Хочу рассказать, что со мной приключилось.
Месяца 2 прекрасно заходил на Капиталист , выводил и получал деньги.
С пол-месяца назад с какого-то рожна Яндекс заблокировал мою почту.
А именно эта почта служила идентификатором\логином на вход в Капиталист.
Ну подумаешь, казалось бы, но НЕТ.
Теперь я не могу зайти с этим логином на Кап.
Написал в поддержку с вопросом\просьбой восстановить мой профиль, предложил варианты доказательств, что я это я (последние платежи в их сторону, код из Таблицы Одноразовых кодов)
ОТКАЗАЛИ.
ВОПРОС знатокам: - Капиталист что проверяет "доступность" нашей почты? и ЗАЧЕМ?!
Почему в кучу сервисов я могу зайти , используя как логин "забаненную" почту , а в Капиталист нет?
(только не надо писать "восстанови почту, делов то" - конечно же я миллион раз пробовал это сделать, не получилось. = Это НЕ та тема обсуждения
ВЫВОД: используйте ту почту на Капиталисте, в которой вы 200% уверены, а иначе ваши денежки улетят неведомо куда.
Или используйте ту платежную систему, которая не обращает такого стратегического (и непонятного мне, к примеру) внимания к Вашей Личной действующей
(или в данном случае нет) почте.
Скрины переписки - кто не верит могу приложить.