Перейти к содержимому


Фотография

Таргетированная реклама: цели, задачи, основные положения и виды

Форум ZiSMO.biz
Таргетированная реклама реклама Зисмо Zismo конкурс 12 лет Зисмо задачи цели основные положения В честь Дня Рождения Форума
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Carcinid
Продвинутый
  • Онлайн:76д 20ч 19м
282

Цели статьи.
Во-первых, демонстрация перспектив от таргетированной рекламы.

Во-вторых, манифестация методов и рисков таргетированной рекламы.

Задачи статьи.
Первая задача. Проследить историческое развитие слово "таргетированная реклама", видоизменение, либо замещение данного понятия иным понятием, близкородственным.
Вторая задача. Предоставление личностной оценки характеристик таргетированной рекламы редкими личными примерами.
Третья задача. Анализ нашего форума Зисмо через призму цветовосприятия и интеллигибельность индивидуального "зисмовчанина" (т.е. меня).

Таргетированная реклама (targeted advertising, переводится как "специально возбуждающие направление на определенный род людей") служит инструментом отслеживания и выявления актуальности спроса рынка.


Таргетированная реклама устанавливает следующие свойства рынка:

  • колебание рынка;
  • отслеживает покупательскую тенденцию;
  • уникальные финансовые возможности и психо-умственные особенности потенциальных покупателей, связанные как с ростом, так и с убылью демографии в данном регионе.

Благодаря сказанному выше,  таргетированная реклама создаёт реальные показатели и иллюстрирует актуальность требований потенциальных пользователей на характерный товар.
Таргетированная реклама не является пропагандой в чистом виде, а своего рода пиаром продавцом своего товара  потребителю. Если пропаганда ставит целью взять количеством рекламы, условно сказать, то пиар качеством рекламы. Таргетированная реклама является ответвлением пиара (слово "пиар" заменило неблагозвучное и дискредитируемое континентально-европейское слово "пропаганда" в Британском содружестве в начале 40-х годов 20 века). Пиар (Public Relations) означает "общественная связь", где все зависимы друг от друга, от землекопа до охотника (первобытнообщинный строй). Если раньше пиар, или общественная связь, служил чисто наилучшим утилитарным (выгодным) для определенного сообщества целям и задачам (поймал-убил-освеживал-поел, а остатки вложил в "общий котёл", "общак"), то, начиная с XVII века, пиар служит чисто обогатительным (капитализму), частным, личностным формам накопления богатства. Формы и свойства таргетированной рекламы берут свое начало от публикации объявлений в английских и голландских газетах с целью поиска свободных средств у бюргеров для вложения в "рискованные" предприятия (например, пайщик в Ост-Индийскую компанию).
"Обкатанные" технологии  Нового времени (в основном английские, как родины капитализма) явили универсальные инструменты с появлением интернета и его массового доступа в США и Западной Европе в конце 50-х годов XX столетия, а на  постсоветском пространстве - с конца 90-х годов прошлого столетия.
Благодаря цифровизации (диджитализации), рынки ушли в искусственное пространство. Человеческий мозг был не в состоянии отслеживать все тренды (веяния), поэтому произошел отход от ручной бюрократической технотизации (человеческой концентрации) и приход к машинной математизации (специалисты и созданные ими устройства и матрицы, работающие на специалистов). Таргетированная реклама обладает накопленной общемировой панэкономической и панязыковой универсальной базой, где простой принцип: "Платите и ваша реклама в топе".
Метафора. Представьте камень, лежащий в поле, который не возможно вскопать, чтобы убрать оттуда. Вы подходите к нему с полным ведром воды и сразу все выливайте на него, но безрезультатно - вот так же при пропаганде быстро и низкокачественно, пока вода льется происходит действие. Теперь таргетированная реклама (пиар). Тот же камень, то же ведро с водой, но другая технология. Вы льёте по капле на камень и "вода камень точит", т.е. по результату. Со временем камень "расколется" (будет прибыль вам от рекламы вашего товара интернет пользователям), либо, видя, что это "крепкий орешек" (не то "ведро", неправильное направление, не та "вода" - товар не нужный или дорогой для данной целевой группы, либо не ваш "камень" - не ваше ремесло или отсутствие знаний, приняли за основу, что это камень, а это оказался "скрытый крокодил") вы безусловно потратили свои средства, но не потеряли все, лили столько, сколько требовалось по ситуации каждый день, на протяжении месяцев.
Мы все пользователи интернета. О нас государственные или частные математические матрицы каждодневно и ежесекундно собирают всевозможную информацию. Соцсети, форумы (например, Зисмо) или иные сторонние сайты (например, библиотека "Ленинка" или порнографические страницы) обобщают и систематизируют наши мечты, желания, требования. Тем самым пытаясь этим пиаром нам продать: а) нужный нам товар/ы, или, б) "раскрученного мишку" - абсолютно не нужную вещь, предмет, услугу, но за которые определенный рекламодатель внёс свои деньги.
Такая персонализация контента, где о пользователи будет все видно, доступно и появится возможность взаимодействовать с ним - являет собой новый и лучший уровень отношений между продавцом-покупателем. Таргетированная реклама также включает ретаргетинг, или же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting «перенацеливание»), который еще больше оттачивает персонализацию рекламы и побуждает клиентов продолжать движение по "воронке конверсии" (посещаемости в связи "сарафанного радио"). Ретаргетинг это когда вы, что-то уже успешно приобрели на определенном сайте (или ранее уже посещали его), и этот сайт, был математической матрицей "включен" в ваше интернет досье.

 

 

post-299412-0-58814600-1654431384.png

 

Основные положения таргетированной рекламы:

I. Обеспечивает высокий уровень персонализации (конкретизации и связи продавца с целевой аудиторией).
Олицетворение современной рекламы цифрового рынка выросла из хорошего документированного влияния на привлечение и удержание клиентов, рейтинг кликабельности кликов (CTR, click-through rate) и платежеспособность клиента (CLV, customer lifetime value). Таргетированная реклама позволяет продавцам реализовать раскрутку своих брендов (товаров или услуг), отправляя разные сообщения разным потребителям в зависимости от того, что математическая матрица знает о покупателе. Чем лучше продавец "просек" и выявил закономерности, тем лучше он может продемонстрировать, в его понимании, чего хотят и в чем нуждаются клиенты. В этом случае, с большой долей вероятности, клиент отреагирует на рекламу и будет взаимодействие с брендом (товаром либо услугой).

II. Рост узнаваемости и повышение доверия к  бренду (товару либо услуги).

Когда реклама бренда универсальна, либо неудачно размещена, это сразу же отмечают потенциальные клиенты. Заполнение браузера клиента рекламой, которая не соответствует его интересам или не предлагает что-то личное, только повредит восприятию, пониманию и репутации товара в среде потребителей. А там, где бренды постоянно улучшают свою репутацию, представляя релевантную (обновляющуюся, уместную) рекламу и ценный контент аудитории, скорее всего, оценит.
Например. Для меня посещение раздела "Таргетированная реклама" на нашем форуме (https://zismo.biz/fo...annaia-reklama/) как правило, не несёт никакой пользы. Серо, скучно, претенциозно. Чей-то успех, если он и был, повторить сложно, даже имея "прямые руки", потому что много Х-факторов (например, учитывается все для достижения "побед", от определенного биоритма, до сытости). А реклама в разделе? https://prnt.sc/_RbO7zvVv_es. Что самое яркое просмотрел (и это не была основная реклама на странице), оценил труд художника, а "блеклость" (основную рекламу) даже не заметил (https://prnt.sc/oL8fa0iq4nfM). И пролистал. Скорее всего, "что по карману, то и заказали", но результат, как я считаю, нулевой.

III. Рационализация и оптимизация рынковых усилий, условий и сосредоточение финансов на прибыль.
Таргетированная реклама отслеживает каждую публикацию и всякий контент, публикуемы в интернете. Обычная реклама (например, спам-рассылки и другое) приносит несущественную прибыль, а обходится порой дороже, чем таргетированная реклама. Её преимущества помогают сосредоточить ресурсы на самых полезных аудиториях. Основа таргетированной рекламы - автоматизация публикаций объявлений, в процессе которой выявляется подходящая для каждого сегмента аудитория. Польза таргетированной рекламы это избавление продавца от большого пласта работы по поиску потенциальных клиентов и привлечению их к своему бренду (товару, услуге).

IV. Повышает доходность вложений в маркетинг бренда на маркетинговые расходы.
Таргетированная реклама опирается на уже собранные данные о клиентах, используя все возможные статические данные (демографические, интересы и тенденции поведения), чтобы найти правильный подход к потребителям. Использования данных о клиентах избавляет продавца от догадок. Во время привлечения клиентов снижаются расходы на пользователей, которые вряд ли совершат клик и перейдут по ссылке.

Виды таргетированной рекламы:

 

а) Контекстуальная реклама - вписывается уже в поведенческие шаблоны (например, если посетить сайт салона красоты, то затем везде, куда бы вы не зашли в сеть, будет выскакивать реклама ближайших салонов красоты от место вашего нахождения).

б) Поведенческая реклама - предпочтения цветов и вкусов. Например, форум Зисмо имеет бело-синею цветовую гамму, которая, с одной стороны, подавляет пользователя, с другой стороны, на спокойных и холодных цветах легче крутить яркую и кричащею рекламу из горячих и кровавых цветов (чаще всего баннеры черно-красные, оранжево-фиолетовые и т.п.).

с) Геотаргетинговая реклама - это фундамент. Расчёт на людей с бюджетным финансированием. Данная реклама идеальная в радиусе до 5-ти километров от  расположения клиента.

d) Социальная таргетированная реклама - это вверх буржуазного мышления. Подписки на всякие группы, "пальцы вверх" фотографиям и просмотры всевозможных видео являются "сетями" таргетированной рекламы, которая ловит человеческие души. Рассчитано это, как правило, на диджитализационное поколение (рожденное в начале XXI века), которое больше "визуалы" (воспринимают в основном через глаза), чем "циники и скептики" (сформировавшиеся люди, имеющие следующие предпочтения: дешевизна, доступность, низкая энергозатратность).

 

Если материальные рынки опираются на "аудилов" (воспринимают через слух), если "кинетике", как правило, это женщины (постигающие через обаяние и осязание), то "зисмовец", как я думаю, это "дискретик" (прожженный аналитик).
Вращаясь больше года в сфере пиара, особенно на Зисмо, форуме, который торгует в основном "воздухом", считаю, что заработать (подработать) здесь можно путём  оказания помощи в "осваивании" чужого капитала. Или выполняя оплачиваемые задания в соответствующих разделах ("заработок в интернете" и "Букс: задания за деньги"). "Жителей" Зисмо сложно удивить "новизной" и чем-то увлечь, потому что зисмовчане отъявленные циники  маркетингового рынка.

Прикрепленные файлы


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 3
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение


  

Самое интересное

 



1