюту,ты поехавший? (fail)


Кажется ты поехавший..
Причём тут пк ??? Фермы... Это не 10 блоков.. Люди на этом по 4000$ в месяц делают..
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vladdy_is_Lov
группа пользователя

    Шлюшки,Плюшки,Клюшки

  • Cообщений: 81
  • Друзей:3
  • Поинты: 47
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:10д 16ч 23м
2

Кажется ты поехавший..
Причём тут пк ??? Фермы... Это не 10 блоков.. Люди на этом по 4000$ в месяц делают..

Кто тебе такое сказал?!Загадочный дядька из интернета?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Faxx
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 13
  • Поинты: 44
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 1ч 52м
0

самый норм заработать это на bustabit скрипты в помощь, но и про ручки незабываем)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

igorthebest
группа пользователя

    Поставлю вашу ссылку сюда

  • Cообщений: 4 073
  • Друзей:54
  • Поинты: 4 834
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:42д 6ч 19м
28

Я бы попробовал заработать на золоте,  но плохо в этом понимаю


768742bea4c80e7330e2e23c86abf174.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

led0
группа пользователя

    Поинты - это тяжкий труд ;)

  • Cообщений: 533
  • Друзей:18
  • Поинты: 41
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 14ч 59м
11

Чтобы потом видеокарта сгорела?Нет,спасибо,моя 1070 не для этого была куплена.Да и за гроши майнить,когда есть деньги на такой пк я сомневаюсь,что такие гроши будут нужны.

 

гугл в помощь 

 

Ну забил человек в гугле и нашел этот сайт,что дальше?

Да ничего не горит. Это тебе не радиоточка "Галя". Там давно защиты стоят, максимум - комп отрубится и все. Но это нужно еще постараться. Есть же оптимальные настройки для майнинга - как хочешь, так и настраиваешь. Но если руки из жопы, то лучше действительно купить мегасуперсофтсзащитойотбана за 250 рублей и спамить вконтакте по дрочерам)


Сообщение отредактировал led0: 18 03 2017 - 12:51

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vladdy_is_Lov
группа пользователя

    Шлюшки,Плюшки,Клюшки

  • Cообщений: 81
  • Друзей:3
  • Поинты: 47
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:10д 16ч 23м
2

Да ничего не горит. Это тебе не радиоточка "Галя". Там давно защиты стоят, максимум - комп отрубится и все. Но это нужно еще постараться. Есть же оптимальные настройки для майнинга - как хочешь, так и настраиваешь. Но если руки из жопы, то лучше действительно купить мегасуперсофтсзащитойотбана за 250 рублей и спамить вконтакте по дрочерам)

Мне нравится то,что все такие очень умные,но никто на практике такого не делал,но так говорите, как будто в этой теме с пелёнок. (giggle)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SDG
группа пользователя

    DMINER.RU

  • Cообщений: 1 355
  • Друзей:90
  • Поинты: 2 935
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:47д 12ч 20м
64

Как создатель сайта по криптотрейдингу, лучше выложу (под хайд - не для школоты) действительно полезное: 

Скрытый текст
Написать 500 сообщений (500 осталось)
Заработать 5 очков репутации (5 осталось)


Сообщение отредактировал SDG: 18 03 2017 - 14:27

Дешевые прoкси, ключи Steam, базы данных и т.п.: Ссылка

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение