Инстраграм, как "Внутренняя самоцена", предоставляет широкие возможности для заработка
Instagram имеет лимит: "5 аккаунтов в одни руки"
Аудитория свыше 2 миллиардов посещений на начало декабря 2022 года и от 300 до 400 миллионов активных ежесуточных пользователей.
Instagram это более онлайн площадка, или ярмарка, либо платформа, чем "классическая" социальная сеть, где люди более развлекательно проводят досуг.
Инстраграм - "открытая терраса", где "все растет".
Популярные направления для заработка сосредоточены на визуальном восприятии. Инстраграм это все для "красивой" картинки.
Instagram важная веб-площадка для перечня услуг:
1. Татуирования.
2. Гигиенических.
3. Увеличение частей тел (маммология).
4. Живописи, портеристики и другое.
В Инстраграм возможно загружать видео от 10 до 60 минут, но это слабо пользуется спросом.
Основные запрещенные темы в Instagram:
1. Педофилия.
2. Оружия.
3. Наркотики.
4. Мошенничество и подделка документов и другое.
В Инстраграм имеются три типа аккаунтов:
1. «Личный».
2. «Бизнес».
3. «Авторский».
Для заработка подходят все три, но лучше всего аккаунты со статусом «Бизнес» и «Авторский». Личная страница может послужить как стартовый капитал.
Для каждого из трех типов (1. Личный, 2. Бизнес, 3. Авторский) понадобится аккаунт.
- Регистрируемся.
- Заходим в профиль
Screenshot_6.png 1,18К 0 скачиваний . - После заходим в "Настройки"
Screenshot_7.png 1,56К 0 скачиваний . - Выбираем из двух типов: 1. "Профессиональный" (Бизнес) либо "Творческий" (Авторский) аккаунт.
Характеристики Личного, Профессионального и Авторского аккаунтов.
Личный аккаунт базовый. Служит исключительно для публикации и обмену персональной информацией.
Профессиональный аккаунт предоставляет возможности:
а) статистики;
b) Shopping Tags
c) Покупка рекламы у Instagram.
Авторский аккаунт, по существу, является одним блогом. Здесь расширяются возможности для Профессионального аккаунта: более детальная статистика. Разница между Бизнес и Авторским аккаунтом не существенная, заключается в разности взаимодействия работы с брендом. В Авторском аккаунте нельзя рекламировать либо продавать чужие товары либо услуги, выступать посредником, продвигаются только свои услуги либо товары.
Наилучший аккаунт для продвижения в Инсте это Бизнес аккаунт.
1. Рекомендованное количество хэштегов (hashtags, #, отметок) не более 10 штук.
2. Первые рекламодатели, возможно, обратятся к вам после достижения минимального порога в 5000 подписчиков.
***
P.S - Кнопка "Жми" - свободна.
{{name}} •
{{dayTwoDigit}}.{{monthTwoDigit}}.{{year}} в {{hourTwoDigit}}:{{minuteTwoDigit}}
{{{content}}}