Перейти к содержимому


Фотография

Как продвигаться в ТикТок

Форум ZiSMO.biz
продвижение в тикток
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

tonny_gram
Активный
  • Онлайн:19д 22ч 23м
23

В глазах большинства людей ТикТок выглядит как хайповая соц. сеть для подростков. Вроде слышали и кто-то пользуется, но заходить не хочется. В этой статье я попытаюсь развенчать некоторые стереотипы (а некоторые подтвердить) и показать как грамотно можно выстроить свою рекламную кампанию здесь.

 

Начнем с мнения, что ТикТок - это сборище школьников. Некоторая правда в этом есть, потому как половина аудитории здесь младше 20 лет. Если вы продвигаете потребительские кредиты или страхование жизни, то платформа вам не подойдет, но вот для FMCG сектора, брендов одежды, рэп-исполнителей - это золотое дно.

 

image.png

 

Для примера, Инстаграм считается вполне молодежной соц. сетью, но на 1,2 млрд его пользователей лишь 430 млн (35% аудитории) младше 20 лет. ТикТок за 2 года собрал 288 млн подростков (48% аудитории). По проникновению среди молодежи эти платформы вполне сравнимы, но вот по стоимости контакта китайская версия дешевле в разы.

 
Как продвигаться в TikTok
 

Вариантов много - от рекламных кабинетов до покупных хештегов

Таргетированная реклама

Официальная реклама до сих пор доступна только для ограниченного круга. Все заявки рассматриваются вручную, доступны не для всех регионов, и утверждаются в течение нескольких дней. Но если у вас все же большой бизнес и бюджеты, то можете попытаться создать аккаунт.

 

Среди форматов пока доступна только фото- и видеореклама. Минимальный суточный бюджет на кампанию - $500, на группу объявлений - $20. По всем техническим моментам можно почитать в справке.

Рекламный кабинет напоминает фейсбучный, поэтому если работали с первым, то и со вторым проблем не возникнет. Единственное неудобство в том, что аккаунт рекламодателя сейчас активно развивается и каждую неделю появляются новые настройки, к которым приходится привыкать

image.png

 

Для больших брендов есть также возможность создания собственного хештега. Расценки тут начинаются со $150К за само создание и $150-200К за его продвижение среди пользователей платформы

 

Прямая реклама

 

Для малых бюджетов альтернативой может стать прямая работа с блогерами. Тем более при равном числе подписчиков расценки здесь в 5-10 раз ниже, чем в Инстаграме. Вполне реально заказать пост на аккаунте с 2,5 млн фанов по цене в $500. Главное - это отобрать живые растущие аккаунты. Вот тут, для примера, собран список 100 самых больших. Сравните регионы, активность аудитории и напишите с подходящим блогерам с предложением.

image.png

Обычно популярных пользователей используют для запуска челленджей. Покупают рекламу в 3-5 аккаунтах миллионниках, которые в один день выпускают видео с нужным призывом и хэштегом. При грамотной работе челлендж выходит в тренды. Это как вариант, если нет $150 000 на уже готовый закрепленный тег. Важно только следить, чтобы все посевы были в одном регионе, поскольку хештеги геозависимые

 

Итог

 

Принципы продвижения в любой соц. сети одинаковы - работа с лидерами мнений, отслеживание трендов и попадание в интересы аудитории. Но нужно отчетливо понимать специфику.

В отличие от Instagram (где тот же визуальный контент) в TikTok публикации строятся не на пафосе и богатой жизни, а на юморе и кривляниях. Такие интересы у подростков и от этого никуда не деться.

Стоимость контакта здесь одна из самых низких среди конкурентов, а собрать десятки тысяч просмотров можно даже новичку. Вопрос только в продукте, который планируете продвигать. Он точно должен быть нацелен на аудиторию младше 22 лет и быть широкого спроса.

 

Напишите в комментариях, как вы продвигаетесь в ТикТок (e)


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Gopok
Пользователи
  • Онлайн:2ч 8м
0

Всем любителям хаус музыки! Ловите очередной выпуск плейлиста от старика гуэтты. Ну он неподражаем! David Guetta - Playlist 583 (29-August-2021) Ссылка. На globaldjmix можно послушать и скачать!


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

fakeboss1
Активный
  • Онлайн:14д 10ч 50м
45

В глазах большинства людей ТикТок выглядит как хайповая соц. сеть для подростков. Вроде слышали и кто-то пользуется, но заходить не хочется. В этой статье я попытаюсь развенчать некоторые стереотипы (а некоторые подтвердить) и показать как грамотно можно выстроить свою рекламную кампанию здесь.

 

Начнем с мнения, что ТикТок - это сборище школьников. Некоторая правда в этом есть, потому как половина аудитории здесь младше 20 лет. Если вы продвигаете потребительские кредиты или страхование жизни, то платформа вам не подойдет, но вот для FMCG сектора, брендов одежды, рэп-исполнителей - это золотое дно.

 

image.png

 

Для примера, Инстаграм считается вполне молодежной соц. сетью, но на 1,2 млрд его пользователей лишь 430 млн (35% аудитории) младше 20 лет. ТикТок за 2 года собрал 288 млн подростков (48% аудитории). По проникновению среди молодежи эти платформы вполне сравнимы, но вот по стоимости контакта китайская версия дешевле в разы.

 
Как продвигаться в TikTok
 

Вариантов много - от рекламных кабинетов до покупных хештегов

Таргетированная реклама

Официальная реклама до сих пор доступна только для ограниченного круга. Все заявки рассматриваются вручную, доступны не для всех регионов, и утверждаются в течение нескольких дней. Но если у вас все же большой бизнес и бюджеты, то можете попытаться создать аккаунт.

 

Среди форматов пока доступна только фото- и видеореклама. Минимальный суточный бюджет на кампанию - $500, на группу объявлений - $20. По всем техническим моментам можно почитать в справке.

Рекламный кабинет напоминает фейсбучный, поэтому если работали с первым, то и со вторым проблем не возникнет. Единственное неудобство в том, что аккаунт рекламодателя сейчас активно развивается и каждую неделю появляются новые настройки, к которым приходится привыкать

image.png

 

Для больших брендов есть также возможность создания собственного хештега. Расценки тут начинаются со $150К за само создание и $150-200К за его продвижение среди пользователей платформы

 

Прямая реклама

 

Для малых бюджетов альтернативой может стать прямая работа с блогерами. Тем более при равном числе подписчиков расценки здесь в 5-10 раз ниже, чем в Инстаграме. Вполне реально заказать пост на аккаунте с 2,5 млн фанов по цене в $500. Главное - это отобрать живые растущие аккаунты. Вот тут, для примера, собран список 100 самых больших. Сравните регионы, активность аудитории и напишите с подходящим блогерам с предложением.

image.png

Обычно популярных пользователей используют для запуска челленджей. Покупают рекламу в 3-5 аккаунтах миллионниках, которые в один день выпускают видео с нужным призывом и хэштегом. При грамотной работе челлендж выходит в тренды. Это как вариант, если нет $150 000 на уже готовый закрепленный тег. Важно только следить, чтобы все посевы были в одном регионе, поскольку хештеги геозависимые

 

Итог

 

Принципы продвижения в любой соц. сети одинаковы - работа с лидерами мнений, отслеживание трендов и попадание в интересы аудитории. Но нужно отчетливо понимать специфику.

В отличие от Instagram (где тот же визуальный контент) в TikTok публикации строятся не на пафосе и богатой жизни, а на юморе и кривляниях. Такие интересы у подростков и от этого никуда не деться.

Стоимость контакта здесь одна из самых низких среди конкурентов, а собрать десятки тысяч просмотров можно даже новичку. Вопрос только в продукте, который планируете продвигать. Он точно должен быть нацелен на аудиторию младше 22 лет и быть широкого спроса.

 

Напишите в комментариях, как вы продвигаетесь в ТикТок (e)

пости каждый день и будет тебе счастье) 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

soc-proof.su
Активный
  • Онлайн:57д 5ч 28м
61

Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!

partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.

 

Самая низкая стоимость на любые услуги:
- Телеграм Подписчики от 17 Р, Просмотры - бесплатно
- Инстаграм лайки от 3 Р, YouTube лайки от 20 Р
 

Просмотры, комментарии, подписчики, лайки, репосты для ВК, YouTube, Instagram, Facebook, Telegram, Я.Дзен, ТикТок. Гарантированно лучшие цены от создателя услуг. Качественно - не значит дорого.
Присоединяйся. Будь частью лучшего.


Сообщение отредактировал soc-proof.su: 26 10 2021 - 23:57

Рекламный пост


    OFFLINE Отправлено

    Mr_Sheff
    Продвинутый
    • Онлайн:743д 38м
    1 618

     Если нет больших сисек и смазливого личика - ловить нех  :frog:

    Это как и в целом по жизни


    ajeXzJc.jpg                      Реклама здесь за 45о/мес и не только - чекай что свободно!
                                                                                                                                                                                                                                                            

      • 0
    • Наверх


    Самое интересное

     



    1