Перейти к содержимому


Фотография

Программирование на С++ [ Visual Studio / Unreal Engine 4 ]

Форум ZiSMO.biz
задачи с++ unreal engen sfml hfphf разработка игр программирование с++ решение задач с++ уроки с++ курсы с++
22
Сообщений в теме: 22

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

 

Дорогие друзья, тема создана для практического изучения языка программирования С++.

 

Среда разработки приложений Visual Studio, Unreal Engen 4.

Более полную информацию Вы можете получить по ссылкам ниже:

 

Ютуб канал

 

Телеграмм канал 

Яндекс Дзен

 

Рутуб

 

Бастион





 


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Мультимедийная библиотека SFML, разработка игр.

 

Разработка аркадной игры "Путь домой" на языке

программирования С++, используя мультимедийную
библиотеку SFML.

 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Элегантность тернарного оператора

 

 

#include <iostream>
 
using namespace std;
 
int GetMaxABC(int a,int b, int c) 
{
    if (a > b) if (a > c) return a; else return c;
 
    if (b > c) return b; 
 
    return c;
}
 
int GetMaxABCtern(int a, int b, int c)
{
    return (a > b) ? ((a > c) ? a : c) : (b > c) ? b : c;
}
 
int main()
{
    system("chcp 1251>null");
 
    system("color 1f");
 
    int a, b, c;
 
    cin >> a >> b >> c;
 
    cout << "\n\t Максимальное число (условный оператор) - " << GetMaxABC(a,b,c);
 
    cout << "\n\t Максимальное число (тернарный оператор) - " << GetMaxABCtern(a, b, c);
 
    system("pause>null");
}
 
 

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Проверка на повторение числа в последовательности

 

Во входной строке записана последовательность чисел через пробел. Для каждого числа выведите слово Y (в отдельной строке), если это число ранее встречалось в последовательности или NO, если не встречалось.

 

 

#include <set>
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
int main()
{
    system("color 1f");
    multiset<int> number;
    int a;
    while (cin >> a)
    {
        if (a == -1) break;
 
        if (number.find(a) == number.end()) cout << "NO ";
 
        else cout << "Y  ";
 
        number.insert(a);
    }
   
    system("pause");
    return 0;
}

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Геометрические фигуры мультимедийной библиотеки для разработки игр SFML C++

 

Порядок работы с графическими объектами прямоугольник, круг, многоугольник.

Описание методов для анимации, наложение текстур на геометрические фигуры.

Создание сложных геометрических форм, таких как звезда.

 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Федя Сотник
Продвинутый
  • Онлайн:70д 1ч 50м
433

есть екзешка былдера? 

или онлайн РАН? 

 

для проверки кода? и запуска


накрутка популярных соц сетей: ЮТ, ВК, Тик-ток на вктаргет 

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

есть екзешка былдера? 

или онлайн РАН? 

 

для проверки кода? и запуска

Нет, но есть информация как это настроить, сейчас выложу.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Подключение библиотеки и создание шаблона проекта SFML С++ в Visual Studio 2022

 

SFML — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека. Написана на C++, но доступна также для C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go и Rust. Представляет собой объектно-ориентированный аналог SDL. SFML содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений.

 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

2D примитивы мультимедийной библиотеки для разработки игр SFML C++

 

Описание работы массива вершин, построение звёздного неба, отрезков, ломаной линии, треугольников, четырёхугольников, многоугольников.   

Проектирование симулятора солнечной системы.

 

 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Электронные часы SFML C++

 

Написание класса электронных часов, используя мультимедийную библиотеку для написания  2D игр, SFML C++

Класс позволяет создавать объекты электронных часов, устанавливать размер шрифта, менять шрифт, устанавливать цвет символов.

Часы синхронизируются с системным временем.

 

 

Скачать код 

 

 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Аналоговые часы SFML C++


Используя графические объекты библиотеки SFML С++ и математические формулы, создаём прототип аналоговых часов. В проекте используется пользовательская библиотека - электронные часы, для получения текущего системного времени, а также для сравнения работы аналоговых часов с текущим временем.

 

 

Скачать код

Клонировать репозиторий


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Передача данных от Arduino к Arduino с использованием последовательного интерфейса

 

Обмен данными между двумя Arduino помогает распределить работу устройства, между несколькими микроконтроллерами. Например, одна плата Arduino управляет моторами, а вторая используется для подключения сенсоров и передачи управляющих сигналов на первый микроконтроллер.

Реализовать обмен данными между двумя Arduino можно с использованием последовательного интерфейса.

 

 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Игровое меню SFML C++

Используя графические объекты библиотеки SFML С++, создаём прототип игрового меню. Для практического использования, игровое меню разработано в виде класса GameMenu, который можно подключить к своему проекту через заголовочный файл.

 

 

Скачать код


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Игра на SFML C++ Пчела на работе часть1

Пчела на работе, прототип игры на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML. Рассматриваются вопрос: как клонировать репозиторий и использовать CMakeLists, с каких файлов состоит игра и что такое классы. Написание класса игрового движка игры Пчела на работе.

 

 

Скачать код


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Игра на SFML C++ Пчела на работе часть 2
Менеджер ресурсов


Краткое содержание видео ролика:
как устроен класс управления игровыми ассетами;
общие понятия об указателях и ссылках;
что такое стек и куча;
зачем нужны статические члены класса;
практическое использование ассоциативного контейнера map.

 

 

Телеграмм канал проекта


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Анимация в 2D играх используя SFML C++

Анимация очень важный игровой элемент, он оживляет персонажей, придаёт игре более естественный вид.

В этом видео рассмотрены следующие темы:

- управление временем;

- анимация спрайтов;

- создание класса Animator.

 

 

 

Телеграмм канал


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Игра на SFML C++ Пчела на работе часть 4
Class Player


В этом видео рассмотрены следующие темы:
- написание класса плеер;
- интеграция класса плеер в игровой проект.

 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

SFML C++ Тетрис

Написание игры тетрис на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML.

 

 

Скачать игру

Клонировать репозиторий


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Игра на С++ Змейка

"C++ для всех". Выпуск №23

Используя библиотеку PDCurses / NCurses / Curses и язык программирования С++ пишем игру Змейка.

 

 

 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

SFML C++ games Шутер Проект Кощей

Написание игры шутер Проект Кощей на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML выпуск 1.

В этом выпуске мы создадим класс Player и познакомимся с классом библиотеки SFML sf::View, создадим с помощью массива вершин игровой уровень и поместим в него нашего персонажа.

 

 

 

 

Клонировать репозиторий
Телеграмм


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

SFML C++ games Шутер Проект Кощей

Написание игры шутер Проект Кощей на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML выпуск 2

 

 

Клонировать репозиторий
Телеграмм


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

SFML C++ games Шутер Проект Кощей

Написание игры 2D шутер с видом сверху на языке программирования С++ используя мультимедийную библиотеку SFML выпуск 3.
В этом выпуске мы создадим класс Bullet (стрельба), Pickup (лут), GameSound (звуковые эффекты), Levels (предыстория игры)

 

 

 

Клонировать репозиторий
Телеграмм


Сообщение отредактировал Иван Адамов 1: 26 12 2023 - 19:33

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Shodijon Shod
Заблокированные
  • Онлайн:1д 33м
136
Автору респект за ведение такой деятельности. Но как по мне C++/UE 5 сложнее чем C#/Unity
    • 1
  • Наверх





1