Категорически приветствую всех и каждого!
Как дать жизнь telegram-каналу с наименьшими потерями? Как не слить весь бюджет? Поговорим о важных правилах.
▬ Первым делом, на мой взгляд, нужно определиться с типом канала - закрытый или открытый, или может быть закрытый с подтверждением? Каждый из способов дает свою конверсию и аудитория, привлеченная каждым способом имеет свою вовлеченность. От выбора типа канала будет зависеть, если не все, то многое. Поэтому определись с этим еще до того, как начнешь закупать рекламу, это важно.
Если ты не знаешь какой тип канала выбрать, возможно, тебе придется перебрать их все, либо проконсультироваться у опытных "коллег" по цеху.
▬ Следующее важное правило - смотри внимательно, где закупаешь рекламу. Иными словами - анализируй доноров. Ты должен понимать, с кем ты связываешься и что покупаешь. Ведь если не уделять этому моменту должного внимания, велика вероятность слива бюджета. Ты можешь нарваться на, так называемых, ботоводов, иными словами мошенников, которые зальют тебе ботов, пользы от которых чуть менее, чем них.чего
▬ Смотри на охваты ибо подписчики значения не имеют. В основном, так уж повелось, рекламный пост размещают на сутки. Соответственно, смотрим на охваты постов за первые сутки. Отслеживать можно с помощью определенных инструментов (во избежание рекламы - гугл), либо по-старинке, самостоятельно. Таким методом выясняем, какой получится результат, если заплатить n-сумму.
▬ Еще раз, анализируй все. Отслеживай результат каждого размещения. Важно понимать, сколько с конкретного поста в конкретном источнике к тебе пришло аудитории.Ибо эту аудиторию ты будешь потом продавать другим. И чем её больше, тем ты сытнее
▬ Тестируй все. Разные посты, разные варианты написания постов, разные схемы постов. Тебе важно привлечь внимание, вызвать интерес, призвать к действию (подпишись тоси боси). Нужно ли говорить, что содержимое канала должно быть увлекательным для зрителя? На всякий случай, если канал - свалка, то результат закономерный - слив бюджета. Ну все, разобрались с этим, да?)
▬ Порхай, как бабочка, жаль, как пчела. Будь вежлив, но торгуйся так, будто от этого зависит твоя жизнь. Если человек хочет продать рекламу, он может уступить. А может и не уступить. Однако, за спрос ведь денег не берут?)
Обсуждай варианты повторной закупки рекламы. Важно понимать, что при повторном размещении рекламного поста в одном канале, показатели "отдачи" будут хуже. В этом случае можно обсудить варианты "скидки".
▬ Заливай сразу и много. Лучше залить сразу много аудитории и получить хорошие охваты, чем растягивать по времени. Ибо со временем вовлеченность падает. И к тому моменту, как ты дольешь остатки, первая волна может отсеется. Чем большую аудиторию в виде просмотров ты сможешь сразу продать, тем выгоднее для тебя.
▬ Как не странно, реинвестируй. Часть дохода всегда реинвестируй в развитие. А в первое время вообще чуть ли не весь доход. Не реинвестируешь - канал умрет. Все просто. Эксперементируй, не держи яйца в одной корзине. Выделяй бюджет на тесты. Разные тематики, разные подтематики, различные рекламные посты. В дальнейшем этот опыт сильно пригодится в развитии. В инвестировании есть такой термин - диверсификация и здесь он играет важную роль. У тебя должны быть различные направления. Если какое-то направление теряет актуальность, ты смещаешь фокус внимания и продолжаешь развитие. Причины могут быть разные - просто стало не интересно потребителю контента, либо в нише выросла конкуренция, либо тебе надоело и хочется что-то другое.
И самое важное, не будь жмотом, вкладывайся в контент. Качественная начинка твоего канала будет привлекать пользователя, что выгоднее, чем нон-стоп закупка рекламных интеграций. Ты потратишь меньше, а заработаешь больше. Да и отписок поменьше будет, очевидно же