Казус с копирайтером, дизайнером и разработчиком

Пару недель назад оставил отклик на задание. И вот только спустя 2 недели заказчик написал в телеграм, договорились созвониться.

 

Не успел даже вспомнить, какое именно задание, но в голове промелькнуло, что в заголовке было размытое «создание сайта»…

 

Звонок.

 

И вот мне уверенно так рассказывают и показывают, что за страница сайта им нужна и как она должна выглядеть.

 

- Хорошо, говорю, вижу страницу. Но давайте сразу уточним: какой специалист вам нужен?

 

Снова речь на 2 минуты о том, как выглядит страница и какие кнопки там должны будут жать пользователи.

 

Захожу в это время на сайт со своим откликом, читаю: «создание лендинга». А тут совсем не лендинг.

 

- Понятно, понятно. Но какая услуга вам нужна? Я копирайтер, занимаюсь текстом. Не дизайном, не версткой, не разработкой.

 

- А на какую заявку вы откликались?

 

- На «создание лендинга».

 

- А, значит, я вообще перепутала…

 

Да и текст для лендинга, как оказалось, им и не нужен был (??)

 

 

Что нужно знать, чтобы избежать подобных казусов?

 

Заявка. Четкая формулировка сэкономит время и вам, и специалистам.

 

В данном случае лучше было написать не общее «создание лендинга», а конкретно:

 

 

Экспертность. Копирайтер работает только с текстом. Он не делает ни макет сайта, ни дизайн сайта. Это компетенции веб-дизайнера.

 

Практика показывает: даже если копирайтеру поручают макет — дизайнер с легкой душой его выкидывает и работает над своим. А внешний вид страницы на выходе не имеет ничего общего с прототипом копирайтера.

 

 

Какие у вас были недопонимания? Как часто «подбрасываете» исполнителям доп. задачи?

 

 


Комментарии

Читать на zismo.biz

ZiSMO - самый крупный форум в мире о социальных сетях