Тема вроде не нова, но все же прошу помогите ((((((((((((
Купил новую сим карту
Ещё в магазине попытался ввести номер и писало отправили код на другое устройство
Но думаю ладно. Что то придумаю. Тем более все 10 стартовых писало тоже самое
Думаю возможно это потому что симку сначала надо активировать.
Плюс думаю там же сброс должен быть если что. Или удаление акаунта.
Но дома понимаю что нет кнопки отправить по смс
Нет кнопки сброс аккаунта (как было раньше)
Если зайти на сайт и попытаться удалить там все равно отправит код не по смс
Что делать?
Распечатать симку вставить именно в этот телефон где тг? (Просто тогда мне не обменяют на другую, долго объяснять почему )
Но возможно тг видит как то что сим карта не активирована поэтому не отправляет смс. А только на второе устройство
Либо видит вставлена ли симка именно в этот телефон (если что подскажите важно ли это на каком устройстве сим)
Второй вариант, Обновить до последней версии тг? Об этом пишут в интернете
Третий вариант Скачать тг х?
Четвертый это писать на почту ТГ?
Но как я им докажу что я только купил симку отвечают ли они вообще на такое.
{{dayTwoDigit}}.{{monthTwoDigit}}.{{year}} в {{hourTwoDigit}}:{{minuteTwoDigit}} • Маркус
Комментарии
{{name}} •
{{dayTwoDigit}}.{{monthTwoDigit}}.{{year}} в {{hourTwoDigit}}:{{minuteTwoDigit}}
{{name}} •
{{dayTwoDigit}}.{{monthTwoDigit}}.{{year}} в {{hourTwoDigit}}:{{minuteTwoDigit}}
{{{content}}}