Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * - 3 Голосов

Подготовка профиля к рекламе, массфоловингам и масслайкингам

Форум ZiSMO.biz
массфоловинг масслайкинг реклама продвижение в инстаграм bos бос
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

baki
группа пользователя
  • Онлайн:10д 10ч 35м
25

Мы позаботились о создании топика, описывающего методику подготовки аккаунта к рекламе. Надо понимать, что более половины стонов по поводу не сработавшей рекламы связаны с элементарной неготовностью к ней вашего профиля.

 

Теперь по порядку. Вы можете обзавестись потрясающей фотографией, роскошным текстом, симпатичным предложением Offer-Ом, придумать Призыв к действию, но не добиться никаких подписок и покупок. Возможно, подпишется десяток-другой, а хотелось бы как минимум 1000 подписчиков.

 

В чем причина?

 

1. Описание профиля.

 

Об этом сказано и написано многократно. Описание должно быть хорошо читаемым, с использованием в названии ключевых слов, а в тексте – триггеров.

 

Например:

 

  • "бесплатный пробный урок",
  • "доставка от 3000₽ в подарок",
  • "дышащие гипоаллергенные материалы" и т.д. !!!

 

Никаких штампов, типа "индивидуальный подход, эксклюзивный дизайн". Пользуемся этими 30 + 150 знаками по полной, с максимальной эффективностью.

 

2. Последние 9 фотографий.

 

Допустим, потенциальные клиенты по рекламному объявлению оказываются в вашем профиле. Что они там видят? Он может увидеть лишь описание (см. выше), в комплексе с 6-9 фотографиями. Никому не захочется тратить время на пролистывание ваших 1000 публикаций. Второго шанса произвести впечатление у вас не будет!!!

 

Поэтому начать необходимо с удаления уродливых фотографий (даже вместе с потрясающими постами). Не забудьте скопировать эти посты, чтобы опубликовать их немного позже вместе с новыми нормальными фотками. Еще лучше подготовить профиль для рекламы заблаговременно. Методично осуществлять публикацию 9-ти отборных фото и хороших продуктов, описаний к ним, постов и текстов. Забудьте о котиках, цитатах, юморных баянах и прочем.

 

3. Особенно важно качество 3-х последних фото.

 

Вашим существующим подписчикам не настолько важно понимание подготовки профиля к рекламе. Но для потенциальных подписчиков нужно подготовить комфортные условия.

 

- Важно обеспечить соответствие и перекликание самой новой фотографии и увиденной ими в рекламе. Она может быть даже аналогичной.

 

- Последний размещенный пост обязательно должен быть продающим. Два предыдущих поста могут нести информационную и развлекательную нагрузку.

 

- Блогерам или блогерам – экспертам следует помнить о важности качественного контента, пользы и вашего личного присутствия. В профиле не должно быть никаких продаж.

 

4. Личное присутствие.

 

Выберите одну из 6 последних фотографий, размещенных под последним постом, лучше всего 4-ую, и разместите под ней рассказ о себе, о вашей личности, жизненную историю, общение, которое вы ведете с подписчиками или что-либо подобное. Позаботьтесь о качестве и привлекательности фотографии. О вреде некрасивых фотографий я уже упоминала. Очень эффективно одну из последних 9-ти публикаций совместить с мини-роликом с описанием вашего закулисья, производственного процесса, упаковки, отгрузки продукции и т.д.

 

5. Аккаунт должен быть жизненным.

 

Для живых людей более интересны не лайки, а комментарии. Поэтому обратитесь к своим Инста-друзьям с просьбой вначале принять участие в дискуссиях, в написании комментариев и подобных мероприятиях.

 

6. Работа рекламного Поста ограничивается 6-8 часами.

 

Если вы не дождались в течение этого времени желанных миллионов подписчиков, то этого впоследствии уже и не произойдет. Необходимо заблаговременно позаботиться о договоренности по поводу времени публикации с блогером/пабликом. В посте по поводу идеального времени я уже указывала, что наиболее эффективно размещать рекламу для селебрити вечером. Простым смертным блогерам можно размещать публикации утром, днем и по вечерам. Рекомендую почитать посты блогера накануне размещения своих постов хотя бы в течение двух недель, определиться с оптимальным временем публикации постов и наличием откликов к ним.

 

7 Статистика.

 

Изучите среднюю скорость увеличения количества ваших подписчиков. Обратите внимание на количество подписчиков до того, как вы разметили рекламу. Сравните с их количеством после размещения в течение 6-8 часов. Посмотрите этот же показатель через сутки. Также познакомьтесь с числом отписок. В статистике на Инста отписок видно не будет, поэтому рекомендую воспользоваться специальными сервисами (iconsquare, gravitytool, подписчики +).

 

8. Комментарии.

 

После размещения рекламы следует быть готовым к появлению комментариев под старыми фотографиями. Невозможно отслеживать все лайки и подписки. Справиться с этим можно благодаря использованию iconsquare и gravitytool. Эти ресурсы удобны для отслеживания и ответа на весь поток возникающих комментариев (работать следует с помощью ноутбука). Можно воспользоваться и picaton - он эффективен для сбора и отправки всех комментариев в Telegram. Очень удобно, что и отвечать можно прямо из Телеграм.

 

9. Как заказать.

 

Позаботьтесь о максимальной простоте и удобстве процесса заказа для новых подписчиков. Потрудитесь над легкой и приятной организацией оформления заказа, а не муторной и

унизительной. Можно попробовать воспользоваться сервисом "hashsales", эффективным для оставления человеком комментария с Хэштегом #хочукупить и адресом e-mail. Вместе с ним на e-mail оперативно приходят письма с реквизитами, в которых содержится благодарность за заказ. Это платный сервис, и смысл воспользоваться им имеется при наличии у вас огромного ассортимента и большего объема заказов, чтобы не допустить потери клиентов.

 

10. Текст рекламы.

 

Данный пункт является наиболее важным, поэтому я его поставил в конце, для лучшего запоминания. Блогер, чаще всего, не относится к гуру маркетинга и публикаций, просто стремится к заработку денег, а остальное не важно. Поэтому стоит уделять максимум внимания самостоятельному написанию текстов, указанию условий и качества фотографий, времени и конкретной даты их публикации. Ведь речь идет о вашем бизнесе и ваших деньгах (или товаре), инвестируемых в продвижение рекламы. Поэтому существует прямая связь между эффективностью рекламы и вашим трудолюбием и внимательностью.

 

Польза постов обычно крайне высока, а о способах правильного подбора рекламных площадок поговорим в следующих выпусках..

 

fcbed27bc1b1.gif


Сообщение отредактировал baki: 26 11 2017 - 16:15




cN02X6w.gifpx6cstM.gifP7vpkAg.gifcG40gO6.gif
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KORIKO
группа пользователя
  • Онлайн:26д 23ч 12м
65

 

10. Текст рекламы.

 

Данный пункт является наиболее важным, поэтому я его поставил в конце, для лучшего запоминания. Блогер, чаще всего, не относится к гуру маркетинга и публикаций, просто стремится к заработку денег, а остальное не важно. Поэтому стоит уделять максимум внимания самостоятельному написанию текстов, указанию условий и качества фотографий, времени и конкретной даты их публикации. Ведь речь идет о вашем бизнесе и ваших деньгах (или товаре), инвестируемых в продвижение рекламы. Поэтому существует прямая связь между эффективностью рекламы и вашим трудолюбием и внимательностью.

Тут лучше всегда писать кратко мало кто читает вообще описание, сам пост должен уже выглядит информативно. Чем больше текста тем более это пугает человека. Если уже и писать текст, надо не более 1 предложения.


Самая дешевая накруточка в Telegram\Инстаграмм\Ютуба\VK http://zismo.biz/topic/898653

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Михаил Сова
группа пользователя
  • Онлайн:6ч 12м
0

Особо нечего нового не написал.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

YoutubeChecke
группа пользователя
  • Онлайн:7ч 20м
14

спасибо! информативно 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xSPEC
группа пользователя
  • Онлайн:3д 15ч 56м
5

Новичкам сойдёт! Уважение, если авторский контент (flex)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dark_SteeL
группа пользователя

    Best-SMM.ru - Только качественные услуги

  • Cообщений: 2 773
  • Друзей:29
  • Поинты: 18 554
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11д 13ч 14м
282

Ну в принципе тоже самое можно прочитать в каждой второй статье, вбив в гугл что-то вроде "как раскрутить инстаграм акк", но для тех, кто только начал изучать это направление - подойдет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

just2017
группа пользователя
  • Онлайн:1д 3ч 55м
1

интересно) (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение