Перейти к содержимому

Добавить ссылку
Фотография

Раскрутка группы вк

Форум ZiSMO.biz
45
Сообщений в теме: 45

OFFLINE Отправлено

Teslakokos
Пользователи
  • Онлайн:18ч 57м
0
Добрый день друзья я новичок в этой теме и прошу вашей помощи а точнее советов как раскрутить группу вк с мемами ей уже три месяца но честно говоря результат ее существования пока меня не очень радует подписчиков мало просмотров тоже и соответственно лайков так же нету на seo крутили подписчиков давали рекламу в разные паблики но прирост даже с последней рекламы было всего 10 человек подскажите
что я делаю не так и как нужно в паблике сейчас 780 человек заранее спасибо!
Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Alex A
Активный
  • Онлайн:13д 1ч 48м
12

подскажите что я делаю не так и как нужно

Для этого нам нужно знать что ты делаешь)

Какую размещаешь рекламу, где размещаешь и какое у тебя содержание в группе вообще.

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Darya78
Постоянный
  • Онлайн:100д 11ч 1м
156
Тут всё просто:
Заходишь в рекламный кабинет ВК (таргетинг), создаёшь компанию в нём объявление со своим интересным мемом (на твой взгляд), лучше несколько объявлений разных, выбирай оплату за клик.
Потом собираешь базу из активных подписчиков сообществ с мемами (фильтровать не забывай), заливаешь её в ретаргетинг и настраиваешь работу объявлений по этой базе.
Потом смотришь реакцию, анализируя что лучше заходит, если всё плохо, то мемы не интересны и нужна смена контента.

Всё это работает при условии если твой контент новый, свежий не заюзан в тысячах пабликов!
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hinick
Активный
  • Онлайн:10д 9ч 39м
11

Поднимай активность с помощью activebot, проводи розыгрыши призов

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Nobleman
Постоянный
  • Онлайн:28д 4ч 34м
76