Перейти к содержимому



Добавить ссылку
Фотография

Как раскрутить группу в ВК с нуля. ТОП-5 эффективных способов

Форум ZiSMO.biz
раскрутка вконтакте таргетинг реклама в пабликах реклама конкурсы youtube сайд-проекты [email protected]_Fox
9
Сообщений в теме: 9

OFFLINE Отправлено

  • Онлайн:123д 10ч 14м
536

Как раскрутить группу в ВК с нуля. ТОП-5 эффективных способов.

041678d81c0f.jpg

Приветствую вас, жители форума! Поделюсь интересными способами раскрутки группы или паблика вконтакте. Любой человек, который задумывается, как зарабатывать в интернете, приходит к идее, что ему возможно стоит создать группу вконтакте для заработка на рекламе или другим способом. Например, вы решили создать группу вконтакте освященную вашей тематике в которой вы разбираетесь и с помощью которой хотите зарабатывать деньги. Встает закономерный вопрос, где брать подписчиков, читателей группы и каким способом максимально эффективно раскручивать группу, чтобы и денег много не потратить и целевая аудитория в этой группе была хорошая. Начнем, топ 5 способов раскрутки группы или паблика.


4021cf3a395e.jpg


Пятый способ, это сайд-проекты

Например, есть бесплатный трафик из какой-либо социальной сети или у вас есть свой сайт, на которую идет трафик. Вы начинаете переливать трафик посетителей со своего сайта в свою группу и уже подписывайте, к примеру, у меня есть сайт и группа вконтакте. На сайте можно разместь форму подписки, всплывающую и человек на сайте видит эту всплывающую информацию и подписывается на группу. Здесь желательно, чтобы ваш сайт и группа были в смежной тематике. Правда еще можно покупать рекламу на сайтах по схожей тематике, но здесь есть нюансы и это уже другая история.

68d4ba0b41cb.jpg

Четвертый способ, это youtube

Например, у вас есть канал посвященный теме заработка в интернете и раскрутке сайтов и есть группа посвященная этой тематике. В каждом своем видео рекламируйте свою группу, прикрепите ссылку под роликом. «Кстати, вы можете перейти в эту группу по ссылке под этим роликом и там уже смотреть какую-то интересную информацию по теме заработка в интернете….» и т.д.




1a8cf0c141a8.jpg
 

Третий способ, give away.

Это так называемые конкурсы и призы. Возможно вы встречали их на ютубе, в одно время они были прямо очень популярны. То есть по сути какой-то популярный блогер проводит конкурс разыгрывает какие-то ништяки, деньги, призы. Главное условие участия в конкурсе, является подписка на тот или иной канал или проект, это называется give away, конкурсы с подпиской. Такой способ можете использовать для того, чтобы нагнать. Ну, другое слово подобрать сложно, именно нагнать первую аудиторию в ваш public. Какие минусы у этого способа есть, это платно. А второе, это то, что после подписки на следующий день, после розыгрыша конкурса они могут отписаться. Здесь будет важен ваш контент и способность удержать аудиторию. Третье, в таких конкурсах чаще участвуют школьники.

5a28011a94f3.jpg
 

Второй способ, это реклама в пабликах социальной сети

Мы не будем привлекать сторонний трафик, как в первых трёх способа, а именно будем использоватьресурсы самого сайта вконтакте, чтобы раскрутить свою группу. Вы идете в любую биржу вконтакте во внутреннюю биржу, можно во внешней бирже и подбираете для себя паблик, в котором хотите рекламироваться со схожей тематикой. Делаете пост, который привлекает подписчиков, тестируйте и уже размещаете этот пост в этих пабликах. В принципе здесь все просто, но какие здесь есть нюансы, опять для того чтобы эффективно рекламироваться в пабликах, нужно сделать креативную рекламу. Это как бы очевидно, но не все понимают, как делать эффективную рекламу. Дело в том, что при эффективной рекламе подписчик будет выходить дешево. Можете максимально влиять на то, какую аудиторию набираете в свое сообщество, если не хотите, чтобы ваше сообщество набирались одни школьники, то не рекламируетесь в тех пабликах, которые состоят полностью из школьников и так далее. Здесь можете влиять на то, какую аудиторию подбираете для своего проекта.                                            

 

3715c7da49d0.jpg

 

Первый способ, таргетинг.

Что такое таргетинг? Есть в контакте рекламный кабинет, в котором вы, настраиваете рекламу, выбираете аудиторию, кому показывать вашу рекламу и привлекаете уже подписчиков. Как это работает? Вы регистрируйтесь в рекламном кабинете вконтакте, закидываете деньги, сколько хотите потратить на рекламную кампанию. Внимание!  Это важно, определите ЦА (целевую аудиторию), которой будете показывать рекламные объявления. Далее тестируете, какие объявления были эффективны, какие нет. Отключайте неэффективные объявления, оставляете только максимально рабочие и набираете подписчиков в свою группу по приемлемой стоимости, той которую вы принципе и рассчитывали. Здесь самый главный смысл в том, чтобы тестировать, как можно больше подходов рекламы. Если вы сделаете одну рекламу или две и протестируйте их на целевой аудитории, то скорее всего вы, не получите результаты которые вам нужно сделать. Нужно протестировать 50 или 100 объявлений, чтобы найти одно, два рабочих. Вы заливаете 50 различных объявлений, тестируйте, сливаете на каждое объявление минимальный лимит 100 рублей и смотрите сколько у вас было подписок за эти деньги. Таким образом, подбираете объявления, которые максимально конвертит рекламу в подписку.

1820a446b303.jpg


Сообщение отредактировал [email protected]_Fox: 13 01 2020 - 20:48

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Широков Игорь
Активный
  • Онлайн:3д 7ч 10м
1

Первый способ, таргетинг. 

Вы заливаете 50 различных  объявлений, тестируйте, сливаете на каждое объявление по пять-шесть рублей и смотрите сколько у вас было подписок за эти деньги.  Таким образом, подбираете объявления, которые максимально конвертит рекламу в подписку. 

Вроде, при таргетированной рекламе на одно объявление нужно выделять не менее 100 рублей.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

silence1988
Заблокированные
  • Онлайн:40д 16ч 43м
123

Вроде, при таргетированной рекламе на одно объявление нужно выделять не менее 100 рублей.

 

Так и есть


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pleorin
Активный
  • Онлайн:18д 20ч 47м
73

1)  sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SМS активациям почти любого сервиса!

Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SМS сообщений.

Большой выбор стран!

0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif

Канал в Telegram: @smsonlinepro
Почта: [email protected]

 

2) Качественный магазин авторегов opt-vk.ru по оптовым ценам!

Канал в Telegram: @optvkru
Поддержка: @Sms_online_opt_vk_Support


Сообщение отредактировал Pleorin: 30 03 2020 - 18:07

Рекламный пост


    OFFLINE Отправлено

    • Онлайн:123д 10ч 14м
    536

    Вроде, при таргетированной рекламе на одно объявление нужно выделять не менее 100 рублей.

    Спасибо за замечание, исправил.
      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    zloyxen
    Активный
    • Онлайн:12д 6ч 34м
    10

    Последний пункт... помню как раньше мне советовали по соточке сливать и тестить объявы.... но про ца все говорили "да там возраст выставь и все" )) сколько денег я спускааааал

     

    Напиши там, что важно определить ЦА и только потом крутить креативы, ибо с сео щас залетят люди и пойдут также спускать бабки на ветер)


    (bandit) есть паблик в вк? заработай на нем ТУТ >>>>>> Ссылка <<<<<<<< (y) 

      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    Широков Игорь
    Активный
    • Онлайн:3д 7ч 10м
    1

    Спасибо за замечание, исправил.

    Тебе спасибо за очень полезную тему (поставил тебе плюс)  :)


    Сообщение отредактировал Широков Игорь: 09 01 2020 - 15:06

      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    • Онлайн:123д 10ч 14м
    536

    Последний пункт... помню как раньше мне советовали по соточке сливать и тестить объявы.... но про ца все говорили "да там возраст выставь и все" )) сколько денег я спускааааал

     

    Напиши там, что важно определить ЦА и только потом крутить креативы, ибо с сео щас залетят люди и пойдут также спускать бабки на ветер)

    благодарен вам за важное замечание, сейчас исправлю.


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    Арнольд Пуксинг
    Активный
    • Онлайн:1д 19ч 55м
    0

    Последний пункт... помню как раньше мне советовали по соточке сливать и тестить объявы.... но про ца все говорили "да там возраст выставь и все" )) сколько денег я спускааааал

     

    Напиши там, что важно определить ЦА и только потом крутить креативы, ибо с сео щас залетят люди и пойдут также спускать бабки на ветер)

    Это точно. Так настолько точная настройка должна быть, что одна мелочь и та же сотка может улететь за 0 переходов, а можно настроить так что у тебя подписчик по 50копеек обойдется.


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    tert_1012
    Активный
    • Онлайн:8д 20ч 23м
    5
    Помогите настроить таргет на определённый город, пожалуйста!
      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    kupislonaSK
    Пользователи
    • Онлайн:7ч 31м
    0

    Последний пункт... помню как раньше мне советовали по соточке сливать и тестить объявы.... но про ца все говорили "да там возраст выставь и все" )) сколько денег я спускааааал

     

    Напиши там, что важно определить ЦА и только потом крутить креативы, ибо с сео щас залетят люди и пойдут также спускать бабки на ветер)

     

    Оптимальная стратегия на для тестов:

    Не ставьте рекомендованную цену за клик или за 1000 показов. Обычно ВК рекомендует цену 15-40 рублей за 1000 показов. Шлите ВК в лес и ставьте 0.5-1.0 р. В дальнейшем, когда объявление прошло модерацию, через 2-3 часа посмотрите сколько было показов и переходов, сколько потрачено средств. Если показы не идут, то можно повысить цену на 50 копеек. И далее двигайтесь с шагом 50 копеек, пока показы и клики не выйдут на необходимый для вас уровень. Если вы не сильно торопитесь, то это одна из лучших стратегий.

    Потратив всего 20-30 рублей на одно объявление, вы сможете понять его эффективность. Например, у вас 10 объявлений, и вы потратили по 20 руб. на каждое. С каких-то объявлений вы получили 15 переходов, а с каких-то всего 3. Понятно, что объявление, которое дало всего 3 перехода, менее эффективно, и его можно смело удалять.


      • 0
    • Наверх
    • Ответить



    Напишите сообщение


      

    Самое интересное

     



    1