Ищем менеджера по работе с клиентами и услугами в SMM панель

Условия:

Обязанности:
1. Осуществление поддержки покупателей в системе тикетов и по e-mail. Время ответа клиенту не превышает 15 минут. В среднем, в день около ≈15 обращений.
2. Коммуникация с поставщиками по поводу проблемных заказов покупателей, и услуг.
3. Управление услугами:
  - Обнаружение проблемных услуг, работа с ними, мониторинг восстановления нормальной работы услуги
  - Уведомление покупателей об проблемном сегменте услуг
  - Актуализация описаний услуги
  - Тестирование услуг
  - Поиск и добавление новых услуг
4. Ответы клиентам на форумах, сторонних ресурсах.
5. Актуализация информации на сайте. Регулярная проверка определенных функций сайта.

Ожидается от кандидата:
1. Уверенное владение письменной речью (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, чёткая формулировка мыслей)
2. Ответственный подход и высокая дисциплина.
3. Готовность к активному обучению.
4. Развитые коммуникативные способности.

Будет большим плюсом:
1. Опыт взаимодействия с SMM-панелями.
2. Опыт работы в поддержки.
 

Как происходит процесс найма:

1. Подаёт заявку.

2. Если Ваша заявка одобрена, Вам предлагается пройти обучение:

- Обучающий материал по работе SMM-панелей
- Обучающий материал по работе поддержки, услугам

Период обучения не оплачивается. На обучение выделяется не более 4-ех рабочих дней.

3. Пройти тестирование.

4. При успешной сдаче теста — переходите к работе.

 

 

Отклик оставляйте здесь: https://forms.gle/qaSWrH28ECSHTkua7

По вопросам: Telegram @andy_ndd (не отправляйте Ваш отклик в Tеlegram, пожалуйста, воспользуйтесь формой выше)


Комментарии

Читать на zismo.biz

ZiSMO - самый крупный форум в мире о социальных сетях