Перейти к содержимому


Фотография

Новые правила о запрете эмоджи по таргету

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

pask
Активный
  • Онлайн:14ч
4

Всем привет!

 

8 апреля была опубликована новость для рекламщиков Ссылка

В связи с этим хочу изложить свою жалобу на данное действие, которое подрывает в столь нестабильное время весь существующий и продвигающийся бизнес ВКонтакте. Пользуясь получившую мопонополию в недавнее время от отключения ведущих иностранных социальных сетей - на фоне этого ВКонтакте запретила использовать эмоджи в рекламных объявлениях, что повлечет для себя увеличенную рекламную слепоту, это во-первых, а так же увеличенные неудачные рекламные кампании в соотношение к общему числу из за этого фактора, что ударит по малому и среднему бизнесу в очередной раз. Во-вторых чтобы понять масштаб сего нововведения нужно понимать устройство модерации и рекламы. Они говорят что все запущенные рекламные объявления будут остановлены до 24 апреля где использованы эмоджи. Удалить не проблема, а вот запустить объявление и пройти модерацию снова уже проблема, мы проверили уже на одном объявлении убрав эмоджи и отправив снова на модерацию и не прошли проверку. Это в масштабах 1 объявления и 1 человека, а у кого по 1000-2000-3000 объявлений, рекламные агентства на поддержке малого бизнеса, это ударит также по бизнесу в огромном рекламном масштабе, который продвигался в ВКонтакте, ведь новая модерация это не совсем отказ и можно объявление создать заново и попытаться пройти проверку, где оно будет принято, но аудитория которой он например показывался - будет показываться снова, это ещё своеобразный "финт ушами" пополнить рекламную казну ВКонтакте, ведь людям придется создавать новые объявления и показывать их не так эффективно из за новых правил. В посте Ссылкаможно заметить что 99% комментариев только против нововведения, но глаза затмевают будущие деньги и полученная монополия.

 

Мы любим эту социальную сеть и не хотим кого-то наказать или отклонить это нововведение. Но на фоне блокировок иностранных социальных сетей это выглядит нелепо. Они ведь могут пересмотреть их и удалить технически все неугодные эмоджи без дополнительной премодерации старых уже запущенных объявлений, уже даже сервисы удаление одной кнопкой запустили (но денюжки, денюжки), а если это на данном этапе технически невозможно, то отодвинуть сроки до возможности исполнения этого решения с технической стороны . Что думаете по этому поводу?

 

nSVIt7pOHDM.jpg?size=1280x720%26amp;qual

 

Сообщение отредактировал pask: 15 04 2022 - 15:34

SMM-как призвание!
Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:57д 7ч 51м
920

Ещё и капслоком запретили писать :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение


  

Самое интересное

 



1