Перейти к содержимому


Фотография

Инвестиция в социальные сети как вид заработка.

Форум ZiSMO.biz
соцсети заработок в интернете заработок для новичков инвестиция монетизация
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

Станислав Гид
Продвинутый
  • Онлайн:21д 6ч 30м
450

Инвестиция в социальные сети как вид заработка.

 

В данной статье я расскажу о таком направлении, как инвестиция в социальные сети. Во избежание недопонимания сразу отмечу, что под инвестицией я подразумеваю покупку готовой группы, паблика или любой другой площадки в социальных сетях с целью получения прибыли в дальнейшем. Также расскажу о распространённых ошибках, которые поджидают в этой сфере. И по доброй традиции дам ряд рекомендаций о том, как инвестировать правильно, так, чтобы Ваша инвестиция не стала убыточной, а приносила бы Вам прибыль с перспективой роста до основного источника доходов.

 

За основу для примера я возьму социальную сеть «вконтакте», так как эта сеть в текущих реалиях объективно считается наиболее перспективной. С большей долей вероятности можно прогнозировать, что многие известные сервисы в ближайшие годы будут поглощены компанией «ВК». Поэтому зачем выбирать второстепенные соцсети, когда можно направить ресурсы на центрального игрока. Что касается надёжности, то компания «ВК» также выигрывает, ведь в отличие от того же «Ютюба», «ТикТока» и прочих соцсетей, которые уже лишены монетизации, а то и вовсе запрещены на территории РФ, с компанией «ВК» ничего не случится, потому как она, по сути своей, является государственной соцсетью.

 

Однако описанные принципы инвестиции и рекомендации, в той или иной степени, подходят для любой социальной сети. Тут, как говорится, каждому своё, у каждой сетки есть свои фанаты, но алгоритм инвестиций при этом фактически одинаков. Поэтому для начала немного теории и общих принципов, которые пригодятся всем желающим инвестировать в социальные сети.

 

Если кто-то ещё не понимает сегодняшних тенденций, то скажу, за социальными сетями будущее, однако к выбору сетки нужно подходить с умом, так как конкуренцию никто не отменял. Какие-то соцсети канут в небытие, как это уже бывало, а какие-то заполнят собой всё. Так, например, социальная сеть «вконтакте» ставит перед собой задачу в недалёком будущем стать универсальным инструментом, позволяющим удовлетворить практически любые потребности пользователя. Поэтому сейчас самое время для инвестиций в социальные сети, ведь в недалёком будущем этот «социальный актив» можно будет выгодно монетизировать через продажу рекламы, продвижение услуг или товаров. К тому же, Вы всегда сможете продать свой паблик или группу и вернуть деньги. Ведь любой «социальный актив», будь это группа или паблик «вконтакте», всегда представляет определённую ценность при условии активной аудитории, даже если эта аудитория 300 – 500 человек.

 

Далее выделю основные принципы выбора сообществ и распространённые заблуждения, связанные с этим процессом. Первым делом отмечу, что при выборе сообщества, в которое собираетесь инвестировать «свои кровные», большое значение имеет аудитория и тематика сообщества. Так как во многом именно от этих параметров будет зависеть, насколько Ваша инвестиция будет прибыльной или убыточной. Но давайте разберёмся по порядку в этих тонкостях.

 

Целевая аудитория – это превалирующая часть участников, заинтересованная в тематике сообщества. Разумеется, если эта аудитория состоит из несовершеннолетних, как это бывает в пабликах с развлекательной тематикой, то такое сообщество будет плохой инвестицией в силу неплатежеспособности аудитории. Разумеется, такой паблик стоит дешевле, чем сообщество про бизнес со взрослой аудиторией, и кого-то это может подкупить. Мне даже доводилось слышать теорию о том, что возраст участников со временем изменится до критериев платежеспособной аудитории. Однако это скорее заблуждение. Наивно думать, что сегодняшние дети, играющие в песочнице, повзрослев через 5 - 10 лет так и останутся сидеть в этой песочнице, ведь по мере взросления меняются и интересы. Так что всё, что произойдёт со временем с этим пабликом, так это то, что уйдёт повзрослевшее поколение участников, а на их место придут другие несовершеннолетние пользователи, а аудитория как была, так и останется неплатежеспособной. Поэтому аудитория в первую очередь должна быть не только активной, но и платёжеспособной. Наиболее ценной аудиторией в плане монетизации являются люди в возрасте 25 – 35 лет, при этом женская аудитория более активная.

 

Количество участников. Существует заблуждение о том, что чем больше участников в сообществе, тем дороже оно стоит, и это большое заблуждение. Количество участников абсолютно ничего не значит, так как участников легко можно «накрутить». На данный момент существует множество сервисов, позволяющих это делать с минимальными затратами. Безусловно, администрация социальной сети борется с этим, но всё же существуют и по настоящий момент паблики с миллионной аудиторией, 90% которой является продуктом «накрутки».
Таким образом, сообщество с миллионной аудиторией является просто мыльным пузырём, который в любой момент лопнет с лёгкой руки в лице администрации.
Поэтому обращайте внимание не на количество, а на качество пользователей, населяющих группу или паблик. Также существуют приложения, позволяющие выявлять реальных пользователей, считать процент заблокированных, накрученных и активных пользователей. Одно из таких приложений так и называется – «поиск мёртвых участников».

 

Активность в сообществе – это статистика, охваты, уникальные посетители, лайки, репосты, комментарии, подписки и прочие показатели. Активность в сообществе это более надёжный показатель, в отличие от количества пользователей. Тем не менее, активность в сообществе тоже можно подделать, так как есть сервисы, позволяющие создавать имитацию активности. Однако, во-первых, полноценная имитация стоит дорого и редко кто этим пользуется на долгий срок, а во-вторых, любую имитацию видно, если повнимательней посмотреть. Так, например, при имитации активности статистика часто имеет резкие провалы, тогда как статистика при естественной активности более плавная, без резких спадов и подъёмов. Отличить реального пользователя от бота, имитирующего активность, тоже не представляет особого труда.

 

Тематика.  Этот параметр является значимым при выборе сообщества для инвестиции.
Во-первых, нужно выбирать именно ту тематическую нишу, которая Вам близка. Говоря иными словами, Вы должны разбираться в тематической нише сообщества. Во-вторых, старайтесь выбирать узконаправленную тематику, так как такая тематика всегда дороже монетизируется. К примеру, реклама в небольшом сообществе про бизнес всегда будет более дороже и лучше востребована, нежели реклама в большом паблике с юмористической тематикой. Также стоит сказать про изменение тематики сообщества после покупки, что является грубейшей ошибкой даже на тех площадках, где нет явного запрета на смену тематики. Так, например, если Вы приобретете сообщество «вконтакте» и смените тематику, то Ваше сообщество, скорее всего, заблокируют, соответственно Ваша инвестиция в этом случае обернётся убытком. Но даже если этого не произойдёт, то Вы получите эффект «шквальной отписки участников», что также обернётся фактическим убытком. А что бы Вы сделали в случае, когда подписались на паблик с тематикой «заработок в интернете», как вдруг тематика меняется и паблик теперь посвящен тому, как печь пироги? Думаю, Вы в этом случае отпишитесь, если конечно Ваши интересы случайно не совпадут с новой тематикой сообщества. Таким образом, от выбора тематики во многом зависит, получите ли Вы в будущем профит или убыток.

 

Подключённая монетизация – этот дополнительный параметр, говорящий о том, что сообщество имеет реально хорошую активность со стороны аудитории и не находится под санкциями. Разумеется, речь идёт о подключённой монетизации со стороны социальной сети. Сообщество с подключённой монетизацией будет стоить дороже, чем такое же сообщество, но без монетизации. Однако важно понимать, что затраты окупятся быстрей, так как сообщество с подключённой монетизацией уже приносит прибыль.

 

Далее дам ряд рекомендаций касательно того, как приобрести группу, паблик или иное сообщество. Вообще, конечно, самым правильным будет являться создание своего сообщества с нуля. Так Вы убережёте себя от множества «подводных камней», так как покупая готовое сообщество Вы не можете знать наверняка всего, что происходило с сообществом в прошлом. Может быть сообщество попадало под санкции разной тяжести, возможно, оно ещё недавно имело другую тематику или находилось в теневом бане. Так или иначе я хочу, чтобы Вы понимали, что риски есть всегда. Ведь в сфере перепродажи сообществ работают так называемые «перекупы», среди которых, как и в любой другой сфере, попадаются нечестные на руку люди. Однако о перекупах я напишу в другой раз. Тем более, что тема статьи заключается именно в том, как купить готовое сообщество с целью заработка, а не о том, как создать сообщество с нуля.

 

1.Наиболее востребованный на сегодняшний день способ осуществить сделку по покупке сообщества заключается в проведении сделки через гаранта. Однако здесь также встречаются мошеннические схемы, поэтому  гаранта необходимо выбирать с хорошей многолетней репутацией. В противном случае Вы не только не приобретёте желанное сообщество, но также потеряете деньги, потратив при этом время и нервы. Говоря иными словами, ко всему нужно подходить с умом и без лишних эмоций. Это убережёт Вас от лишних ошибок, тем более, что именно через эмоции часто действуют различные мошенники, использующие социальную инженерию.

 

2. Ещё один способ приобретения сообщества заключается в том, чтобы провести сделку без посредников в виде гаранта, которому разумеется нужно платить определённый процент от сделки. Однако здесь, как говорится, палка о двух концах. С одной стороны, если Вы и продавец сообщества можете встретиться лично и совершить сделку, то это просто прекрасно, так как такой метод максимально безопасный. Ведь, как правило, мошенники избегают личных встреч под любым предлогом. Однако этот метод не подходит в тех случаях, когда встретиться лично не представляется возможным. Соответственно в таких случаях лучше действовать через проверенного гаранта.

 

Вы приобрели сообщество, что дальше?
После того, как Вы приобрели сообщество, убедитесь, что в руководстве сообществом Вы указаны как владелец. Также обязательно смените все данные для аутентификации, а именно номер телефона, пароль, электронную почту и прочие параметры, требуемые для данной соцсети. После чего приступайте к созданию контента самостоятельно или нанимайте специально обученного человека, коим может быть админ, и по совместительству конетнт-мейкер. Вы же не думали о том, что купив сообщество с монетизацией, можно ничего не делать, кроме как считать прибыль, полёживая на диване. Заработок в интернете это такая же работа, как и любая другая, требующая времени, сил и определённых навыков.

 


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ziklinda
Форумчанин
  • Онлайн:767д 10ч 5м
1 796

убедитесь, что в руководстве сообществом Вы указаны как владелец.

многие упускают этот пункт из вида)


Подписчики просмотры premium бусты реакции лайки репосты комментарии автопросмотры https://bit.ly/3wDdDhA
ipv6/ipv4 прoкси с ротацией на каждый запрос, все время новый ip https://bit.ly/49xr5Cr идеальны для массовых регистраций
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Станислав Гид
Продвинутый
  • Онлайн:21д 6ч 30м
450

многие упускают этот пункт из вида)

Дьявол кроется в деталях).


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

soc-proof.su
Активный
  • Онлайн:58д 9ч 14м
80

Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!

SOC-PROOF.su — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.

 

Самая низкая стоимость на любые услуги:
- Telegrаm Бусты для канала, подписчики с Премиумом для ТОПа, премиум реакции / просмотры для продвижения каналов в новом поиске Телeграм
- YouTube услуги, Инстаграм лайки от 3 Р, бесплатные ТикТок просмотры.
 

Комментарии, просмотры, подписчики, лайки, репосты для ВК, YouTube, Instagram, Facebook, Telegrаm, Я.Дзен, ТикТок, RuTube. Гарантированно, лучшие цены от создателя услуг. Качественно - не значит дорого.
Присоединяйся. Будь частью лучшего.


Сообщение отредактировал soc-proof.su: 01 02 2024 - 20:45

Рекламный пост


    OFFLINE Отправлено

    MRD
    Активный
    • Онлайн:19д 23ч 25м
    6

     

    Инвестиция в социальные сети как вид заработка.

     

    В данной статье я расскажу о таком направлении, как инвестиция в социальные сети. Во избежание недопонимания сразу отмечу, что под инвестицией я подразумеваю покупку готовой группы, паблика или любой другой площадки в социальных сетях с целью получения прибыли в дальнейшем. Также расскажу о распространённых ошибках, которые поджидают в этой сфере. И по доброй традиции дам ряд рекомендаций о том, как инвестировать правильно, так, чтобы Ваша инвестиция не стала убыточной, а приносила бы Вам прибыль с перспективой роста до основного источника доходов.

     

    За основу для примера я возьму социальную сеть «вконтакте», так как эта сеть в текущих реалиях объективно считается наиболее перспективной. С большей долей вероятности можно прогнозировать, что многие известные сервисы в ближайшие годы будут поглощены компанией «ВК». Поэтому зачем выбирать второстепенные соцсети, когда можно направить ресурсы на центрального игрока. Что касается надёжности, то компания «ВК» также выигрывает, ведь в отличие от того же «Ютюба», «ТикТока» и прочих соцсетей, которые уже лишены монетизации, а то и вовсе запрещены на территории РФ, с компанией «ВК» ничего не случится, потому как она, по сути своей, является государственной соцсетью.

     

    Однако описанные принципы инвестиции и рекомендации, в той или иной степени, подходят для любой социальной сети. Тут, как говорится, каждому своё, у каждой сетки есть свои фанаты, но алгоритм инвестиций при этом фактически одинаков. Поэтому для начала немного теории и общих принципов, которые пригодятся всем желающим инвестировать в социальные сети.

     

    Если кто-то ещё не понимает сегодняшних тенденций, то скажу, за социальными сетями будущее, однако к выбору сетки нужно подходить с умом, так как конкуренцию никто не отменял. Какие-то соцсети канут в небытие, как это уже бывало, а какие-то заполнят собой всё. Так, например, социальная сеть «вконтакте» ставит перед собой задачу в недалёком будущем стать универсальным инструментом, позволяющим удовлетворить практически любые потребности пользователя. Поэтому сейчас самое время для инвестиций в социальные сети, ведь в недалёком будущем этот «социальный актив» можно будет выгодно монетизировать через продажу рекламы, продвижение услуг или товаров. К тому же, Вы всегда сможете продать свой паблик или группу и вернуть деньги. Ведь любой «социальный актив», будь это группа или паблик «вконтакте», всегда представляет определённую ценность при условии активной аудитории, даже если эта аудитория 300 – 500 человек.

     

    Далее выделю основные принципы выбора сообществ и распространённые заблуждения, связанные с этим процессом. Первым делом отмечу, что при выборе сообщества, в которое собираетесь инвестировать «свои кровные», большое значение имеет аудитория и тематика сообщества. Так как во многом именно от этих параметров будет зависеть, насколько Ваша инвестиция будет прибыльной или убыточной. Но давайте разберёмся по порядку в этих тонкостях.

     

    Целевая аудитория – это превалирующая часть участников, заинтересованная в тематике сообщества. Разумеется, если эта аудитория состоит из несовершеннолетних, как это бывает в пабликах с развлекательной тематикой, то такое сообщество будет плохой инвестицией в силу неплатежеспособности аудитории. Разумеется, такой паблик стоит дешевле, чем сообщество про бизнес со взрослой аудиторией, и кого-то это может подкупить. Мне даже доводилось слышать теорию о том, что возраст участников со временем изменится до критериев платежеспособной аудитории. Однако это скорее заблуждение. Наивно думать, что сегодняшние дети, играющие в песочнице, повзрослев через 5 - 10 лет так и останутся сидеть в этой песочнице, ведь по мере взросления меняются и интересы. Так что всё, что произойдёт со временем с этим пабликом, так это то, что уйдёт повзрослевшее поколение участников, а на их место придут другие несовершеннолетние пользователи, а аудитория как была, так и останется неплатежеспособной. Поэтому аудитория в первую очередь должна быть не только активной, но и платёжеспособной. Наиболее ценной аудиторией в плане монетизации являются люди в возрасте 25 – 35 лет, при этом женская аудитория более активная.

     

    Количество участников. Существует заблуждение о том, что чем больше участников в сообществе, тем дороже оно стоит, и это большое заблуждение. Количество участников абсолютно ничего не значит, так как участников легко можно «накрутить». На данный момент существует множество сервисов, позволяющих это делать с минимальными затратами. Безусловно, администрация социальной сети борется с этим, но всё же существуют и по настоящий момент паблики с миллионной аудиторией, 90% которой является продуктом «накрутки».
    Таким образом, сообщество с миллионной аудиторией является просто мыльным пузырём, который в любой момент лопнет с лёгкой руки в лице администрации.
    Поэтому обращайте внимание не на количество, а на качество пользователей, населяющих группу или паблик. Также существуют приложения, позволяющие выявлять реальных пользователей, считать процент заблокированных, накрученных и активных пользователей. Одно из таких приложений так и называется – «поиск мёртвых участников».

     

    Активность в сообществе – это статистика, охваты, уникальные посетители, лайки, репосты, комментарии, подписки и прочие показатели. Активность в сообществе это более надёжный показатель, в отличие от количества пользователей. Тем не менее, активность в сообществе тоже можно подделать, так как есть сервисы, позволяющие создавать имитацию активности. Однако, во-первых, полноценная имитация стоит дорого и редко кто этим пользуется на долгий срок, а во-вторых, любую имитацию видно, если повнимательней посмотреть. Так, например, при имитации активности статистика часто имеет резкие провалы, тогда как статистика при естественной активности более плавная, без резких спадов и подъёмов. Отличить реального пользователя от бота, имитирующего активность, тоже не представляет особого труда.

     

    Тематика.  Этот параметр является значимым при выборе сообщества для инвестиции.
    Во-первых, нужно выбирать именно ту тематическую нишу, которая Вам близка. Говоря иными словами, Вы должны разбираться в тематической нише сообщества. Во-вторых, старайтесь выбирать узконаправленную тематику, так как такая тематика всегда дороже монетизируется. К примеру, реклама в небольшом сообществе про бизнес всегда будет более дороже и лучше востребована, нежели реклама в большом паблике с юмористической тематикой. Также стоит сказать про изменение тематики сообщества после покупки, что является грубейшей ошибкой даже на тех площадках, где нет явного запрета на смену тематики. Так, например, если Вы приобретете сообщество «вконтакте» и смените тематику, то Ваше сообщество, скорее всего, заблокируют, соответственно Ваша инвестиция в этом случае обернётся убытком. Но даже если этого не произойдёт, то Вы получите эффект «шквальной отписки участников», что также обернётся фактическим убытком. А что бы Вы сделали в случае, когда подписались на паблик с тематикой «заработок в интернете», как вдруг тематика меняется и паблик теперь посвящен тому, как печь пироги? Думаю, Вы в этом случае отпишитесь, если конечно Ваши интересы случайно не совпадут с новой тематикой сообщества. Таким образом, от выбора тематики во многом зависит, получите ли Вы в будущем профит или убыток.

     

    Подключённая монетизация – этот дополнительный параметр, говорящий о том, что сообщество имеет реально хорошую активность со стороны аудитории и не находится под санкциями. Разумеется, речь идёт о подключённой монетизации со стороны социальной сети. Сообщество с подключённой монетизацией будет стоить дороже, чем такое же сообщество, но без монетизации. Однако важно понимать, что затраты окупятся быстрей, так как сообщество с подключённой монетизацией уже приносит прибыль.

     

    Далее дам ряд рекомендаций касательно того, как приобрести группу, паблик или иное сообщество. Вообще, конечно, самым правильным будет являться создание своего сообщества с нуля. Так Вы убережёте себя от множества «подводных камней», так как покупая готовое сообщество Вы не можете знать наверняка всего, что происходило с сообществом в прошлом. Может быть сообщество попадало под санкции разной тяжести, возможно, оно ещё недавно имело другую тематику или находилось в теневом бане. Так или иначе я хочу, чтобы Вы понимали, что риски есть всегда. Ведь в сфере перепродажи сообществ работают так называемые «перекупы», среди которых, как и в любой другой сфере, попадаются нечестные на руку люди. Однако о перекупах я напишу в другой раз. Тем более, что тема статьи заключается именно в том, как купить готовое сообщество с целью заработка, а не о том, как создать сообщество с нуля.

     

    1.Наиболее востребованный на сегодняшний день способ осуществить сделку по покупке сообщества заключается в проведении сделки через гаранта. Однако здесь также встречаются мошеннические схемы, поэтому  гаранта необходимо выбирать с хорошей многолетней репутацией. В противном случае Вы не только не приобретёте желанное сообщество, но также потеряете деньги, потратив при этом время и нервы. Говоря иными словами, ко всему нужно подходить с умом и без лишних эмоций. Это убережёт Вас от лишних ошибок, тем более, что именно через эмоции часто действуют различные мошенники, использующие социальную инженерию.

     

    2. Ещё один способ приобретения сообщества заключается в том, чтобы провести сделку без посредников в виде гаранта, которому разумеется нужно платить определённый процент от сделки. Однако здесь, как говорится, палка о двух концах. С одной стороны, если Вы и продавец сообщества можете встретиться лично и совершить сделку, то это просто прекрасно, так как такой метод максимально безопасный. Ведь, как правило, мошенники избегают личных встреч под любым предлогом. Однако этот метод не подходит в тех случаях, когда встретиться лично не представляется возможным. Соответственно в таких случаях лучше действовать через проверенного гаранта.

     

    Вы приобрели сообщество, что дальше?
    После того, как Вы приобрели сообщество, убедитесь, что в руководстве сообществом Вы указаны как владелец. Также обязательно смените все данные для аутентификации, а именно номер телефона, пароль, электронную почту и прочие параметры, требуемые для данной соцсети. После чего приступайте к созданию контента самостоятельно или нанимайте специально обученного человека, коим может быть админ, и по совместительству конетнт-мейкер. Вы же не думали о том, что купив сообщество с монетизацией, можно ничего не делать, кроме как считать прибыль, полёживая на диване. Заработок в интернете это такая же работа, как и любая другая, требующая времени, сил и определённых навыков.

     

     

     

    Порекомендуйте, пожалуйста, где в 2023 году можно купить группу вконтакте с нужной тематикой?


      • 1
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    Станислав Гид
    Продвинутый
    • Онлайн:21д 6ч 30м
    450

    Порекомендуйте, пожалуйста, где в 2023 году можно купить группу вконтакте с нужной тематикой?

    Это совсем не сложно, сейчас многие продают и покупают группы, у меня также есть несколько сообществ на продажу, можете написать в личку, я Вам скину список сообществ, которые есть в наличии на продажу. Однако отвечая непосредственно на Ваш вопрос, для поиска сообществ нужной тематики Вы можете через поисковую систему "вк" использовать следущие запросы - "Биржа групп" - "Купить группу" - "Продать Паблик". Также для поиска можете использовать следующие теги - #БиржаГрупп #покупкагрупп #продажагрупп #куплюгруппу. Но будьте внимательны, в этой сфере сейчас очень много мошенничества, про основы безопасности я частично писал в статье. 
    Всего Вам доброго!


      • 0
    • Наверх
    • Ответить



    Напишите сообщение


      

    Самое интересное

     



    1