Форум о социальных сетях Все про SMM

Приветствую жителей и гостей форума Zismo. Моё эссе на тему: "Форум о социальных сетях Все про SMM", с одной стороны,  о том, что такое SMM, а, с другой стороны, pro et contra SMM на форуме Zismo.


I. Что такое СММ (SMM)

 

СММ - Социальный медиа-маркетинг (общественно нейтральные продажи, SMM - Social media marketing). СММ - используют внутренние рыночные инструменты интернета, чтобы реализовать услугу либо товар.
 

Цели СММ:

- выявление своей аудитории, "установление с ней контактов" посредством рекламы;
- создаёт и реализует бренды (актуальные и тематические потребности, заказы и вызовы общества);
- стремиться реализовать бренд; увеличить продажи от бренда;
-  помогает обеспечить поток посещаемости, переходов и кликов по рекламе;
- организовывает сообщества, или группы по интересам, чтобы осуществить распространение, либо покупку собственного ассортимента или сервиса.

Правила СММ гласят, что необходимо (требуется):

 


II. Пять главных методов СММ

 

 

  1. Стратегия.
  2. Планирование-публикация.
  3. Ответственность и обязательства.
  4. Анализ и отчётность.
  5.  "Запуск" программной компании.

 

 



1. Стратегия
 

A) Составление плана  действия. Например. Чтобы написать статью на Zismo потребовалось 8-9 суток. Определить важный тематический вопрос, который стоит рассмотреть. Этот этап - определение цели. В моё случае, максимальный результат - победить в конкурсе, минимальный:

 

1) получить "утешительный приз";

2) прорекламировать себя.
 

B) Выбор общественной площадки, или платформы. В нашем случаи - форум Zismo.
 

C) Заинтриговать наших "жителей" форума и гостей: емкостью и понятливостью текста + иллюстрациями.
 

D) Стратегия состоит из трехступенчатых сегментов:
1) Определение цели (например, "Вывести Zismo в топ сайтов всемирной паутины").
2) Подбор контента для потенциальной аудитории (жюри конкурса, "жителям" и гостям форума Zismo).

 

2. Планирование-публикация

Все знают "золотое правило" публикаций и участия в таких конкурсах: "помнят первого и последнего" в любой сфере (последнего в своем роду или профессии).

 

Прямое решение это удивить аудиторию. Приведу пример. Форум Zismo прибывал в "блаженном ничегонеделание", как аахенские псы, которые от лени хотели, чтобы проходящие мимо люди их хоть бы пнули. И, такие люди, "будоражащие интернет сообщество" периодически появляются. На нашем форуме укажу на одну из известных личностей, кипучая и динамичная деятельность которой позволила "подняться"ей с низов рядовых пользователей форума до верхов местного бомонда (модератора форума Zismo) за 3 года! Этот пользователь - Хомиак. "Буря и натиск" Хомиака впечатлили многих, в связи с чем появились пересуды о том, что: "Хомиак - ненастоящий!" (речь о том, что аккаунтом Хомиака, возможно, пользуются больше одного человека, оттого столько жизненной энергии).

 

Наблюдая за деятельностью Хомиака и, иногда, участвуя в его пиар-компаниях, нельзя точно определить: "Какова конечная цель Хомиака?  Люди задаются вопросами: "Поднять бабла?" или "Стать первым среди равных?". Но, что "маемо то маемо". Результат свидетельствует об успешности, своего рода качественного "хомиаковского искусства". Про Хомиака пишут, говорят и обсуждают, он везде. "Хомиаковизм", пусть и локальный. Я, например,  зарегистрированный с 3 февраля 2017 года, ( на два года раньше Хомиака), не достиг "таких высот". Ставил ли я себе целью быть модератором Zismo? Нет. А  если бы поставил, то сколько сил и средств (вкладываться, участвовать, терять, рекламировать, страдать, терпеть, бороться за свои права и т.д.) нужно было бы вложить, как это сделал  Хомиак? И, получилось бы у меня? Неизвестно. Процесс достижения успеха - индивидуальный.
 

К чему стремиться Хомиак? Может, стать единоличным боссом форума? Если - да, то может где-то уже,  не зная про это, родился "новый Хомиак", рвущийся к своей вершине? Кто знает, но повторить успех Хомиака реально для каждого. Требуется больше трудиться.

 

 


3. Ответственность и обязательства

 

 

Форум Zismo (цитирую): "Форум о социальных сетях Все про SMM". Это "яйцо Колумба" (фразеологизм кто является гением). Зачем искать какую-то тему, если тема в "шапке" форума?

 

 

Pro (За) SMM на форуме Зисмо.

Разделов "тьма". Удобства форума заключается, для меня, в следующих разделах и темах:

 

Особо важны на сегодня  это  "Халява и конкурсы", "Купоны и баллы сервисов продвижений", "Барахолка". Принцип действий: получил - накрутил - продал, затем обменял в электронном обменнике и купил покушать. Актуальный "рецепт" для выживания  в прифронтовом городе.

 

 

 

 

Contra (Против) SMM на форуме Зисмо.

На форуме давно не появляются "новые разделы" либо "новые ветки", кроме, наверно, крипты.

 

 

Ответственность форума заключается:

1. в публичных "белых схемах", которые "держат" уважаемые пользователи (группа Форумчан);
2. в продолжении "держать марку" известности, меняться, открывать больше возможностей для "роста" и прибыли пользователям, иначе сайт "захиреет". "Ослик должен идти за подвешенной морковкой". Новый пользователь должен понимать, что шанс - вот он - дотянись и съешь морковку.

 

 

Обязательства Zismo:

1. не упасть лицом в грязь, перед конкурентами;
2. соответствовать высокому званию самого известного русскоговорящего интернета ресурса о СММ.

 

В связи с этим хотел бы упомянуть пользователей Зисмо, которые, по моему  мнению, на настоящем этапе способствуют возрастанию известности форума во всемирной паутине. Мой список лучших пользователей нашего форума, которые приносят и делают славу Зисмо. Они определенно "звезды" - "звезды" Zismo! Деятельные, предприимчивые, энергичные, работящие, инициативные, активные и находчивые:

 

  1. rik_smm (рекламодатель; активная раздача халявы; делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  2. s-ground (активная раздача халявы; делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  3. Дмитрий Маликов 1 (активная раздача халявы);
  4. заяцъ (активная раздача халявы);
  5. BanDiTuK (активная раздача халявы);
  6. САША ПИВЕНЬ (активная раздача халявы);
  7. semenov.evg (активная раздачи халявы; делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  8. neveroyatno (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  9. Станислав Гид (активная раздача халявы);
  10. _ Amnesia _ (активная раздача халявы);
  11. Artur888 (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  12. Ziklinda (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом, активная раздача халявы);
  13. Алёна Вайпер (активная раздача халявы);
  14. hotbestinvest ("шишка" или "бригадир" по крипте, активный рекламодатель);
  15. boltna22 (активная раздача халявы);
  16. irit (активная раздача халявы);
  17. ГАРАНТиК (активная раздача халявы);
  18. 123Neo (активная раздача халявы);
  19. Tilarek (ценный барыга, без которого никак);
  20. F@St_Fox (активный участник в жизни форума);
  21. SRF (активный участник в жизни форума);
  22. katlana (активный участник в жизни форума);
  23. Angelus Sol (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом; безупречный исполнитель оплачиваемых заданий);
  24. Правый Наушник (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  25. Altessa (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  26. корго (раздача халявы, активный участник в жизни форума);
  27. Rak_mark (активная раздача халявы);
  28. Марк Ронк (активная раздача халявы);
  29. Сергей83 (активный участник в жизни форума);
  30. Михаил Шергин (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  31. КаприZная  (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  32. Don Crespo (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  33. Lan3 (активный участник в жизни форума);
  34. a!max (активный участник в жизни форума);
  35. Андрій Воровий (активный участник в жизни форума);
  36. scala (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  37. nazastop (активный участник в жизни форума);
  38. makag (делится актуальной информацией с пользователями форума и личным жизненным опытом);
  39. Maxtor33 (активный участник в жизни форума);
  40. *** *** 3 (активный участник в жизни форума);
  41. STRELOK (делится информацией и жизненным опытом; грамотная ирония);
  42. The_Dark (активный участник в жизни форума);
  43. Anders77(активный участник в жизни форума);
  44. bibibka(активный участник в жизни форума, раздача халявы);
  45. ASV(активный участник в жизни форума).

 

 

4. Анализ и отчётность

 

 

Заметны "подвижки" в среде руководства Зисмо (демократизации жизни сайта). Руководство форума бросило "клич", пусть и сообразный, как выйти из надвигающегося кризиса. Эти заказы на статьи увеличат "славу",  подымут продажи. Например, ввод и запрос пользователей по ключевым словам в сети: "Как заработать в интернете?", "Что такое СММ-SMM?", "Как подняться в интернете?" и т.д., то они могут потенциально оказаться на форуме Зисмо, перейдя на сайт, выданный в поисковой строке.

 

 


 

5. "Запуск" программной компании

 

 

1 июля наш форум запустил очередную программу (написание статьи или статей). Стоит отметить прилив новых пользователей на Zismo. Увеличилась ли продажа рекламы на форуме? Да. Является ли это следствием конкурсов прошедшего июньского и проходящего июльского? Да. Нужно больше вкладываться, чтобы начать получать отдачу.

 

Платные маркетинговые шаги ("Конкурс на 5000 рублей - лучшая статья июня 2022" и "Конкурс на 2500 рублей - лучшая статья июля 2022")  важны для форума. Нынешняя пиар компания сможет заинтересовать специфическую аудиторию на основе многих факторов, включая демографическую информацию и ретаргетинг (перенацеливание) к себе, переманив пользователей у конкурентов.
 

 

Будущее у любого организма, а форум это "организм", пусть и виртуальный, заключается в приумножении, в увеличении, в приросте. Если происходит обратное: отток рекламодателей из-за оттока пользователей, дороговизна размещения объявлений и элементы своячества, или непотизма, то идея "Форум о социальных сетях Все про SMM"  может быть нивелирована.

 

 

 

***

P.S. - мой список "топ - 50 пользоватлей Зисмо" неполный. Кто хочет оказаться в данном списке - пишите лс форума.
***

P.P.S. - удалил дубль (дважды повтор никнейма в списке).


Комментарии

Читать на zismo.biz

ZiSMO - самый крупный форум в мире о социальных сетях