Сегодня мы поговорим об арбитраже в Тик Ток. История от одного из ребят по первым тестам на товарку
Ниже поделюсь своими результатами и мыслями, приятного чтения
Без опыта в ТТ я советую начинать с белой товарки. Можно с РУ гео – конкуренция большая, но и аудитории много. Плюсом будет то, что можно спаить чужие связки со своего устройства. В бурже связки пожирнее, но какой-то достойный объем лидов доставать не получалось, в связи со спецификой самого ТТ, об этом чуть ниже.
С интерфейсом проблем возникнуть не должно – он почти полностью слизан с Facebook
Из особенностей могу выделить ручную модерацию и "непонятный" на первый взгляд открут самой рекламы. На этом моменте давайте остановимся поподробней:
1) Проблема ручной модерации решается только нативной подачей вашего оффера. Не важно гембла это, товарка или нутра – лучше всего отрабатывает нативный подход.
Конечно привычный подход из ФБ на товарку тут тоже работает, но такие креативы по опыту набирают средние показатели. К тому же, обычный подход со слотами, например как в ФБ, тут и вовсе не пройдет модерацию.
Работая с ТТ, от себя могу дать совет – клоачьте. За счет ручной проверки, то сам ленд могут отклонять по самым бредовым причинам. Поэтому я просто вставляю белый сайт с рекламируемым или похожим товаром, но с трастового маркетплейса.
Нужно постараться сделать креатив максимально конвертящим и одновременно релевантным вайту, чтобы модератор не подкопался.
2) Что касаемо открута рекламы, то в ТТ он действительно еще не до конца работает стабильно. Какие-то аккаунты могут цепляться, какие-то вообще не давать показов. И это нормально. По своему опыту могу сказать, что на открут влияют следующие факторы:
- Креатив. Крео должно быть просматриваемым, кликабельным и качественным во всех аспектах. Плохие креативы тут не работают, они могут даже не получить показы. Еще лучше, если креативы будут максимально уникальными ( не уникализированные софтом, а именно уникальный креатив, с разными исходниками).
- Событие оптимизации. Да, тут это важно. Различные типы оптимизации (PageView, Complete Payment, Button Click) откручиваются по-разному. Хотя официальных подтверждений я не встречал, но по ощущениям – тут разные аукционы в зависимости от выбранного события. Рекомендуемый бид тоже разный при выборе различных событий оптимизации (но на рекомендуемый бид я бы не обращал внимание – частенько выдает неверные данные).
Результаты того, что я делал, можете посмотреть у меня в блоге Ссылка
{{name}} •
{{dayTwoDigit}}.{{monthTwoDigit}}.{{year}} в {{hourTwoDigit}}:{{minuteTwoDigit}}
{{{content}}}