- Не рекомендуется продавать более 4-х ссылок со страниц молодого ресурса. Если сайт существует менее года, то лучше остановиться на продаже только 2-3 ссылок.
- Поскольку со временем уровень доверия к сайту со стороны поисковых систем возрастает, то по истечении одного года можно увеличить число продаваемых ссылок до шести штук со страницы.
- Опытные веб-мастера не рекомендуют размещать проданные ссылки в «подвале» сайта. Поисковые системы, оперируя вероятностными показателями продажности ссылок, сразу замечают неладное, когда обнаруживают отдельно стоящие исходящие ссылки. Таким ссылкам автоматически присуждается ярлык наиболее вероятных (проданных за деньги, а не полученных естественным путем). Кроме того, некоторые оптимизаторы умышленно избегают покупать ссылки, которые расположены в самом низу страницы.
- При продаже большого числа ссылок (до 5-и штук со страницы) рекомендуется разносить их по разным участкам сайта. Каждый отдельный блок не должен включать в себя более 2-х исходящих ссылок. Такой подход поможет избежать бана поисковиков и привлечет потенциальных покупателей ссылок.
- Качественно оформленные ссылки будут смотреться лучше, не вызывая излишнего подозрения. Для этих целей блоки со ссылками вставляются в участки текста, в наполнение, в меню.
- Ссылки на сайты, содержащие незаконный или некачественный контент, лучше сразу отфильтровывать. Таким образом, веб-мастер убережет имидж своего собственного сайта, сделает его «белым» в глазах Закона.
- Идеальным вариантом является ручная проверка всех исходящих ссылок. Это достаточно важный момент. Сайты, ссылающиеся на некачественные веб-ресурсы, и «плохие» веб-ресурсы приравниваются по умолчанию. Автоматическая и бездумная продажа ссылок может привести к подрыву авторитета основного сайта, потере позиций в поисковой выдаче. Чаще всего уберечься от таких неприятностей помогает список «стоп-слов», а также специальные фильтры.
- Необходимо строго следить за качеством самой ссылки, текстом, находящимся в анкоре. Идущие подряд одинаковые слова, отсутствие пробелов, наличие точек и иных знаков вначале текста и так далее, - вот лишь несколько показателей «плохих» ссылок. Наиболее удачно данная проблема решается при помощи плагина для Firefox от компании Sape. Данный плагин позволяет произвести проверку вышеуказанных недочетов в автоматическом режиме. Естественно, при обнаружении подобных ссылок, их необходимо отклонить.
- На русскоязычном веб-ресурсе наиболее оптимально размещать только русские ссылки. Тем самым веб-мастер уменьшает вероятность «продажности».
- Для рядовых сайтов можно пренебречь тематикой исходящих ссылок. При небольшом их количестве подозрений не возникает. Серьезные тематические Интернет-ресурсы должны подходить к размещению ссылок более ответственно. Есть смысл продавать дорогостоящие ссылки только на тематические веб-ресурсы. Таким образом, можно улучшить оптимизацию сайта, избежать всяческих подозрений со стороны пользователей и поисковых машин.
Возможно, описанные выше правила напоминают паранойю, но они являются проверенными, оправданными, приносящими видимые результаты. Следовать описанным правилам не сложно. Поисковые системы все время совершенствуют свои алгоритмы, и лишняя осторожность никогда не помешает.
Источник ТОП Денег