Сегодня в мире "ТикТоком" (TikTok) пользуются свыше полтора миллиарда человек . Популярность "ТикТока", на мой взгляд, кроется, с одной стороны, в названии - "Зафиксированное действие" (творческий перевод названия TikTok с английского автором статьи), с другой стороны, в необычности и оригинальности происходящего на выложенных в данной сети видеороликах .
Многомиллионная аудитория "ТикТока" часами зависает во "всемирной паутине" со своих мобильных гаджетов и это, как правило, молодые, ничем не обремененные люди .
70-80% тиктоковского контента связано с экстравагантностью и необычностью. Хочу выделить крупные эстетические направления и движения на этой платформе, которые быстрей всего раскручиваются:
- фрики (кричащие, ярчайшие, многоцветные, антиморалисты)
- кэмп (гомосексуалы, трансгендеры, трансвеститы )
- винтаж (все "хорошее, но забытое старое")
Чтобы начать зарабатывать на "ТикТоке" требуется выйти за рамки обыденного. Записывать минимально короткие видео, начиная от 5 секунд, и, максимум, до 60 секунд.
"ТикТок" даёт шанс заработать всем. Для того, чтобы начать работать на "ТикТок", требуется всего - навсего включить "TikTok Ads Manager", находящийся в "TikTok For Business".
"ТикТок для бизнеса" выдвигает критерии к пользователю:
- Возраст от 18 лет.
- аккаунт должен иметь 10.000 пользователей и более.
- 100.000 просмотров всего контента за последние 30 дней.
При соблюдении вышесказанного "ТикТок" включат оплачиваемую рекламу.
Официально, в начале он платит от 2 до 4 центов за 1.000 просмотров.
У "ТикТока" имеются скрытые лейтмотивы, поддерживающие и стимулирующие граждан из США, Великобритании, Франции, Германии и Италии, поэтому, находясь в этих странах, можно быстрей продвинуться.
Мои рекомендации, как привлечь клиентов к тому "бреду", который вы попытаетесь продать:
- Записывать короткие видео от 5 до 60 секунд.
- "Выйти за рамки" повседневного. С одной стороны, посмотреть успешные многомиллионные каналы (в любых соцсетях, затем перенести это в "ТикТок"), выявляя закономерности и перенять у них идеи. С другой стороны, в поисках идеи требуется, иногда, уйти в астральные грезы (алкоголь и наркотики в помощь). Находясь в "состоянии аффекта", чудите на камеру. Глядишь, оно вам положительно и "аукнется".
- Молодые, накаченные, с рельефным телом и чистые лицом герои видео роликов всегда приятней глазу и способствуют тем самым быстрому "утяжелению" вашего кошелька. Для запуска рекламы необходимо найти молодых, от 18, максимум до 30 лет, раскрутив таким образом рекламу для всей возрастной аудитории (детей можно тоже, но считаю, что на "педофильских" акциях "подымать" бабло стремно).
- Легче и доходнее всего крутить бренды для женщин. Женщины - основные растратчики своих, либо чужих денег. (Анекдот. Может ли женщина сделать мужчину миллионером? Ответ: Да, если он был миллиардером).
- До активации своего финансового аккаунта "ТикТок" нужно на что-то жить, поэтому предлагаю, делая свою рекламу, помогать продвигать чей-то бренд. Например, мне сейчас нужен спонсор. Идея заключается в следующем.
Имеется в наличии смазливая
Таких примеров можно привести больше одного, исходя из:
1. бюджета
2. поставленных задач
Описывать "ТикТок" можно долго и только в превосходных тонах. Основной вывод, сделанный мной - социальная сеть "ТикТок" позволяет человеку стать бренд-менеджером самому себе и быть успешным.