Условия:
- Оклад: $340 в статусе ученика (≈1-1.5 месяца, зависит от скорости обучения). После $400, с последующим ростом по карьерной лестнице до $700. Выплата еженедельно.
- Методы оплаты: Банковская карта, USDT TRC20 и иное крипто, SEPA (для Украины и стран ЕЗПЕ), Payeer
- Рабочий график: 5-дневный: понедельник-пятница, 09:00-19:00, обед 13:00-14:00. GMT+3.
Обязанности:
1. Осуществление поддержки покупателей в системе тикетов и по e-mail. Время ответа клиенту не превышает 15 минут. В среднем, в день около ≈15 обращений.
2. Коммуникация с поставщиками по поводу проблемных заказов покупателей, и услуг.
3. Управление услугами:
- Обнаружение проблемных услуг, работа с ними, мониторинг восстановления нормальной работы услуги
- Уведомление покупателей об проблемном сегменте услуг
- Актуализация описаний услуги
- Тестирование услуг
- Поиск и добавление новых услуг
4. Ответы клиентам на форумах, сторонних ресурсах.
5. Актуализация информации на сайте. Регулярная проверка определенных функций сайта.
Ожидается от кандидата:
1. Уверенное владение письменной речью (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, чёткая формулировка мыслей)
2. Ответственный подход и высокая дисциплина.
3. Готовность к активному обучению.
4. Развитые коммуникативные способности.
Будет большим плюсом:
1. Опыт взаимодействия с SMM-панелями.
2. Опыт работы в поддержки.
Как происходит процесс найма:
1. Подаёт заявку.
2. Если Ваша заявка одобрена, Вам предлагается пройти обучение:
- Обучающий материал по работе SMM-панелей
- Обучающий материал по работе поддержки, услугам
Период обучения не оплачивается. На обучение выделяется не более 4-ех рабочих дней.
3. Пройти тестирование.
4. При успешной сдаче теста — переходите к работе.
Отклик оставляйте здесь: https://forms.gle/qaSWrH28ECSHTkua7
По вопросам: Telegram @andy_ndd (не отправляйте Ваш отклик в Tеlegram, пожалуйста, воспользуйтесь формой выше)
{{name}} •
{{dayTwoDigit}}.{{monthTwoDigit}}.{{year}} в {{hourTwoDigit}}:{{minuteTwoDigit}}
{{{content}}}