1)Почему трафик с поиска важен?
В 2024 году когда цена на подписчика с каждым днем улетает в космос нужно по максимум использовать все возможные инструменты для привлечение целевой аудитории в свои проект. Трафик с поиска это отличный вариант для привлечения дополнительного внимания к своему проект.
И вот почему:
1)Целевой трафик: пользователи сами ищут ваш канал/чат-бота по интересующим их темам. Такая аудитория как привило будет более активно и вовлечено следить за вашим проектом.
2)Повышение конверсии с вашего проекта: За счет того что аудитория пришла к нам с поиска, у нее не замылен глаз на рекламу и такая аудитория будет более активно переходить по чужой рекламе. Это увеличит конверсию с вашего канала и поможет увеличить спрос и цену на рекламу.
3)Постоянный поток аудитории с поиска: Благодаря постоянному потоку свежей аудитории с поиска, ваш проект будет получать новых подписчиков, без необходимости постоянного потока рекламы.
2)Как работает поиск в телеграме
Отметим то чтобы ваш проект ранжировался в поиске по какому-то запросу, ВАЖНО, чтобы его ключевая фраза была в его название или в ссылке.
Телеграм оценивает ключевые фразы в лоб, есть ключевые фразы - есть шанс на ранжирование в поиске, нету фраз - нету поиска(
Месенжер анализирует географические настройки владельца канала/чат-бота, общие число кол-во премиумных подписчиков и по нему делает ранжировку в поиске. Чем больше процент новых премиумных юзеров у вас в проекте, тем выше шанс попасть в топ поиска.
3) Выбор стратегии продвижения в топ поиска
Прежде чем начать нужно определиться с тем что именно мы будем продвигать в топ поиска.
1) Основной канал/чат-бот - Это ваш действующий проект на который вы хотите получить трафик.
Плюс такого способа: Вы сразу получаете трафик на свой основной проект, ну нужно перегонять аудиторию куда-то, все 100% пользователей сразу получают то что искали
Минусы такого способа: Портиться общая статистика вашего проекта в сервисах аналитики
2)Канал прокладка - Специальный канал/бот на который вы продвигаете в топ поиска, а потом перенаправляете весь трафик на свой основной проект
Плюс такого способа: Не портиться статистика основного проекта
Минусы такого способа: Нужно дополнительно заморачиваться для перегона аудитории в основной проект
Важно!!! В случае использование прокладки нужно использовать канал/чат бота созданного более года назад!!!
4) Добавление участников с премиумом
1) Изучите конкурентов по вашему ключевому запросу
2)Для высоко конкурентных нищ используйте накрутку подписчиков с премиумом на аккаунте
3)В первый день: Нужно добавить 40% премиумных юзеров от общего числа
Второй день: Добавляем еще 30% от общего числа
Третий день: Добавляем еще 20% от общего числа
Четвертый день: Добавляем еще 10% от общего числа
(Для крупных нищ обычно хватает 20-30т премумных подписчиков. Для менее популярных нищ достаточно 2-5т премиумных подписчиков)
ВАЖНО: Если выводите прокладку, нужно добавлять обычных юзеров в пропорции 60% от числа премиумных аккаунтов.
5) Ожидание результатов
После всех манипуляций начинает этап ожидание. Телеграмм обновляет поиск раз в 7-12 дней. Будьте терпеливы, если ваш проект не попал в поиск возможно телеграм еще не обновил его, либо вы что-то сделали не так.
6) Мониторинг результатов
1)Постоянное отслеживание результатов поможет скорректировать стратегию
2) Анализируйте кол-во переходов с поиска для расчета окупаемости инвестиций на вывод в поиск.
3)Будьте готовы к тому что конкрунты могут активизироваться и пытаться занять ваше место.
4)Постоянно добавляйте кол-во участников в ваш проект для поддержание места в топе.
Важно помнить, что вывод в ТОП поиска - это не разовое действие, а постоянный процесс, важно не только попасть в поиск, но и суметь его удержать для постоянного потока новых подписчиков. Для этого на постоянной основе добавляйте премиумных участников в проет
Приобрести услуги для продвижению в топ поиска вы можете у насна сайте: https://boosttelega.online
Наша ТехПоддержка: https://t.me/boost_telegahelp
Канал нашего сервиса: https://t.me/telegaaboost