Перейти к содержимому

Фотография

Как зайти в Инсту удалённо из другой страны?

Форум ZiSMO.biz
20
Сообщений в теме: 20

OFFLINE Отправлено

jendos18
Активный
  • Онлайн:18д 14ч
1

привет всем. Вопрос может кому-то покажется странным, но так как я в этом особо не разбираюсь, то прошу пожалуйста подсказать, если не сложно. 

Инсту в РФ заблочили как мы знаем, у меня есть крупный аккаунт, которым я дорожу и юзать ВПН (пусть даже платный) не хочу, не очень доверяю. Можно купить с выделенным IP, но у меня возникла другая мысль. Есть родственники, которые живут не в РФ. Могут ли они купить телефон, поставить туда симку с безлимитным тарифом, а я к этому телефону каким-то образом удалённо буду подключаться? И если такое возможно, то подскажите как это сделать с айфона. Если кто даст дельный совет - кину соточку на пивас))

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ResidentProxy
Активный
  • Онлайн:52д 11ч 43м
56

Пиво - вредит здоровью.
Что касается аккаунта , возьмите себе сервер `( vdsina / reg.ru и так далее )  в Нидерландах например с выделенным статическим ИП адресом и не переживайте по этому поводу.

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

WoS
Постоянный
  • Онлайн:125д 19ч 8м
512

у меня есть крупный аккаунт, которым я дорожу и юзать ВПН (пусть даже платный) не хочу, не очень доверяю

VPN никак не навредит аккаунту Инстаграм. Официальное приложение защищено от перехвата данных. Сертификат подменить невозможно без изменения приложения
Но не исключена возможность перехвата данных других приложений, которые подобной защиты не имеют. 

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FortuneSMM
Активный
  • Онлайн:3д 3ч 36м
423

FortuneSMM.com - самый дешевый поставщик продвижения в соц. сетях: Telegram, Instagram, YouTube, VK, TikTok, Twitter, Facebook, Rutube, Дзен и т.д.

услуги из первых рук, даем лучшие цены на рынке!