

Решил я посмотреть трафик на сайт в 3х местах и обломался.
Соответственно, может и не увижу фишки конкурентов.
Под ЮТ основных фишек может быть до 50, оптимизаторы пишут про 100.
Под Яндекс расписано более 200, оптимизаторы пишут про 300.
Знаю одного препода, он только под Яндекс строит свои компании.
Имхо, здесь платный анализ нужен именно у спецов, с отчетом под Ггл.
Ищу интересные проекты )
Имхо, здесь платный анализ нужен именно у спецов, с отчетом под Ггл.
Согласен, но хотелось бы и самому разобраться хоть в какой-то степени.
Сообщение отредактировал 123Neo: 21 05 2025 - 21:32
Согласен, но хотелось бы и самому разобраться хоть в какой-то степени.
Имхо.
У Кристалов сразу видно где офис и телефоны, внизу сертификаты, у них есть карта, у них есть заявка онлайн, им доверяют крупные Ко. Они убедительнее. Если бы на них попал с пк, отказ бы они от меня не получили. Внешние публичные счетчики не видят отказы, поэтому нужен ,вероятно, платный анализатор.
Янд , например и 10лет назад проверял телефоны-почты, а сейчас дает задания на проверку нахождения фирмы и на вывеску, удобство обнаружения.
Вотъ с ходу накинул десяток пунктов по визуалке )
Что то окажется важным, а что то нет. Поэтому нужно знать все пункты сео, а какими то пренебречь при сравнениях. Из этих условно 300 выкристаллизуется коммерция и отдельно гео.
Ищу интересные проекты )