Отправлено 22 12 2022 - 14:27
Кого интересует бот для сбора с крана freebitco.in, пишите в тг @real_4aki
Отдам за рефку! Или же договоримся)
- 1
- Ответить
Отправлено 24 12 2022 - 03:03
что за бот, как работает?
- 0
- Ответить
Отправлено 24 12 2022 - 11:20
что за бот, как работает?
Вы бы его лучше спросили как там по Рентабельности, то бишь Капчу через что решает что бы выгодно было а не сливать деньги на Капчу.
Доказательства в Студию так сказать
Увод в тг это уже может подразумевать Кидалово (там 70% кидал) я сам Разработчик и знаю об чём говорю.
- 1
- Ответить
Отправлено 24 12 2022 - 11:21
Если бы Рентабельно было мы бы давно, все эти Краны обезжирили бы ))
- 0
- Ответить
Отправлено 24 12 2022 - 11:30
Вы бы его лучше спросили как там по Рентабельности, то бишь Капчу через что решает что бы выгодно было а не сливать деньги на Капчу.
Доказательства в Студию так сказать
Увод в тг это уже может подразумевать Кидалово (там 70% кидал) я сам Разработчик и знаю об чём говорю.
Так мой вопрос и подразумевает все эти моменты в комплексе, просто не стал много текста оставлять.... )
- 1
- Ответить
Отправлено 25 12 2022 - 00:33
1 часть
Решение капчи 0.005к!
Я немогу сказать, сколько у обычного акк в час собирает сатох, но окупаемость есть! У меня премка
Намного выгоднее для прем акк(капчи нет)
2 часть
Сервер стоит 150р/месяц. Запустил и забыл.
3 часть
У кого нет премки, подскажу фичу с которой 40 дней можно не платить за капчу)
Сообщение отредактировал Paramon4ik: 25 12 2022 - 00:34
- 0
- Ответить
Отправлено 27 12 2022 - 14:58
В общем
1 часть
Решение капчи 0.005к!
Я немогу сказать, сколько у обычного акк в час собирает сатох, но окупаемость есть! У меня премка
2 часть
3 часть