Заработак в Телеграм (аматорский вариант)

 

 

 

 

      "Telegram", от создателя "В Контакте" Павла Дурова, с 2013 года набирает стремительный оборот. На данный момент по динамике роста нет конкурента Телеграму, кроме Зисмо. Сейчас - ноябрь 2022 года. Актуальные данные из Сети о количестве пользователей Телеграм есть только на конец июня текущего года. По сообщению Дурова, активная аудитория Telegram составила 700 миллионов человек в мире! На момент  января 2021 года  общее число людей, использующих Telegram во всем мире, достигло 500 млн. За 1 год и 7 месяцев прирост составил 200 млн. пользователей! И стремительный рост в день ото дня продолжается. Обратимся же к этим миллионам, кто они? Негры, бляд*, педофилы, педарасы и индусы (Стрелку, салют!).

Больше всего активных пользователей Telegram из Индии, Африки и России. Благодаря разного рода международным кризисам (беженцам с Ближнего Востока и мировой Пандемией 2019 года) Telegram стал проникать в сферу евро-атлантических зажиточно-богатых стран.  Я (Капитан-Очевидность!) считаю, что за Telegram будущее, как за одной из самых быстрорастущих социальных платформ.
 

Чтобы начать пользоваться Telegram необходимо иметь мобильный телефон (либо пох*й что). Затем нужно установить специальную программу на переносное устройство (смартфон или планшет), либо на стационарный ПК. Не приходит SMS регистрации на ваш "древний" кнопочный телефон при регистрации на ПК? Не беда - эмулятор NOX вам в помощь (проверено лично более 1 раза, нищеброд).

Телеграм позволяет создать два рода социальных групп:

1.Группу   .

2.Канал.

Для обеих социальных групп имеются следующие режимы: "Публичный" либо "Частный" ().

Чем является Телеграм-канал?

Telegram-канал — это инструмент (вялым по губам) для создания тематических групп в Telegram с целью передачи любого контента подписчикам. Telegram-канал по своей концепции похож на страницу в Инстаграмм. Там (в Инстаграмме) можете делиться (либо "размножаться", пидар сеть) любым контентом — постами, текстами, изображениями, специальными предложениями и т. д. Разница между Т и И (Ко и другими) лишь в том, что пользователи Telegram-канала не могут публиковать свой контент или сообщения на канале. Что очень важно - отсутствие фидбека у Telegram-канала, обратной связи с руководством канала. Все публикации в Telegram-канале могут делать только админы.

Группа Telegram — это "рожок" для взаимодействия с подписчиками. По сути, это групповой чат, где обмениваются сообщениями с участниками (токсичностью). Больше похоже на группы "В Контакте" либо "Одноклассниках" . Использовать группы для трансляции контента сложно из-за хаотичности групп (много людей могут отправлять сообщения одновременно). Преимущество групп в том, что можно получать пользовательский контент и отзывы от клиентов или пользователей. За группи большэ даю-ю-т (читать с кавказским акцентом)!

В итоге каналы Telegram используются, как правило, для презентации контента. Группы в Telegram, в основном, для общения с пользователями.

При создании группы мы имеем (либо нас) следующую надпись - .

Лимит создания групп -  200 штук.

Лимит создания каналов - 8 публичных и 500 частных.

 Шаги по "отладке"   социальной сети Telegram следующие:

I. Определитесь, чего вы хотите (наху* надо)

Telegram-каналов тысяча, бля буду, и "нАвичку" сложно привлечь такую ​​же аудиторию, как у популярных крупных каналов. Например, не делайте общий канал о кино, найдите "свою нишу" - комедийные фильмы, старинное оружие, либо, например, порно-контент (но его часто глушит "Телега"). Необходимо создавать "приватный" канал, чтобы не заблокировали, "минус" такого канала - он не будет виден в поисковике (сам устанешь и других задрочишь). В любом случае старайтесь создавать контент о том, в чем вы разбираетесь или что великолепно знаете.

II. Установите логотип

Простой логотип, лучше смешной. На логотипе не должно быть слишком много деталей или информации. Не рекомендую использовать фотографии людей.

Лучше всего двухцветный.  Одна часть яркая, другая бледная. Логотип, как в своём названии "лого" - "отражение". Что "отражает" ваш контент? А слово "тип" относится к определенной формалистической группе, схематизации. Следовательно, лого+тип указывает  направление (куда идти)! Все структуры уже выявлены, до вас. Но логотип служит "маячком", или "маяком", "якорем",  за который "цепляются" пользователи. Логотип - электронная визитка.

III. Ключевые слова в названии канала

Ключевые слова — мощный инструмент (опять Стрелок, чуть-чуть Хомиака) для продвижения вашего контента. Ключевые слова должны характеризовать контент, быть конкретными и соответствовать бренду. Например, не надо просто указывать в описании: «игрушки», конкретней! Не давайте каналу фирменное название, если только бренд не популярен, как "Олеся в стране деСада и 1000 удовольствий".

IV. Публиковать последовательно

Должна быть какая-то контент-стратегия. Подписчики должны получать дозу, амфетамины, новый контент каждый день, чтобы оставаться вовлеченными. Нет хорошего в публикации раз в месяц, так только теребим братву.

V. Не публикуйте слишком много

Планируете публиковать около 15 новых постов в день? Остановитесь! Остановитесь, еще до того, как сделаете это! По опыту, чем больше  публикуете, тем чаще канал блокируется (неравнодушными не хороший человек ами, админами). Да, постоянные уведомления раздражают, и пользователи склонны отключать оповещения с таких каналов. "Приглушенные" каналы означают меньше просмотров и меньше активных пользователей. Как можно, бегать от военкомата или, рассылать свои услуги, или рекламу, если  контент просматривают только 10 пользователей из 1000? В конечном случае происходит отписка от канала. Как и в пункте IV вы только потеряете своих участников.

VI. Публикуйте уникальный контент

Прекратите копировать и вставлять контент с других каналов или из интернета. Во-первых, как правило, люди уже видели это. Во-вторых, нехорошо пренебрегать правилами авторского права. А если не видели, то ху* с этими долбаебам*.

Необходимо, чтобы контент стал "вирусным". Контентом, которым люди будут делится друг с другом. Контентом, который пользователи активно распространяют в интернете, генерируя новый целевой трафик.

VII. Дро*и автомати*ой

Используете Telegram для продвижения своих продуктов или услуг. Упростить процесс продаж и консультирования себе и людям. Создайте бесплатного бота с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами (что сказал дедушка?). Он может заменить менеджера, который каждый день отвечает на одни и те же вопросы. С ботом можно без труда собирать новые заказы и контакты.

VIII. Создайте и канал, и группу

 По опыту, это лучший выбор. Например, в AppsGeyser есть канал официальных новостей и обновлений и группа, где пользователи обмениваются вопросами, проблемами и помогают друг другу. Лучшая стратегия монетизации Telegram — всячески радовать пользователей и клиентов.

IX. Пользуйтесь Telegramом для продвижения ссылок в других социальных сетях

Имеется страница в "Vkontakte" или Instagram, не стесняйтесь время от времени делиться ссылками на своем Телеграм канале. Пользователи могут в конечном итоге отказаться от одной из платформ, и это способ оставаться с ними на связи.

X. Нет смене концепции канала

Если был новостной канал, не стоит вдруг делать его про смешных котят. Это быстрый способ потерять пользователей. Кого-то, кто интересуется одной темой, может не заинтересовать ваша новая идея. Если  нужен канал с новой темой, просто создайте его с нуля. Можете, но не надо, продвигать его на своем основном канале. Единственные случаи, когда возможно изменить идею своего канала, когда  порядком 100 участников.

Как начать заработать с помощью Telegram? (Да никак).

IV способа:

  1. Продавайте (себя), услуги или товары.
  2. Продажа рекламы.
  3. Платная подписка.
  4. Продавайте Телеграм каналы по дешевке.

 

Продавайте услуги или товары.

Телеграм обеспечивает стабильную эффективность от всех просмотров, порядка 30%. В иных сетях, в русскоязычном сегменте "тырнета" этот уровень не превышает 10%.

"Бонус от Telegram" - по умолчанию подписчики получают постоянные уведомления об обновлениях. Нет необходимости устанавливать уведомления вручную в приложении, как на специальных площадках (например, Алике или Авито). Это означает, что пользователи могут не пройти мимо предложения, новостей, обновления, скидок и т. д.

Конечно, чем больше участников на канале, тем больше шансов получить новых клиентов онлайн и заработать в Telegram (это не точно).

 

Продажа рекламы.

Размещение рекламы и платных постов в Telegram-канале или группе — один из самых популярных способов монетизации Telegram. Если более 50 тысяч участников, можно легко продавать любые рекламные посты со ссылками на другие Telegram-каналы.

Цена рекламы зависит от нескольких факторов: продолжительности акции и количества участников канала.

 

Платная подписка.

Продавайте доступ к премиальному контенту пользователям (например, обнаженные фото известных фитоняшек, либо порноактрис, с платформы "OnlyFans". Контент OnlyFans можно найти в интернете). Обычно это работает когда имеется общедоступный канал (либо большой анал), где большая база подписчиков, либо частный канал с премиальным контентом. Доступ к закрытому каналу предоставляется по специальной ссылке участникам, которые платят абонентскую плату. Популярные примеры монетизации Telegram-канала по подписке: советы по ставкам на спорт или образовательные ресурсы (материалы к экзаменам, например, ЕГЭ. Рай для дебилов).

 

Продайте канал.

Достаточно участников в Telegram-канале? Продайте! После снова создайте канал и продайте!

 

 

 

The End, бл*.


Комментарии

Читать на zismo.biz

ZiSMO - самый крупный форум в мире о социальных сетях