Перейти к содержимому


Фотография

Программирование на С++ [ Visual Studio / Unreal Engine 4 ]

Форум ZiSMO.biz
задачи с++ unreal engen sfml hfphf разработка игр программирование с++ решение задач с++ уроки с++ курсы с++
22
Сообщений в теме: 22

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

 

Дорогие друзья, тема создана для практического изучения языка программирования С++.

 

Среда разработки приложений Visual Studio, Unreal Engen 4.

Более полную информацию Вы можете получить по ссылкам ниже:

 

Ютуб канал

 

Телеграмм канал 

Яндекс Дзен

 

Рутуб

 

Бастион





 


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Мультимедийная библиотека SFML, разработка игр.

 

Разработка аркадной игры "Путь домой" на языке

программирования С++, используя мультимедийную
библиотеку SFML.

 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Иван Адамов 1
Активный
  • Онлайн:1ч 45м
0

Элегантность тернарного оператора

 

 

#include <iostream>
 
using namespace std;
 
int GetMaxABC(int a,int b, int c) 
{
    if (a > b) if (a > c) return a; else return c;
 
    if (b > c) return b; 
 
    return c;
}
 
int GetMaxABCtern(int a, int b, int c)
{
    return (a > b) ? ((a > c) ? a : c) : (b > c) ? b : c;
}
 
int main()
{
    system("chcp 1251>null");
 
    system("color 1f");
 
    int a, b, c;
 
    cin >> a >> b >> c;
 
    cout << "\n\t Максимальное число (условный оператор) - " << GetMaxABC(a,b,c);
 
    cout << "\n\t Максимальное число (тернарный оператор) - " << GetMaxABCtern(a, b, c);
 
    system("pause>null");
}
 
 

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

FortuneSMM
Активный
  • Онлайн:2д 23ч 12м
423

FortuneSMM.com - самый дешевый поставщик продвижения в соц. сетях: Telegram, Instagram, YouTube, VK, TikTok, Twitter, Facebook, Rutube, Дзен и т.д.

 

Услуги из первых рук, даем лучшие цены на рынке!

 

В чем преимущества работы с нами:

 

- Моментальный старт заказов

- Быстрая поддержка на сайте и в Telegram

- Большой выбор услуг 
- Скидки для реселлеров + бонусы на пополнения

 

Список услуг и цен - https://fortunesmm.com/services


Рекламный пост


    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Проверка на повторение числа в последовательности

     

    Во входной строке записана последовательность чисел через пробел. Для каждого числа выведите слово Y (в отдельной строке), если это число ранее встречалось в последовательности или NO, если не встречалось.

     

     

    #include <set>
    #include <iostream>
     
    using namespace std;
     
    int main()
    {
        system("color 1f");
        multiset<int> number;
        int a;
        while (cin >> a)
        {
            if (a == -1) break;
     
            if (number.find(a) == number.end()) cout << "NO ";
     
            else cout << "Y  ";
     
            number.insert(a);
        }
       
        system("pause");
        return 0;
    }

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Геометрические фигуры мультимедийной библиотеки для разработки игр SFML C++

     

    Порядок работы с графическими объектами прямоугольник, круг, многоугольник.

    Описание методов для анимации, наложение текстур на геометрические фигуры.

    Создание сложных геометрических форм, таких как звезда.

     


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Федя Сотник
    Продвинутый
    • Онлайн:69д 19ч 50м
    423

    есть екзешка былдера? 

    или онлайн РАН? 

     

    для проверки кода? и запуска


    Накрутка популярных соц сетей: ЮТ, ВК, Тик-ток на вктаргет 

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    есть екзешка былдера? 

    или онлайн РАН? 

     

    для проверки кода? и запуска

    Нет, но есть информация как это настроить, сейчас выложу.


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Подключение библиотеки и создание шаблона проекта SFML С++ в Visual Studio 2022

     

    SFML — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека. Написана на C++, но доступна также для C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go и Rust. Представляет собой объектно-ориентированный аналог SDL. SFML содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений.

     


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    2D примитивы мультимедийной библиотеки для разработки игр SFML C++

     

    Описание работы массива вершин, построение звёздного неба, отрезков, ломаной линии, треугольников, четырёхугольников, многоугольников.   

    Проектирование симулятора солнечной системы.

     

     


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Электронные часы SFML C++

     

    Написание класса электронных часов, используя мультимедийную библиотеку для написания  2D игр, SFML C++

    Класс позволяет создавать объекты электронных часов, устанавливать размер шрифта, менять шрифт, устанавливать цвет символов.

    Часы синхронизируются с системным временем.

     

     

    Скачать код 

     

     


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Аналоговые часы SFML C++


    Используя графические объекты библиотеки SFML С++ и математические формулы, создаём прототип аналоговых часов. В проекте используется пользовательская библиотека - электронные часы, для получения текущего системного времени, а также для сравнения работы аналоговых часов с текущим временем.

     

     

    Скачать код

    Клонировать репозиторий


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Передача данных от Arduino к Arduino с использованием последовательного интерфейса

     

    Обмен данными между двумя Arduino помогает распределить работу устройства, между несколькими микроконтроллерами. Например, одна плата Arduino управляет моторами, а вторая используется для подключения сенсоров и передачи управляющих сигналов на первый микроконтроллер.

    Реализовать обмен данными между двумя Arduino можно с использованием последовательного интерфейса.

     

     


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Игровое меню SFML C++

    Используя графические объекты библиотеки SFML С++, создаём прототип игрового меню. Для практического использования, игровое меню разработано в виде класса GameMenu, который можно подключить к своему проекту через заголовочный файл.

     

     

    Скачать код


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Игра на SFML C++ Пчела на работе часть1

    Пчела на работе, прототип игры на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML. Рассматриваются вопрос: как клонировать репозиторий и использовать CMakeLists, с каких файлов состоит игра и что такое классы. Написание класса игрового движка игры Пчела на работе.

     

     

    Скачать код


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Игра на SFML C++ Пчела на работе часть 2
    Менеджер ресурсов


    Краткое содержание видео ролика:
    как устроен класс управления игровыми ассетами;
    общие понятия об указателях и ссылках;
    что такое стек и куча;
    зачем нужны статические члены класса;
    практическое использование ассоциативного контейнера map.

     

     

    Телеграмм канал проекта


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Анимация в 2D играх используя SFML C++

    Анимация очень важный игровой элемент, он оживляет персонажей, придаёт игре более естественный вид.

    В этом видео рассмотрены следующие темы:

    - управление временем;

    - анимация спрайтов;

    - создание класса Animator.

     

     

     

    Телеграмм канал


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Игра на SFML C++ Пчела на работе часть 4
    Class Player


    В этом видео рассмотрены следующие темы:
    - написание класса плеер;
    - интеграция класса плеер в игровой проект.

     


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    SFML C++ Тетрис

    Написание игры тетрис на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML.

     

     

    Скачать игру

    Клонировать репозиторий


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    Игра на С++ Змейка

    "C++ для всех". Выпуск №23

    Используя библиотеку PDCurses / NCurses / Curses и язык программирования С++ пишем игру Змейка.

     

     

     


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    SFML C++ games Шутер Проект Кощей

    Написание игры шутер Проект Кощей на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML выпуск 1.

    В этом выпуске мы создадим класс Player и познакомимся с классом библиотеки SFML sf::View, создадим с помощью массива вершин игровой уровень и поместим в него нашего персонажа.

     

     

     

     

    Клонировать репозиторий
    Телеграмм


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    SFML C++ games Шутер Проект Кощей

    Написание игры шутер Проект Кощей на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML выпуск 2

     

     

    Клонировать репозиторий
    Телеграмм


      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Иван Адамов 1
    Активный
    • Онлайн:1ч 45м
    0

    SFML C++ games Шутер Проект Кощей

    Написание игры 2D шутер с видом сверху на языке программирования С++ используя мультимедийную библиотеку SFML выпуск 3.
    В этом выпуске мы создадим класс Bullet (стрельба), Pickup (лут), GameSound (звуковые эффекты), Levels (предыстория игры)

     

     

     

    Клонировать репозиторий
    Телеграмм


    Сообщение отредактировал Иван Адамов 1: 26 12 2023 - 19:33

      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Shodijon Shod
    Заблокированные
    • Онлайн:1д 33м
    136
    Автору респект за ведение такой деятельности. Но как по мне C++/UE 5 сложнее чем C#/Unity
      • 1
    • Наверх


    Самое интересное

    Самое обсуждаемое

     



    1