Показывайте цену медленно и нежно, чтобы клиенту понравилось

Хороший копирайтер не просто сухо выдает цену вашего продукта / услуги (здесь форум почему-то вставляет ссылку - это не моё), а мотивирует ее. Основные приемы подачи цены продукта/услуги с примерами — в этом посте.

 

 

1) Дробление услуги/товара

 

Прежде чем выдать цену, вы делите свое предложение на составляющие части и описываете каждую из них. Так клиент понимает, за что конкретно он платит. Чем больше конкретики - тем лучше. Даже если вам кажется, что вы пишете и так понятные и очевидные вещи.

 

Пример:

 

«Давайте посмотрим, что входит в SMM-продвижение:

- глубокий анализ ЦА, чтобы (дальше развернутые выгоды)…

- подбор популярных тем…

- настройка умной рекламы…

- и проч.

 

И это только часть всех работ, которые вы получаете в одном комплекте.

Стоимость: N$ »

 

 

2) Дробление цены

 

Пусть ваш продукт недешевый. Если его можно разделить на какие-либо единицы (по времени, по количеству товара), то сначала приводите стоимость за каждую единицу, а потом уже суммарную стоимость.

 

Речь идет не о продаже в рассрочку, а о приеме подачи цены. Так у клиента появляется представление о ценообразовании, и ценник вызывает меньше сомнений.

 

Пример:

 

«Продвинутый курс по Excel: 30 часов занятий с практикой. Каждый час вам обойдется… всего в 300 рублей. Ну а весь курс можно приобрести за 9000 руб.»

 

 

3) Игра на понижение

 

Ставки и активы тут ни при чем. Вы просто упоминаете среднюю цену на рынке (реальную, а не нарочно завышенную!) и объясняете, почему у вас она ниже (если это действительно так!).

 

Пример:

 

«Средняя цена за прибор на рынке — 100$. Но улучшенная технология сборки и спайки позволила нам снизить ее до 80$…»

 

Важно: не выдумывайте завышенную среднюю рыночную цену, создавая несуществующий контраст - это обман и манипуляция.

 

 

4) Игра в долгую

 

Если цена на продукт не ниже рыночной, а то и гораздо выше за счет улучшенного качества, то делайте акцент на долгой службе.

 

Пример:

 

«Наши стулья сделаны из прочного цельного дерева, и обойдутся вам в 2 раза дешевле аналогов из ДСП.

 

Ведь более дешевые модели теряют прочность и ломаются в течение 1 года, а наша прослужит вам от 5 лет без потери в прочности. Вы сэкономите тысячи рублей на повторной покупке дешевых вариантов. Стоимость: …»

 

 

Мотивируете ли вы свои цены и как? Напишите, интересно узнать.

 


Комментарии

Читать на zismo.biz

ZiSMO - самый крупный форум в мире о социальных сетях