Перейти к содержимому


Фотография

Первое сообщение/Снижение вероятности бана за него

Форум ZiSMO.biz
подписчики конкурент
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Mineral water
Пользователи
  • Онлайн:1д 12ч 2м
1
Привет всем!
 
Я вращаюсь в несколько узкой сфере, лидеры которой являются в большинстве своем инфо бизнесменами, а не реальными профессионалами. Обычно они дают низкую ценность за высокий прайс и ориентируются в основном на привлечение новых участников, т.к. старые разочаруясь в продукте идут к следующим гуру (там повторяется так же ситуация и следует либо ещё один цикл подобного, либо клиент уходит из ниши в разочаровании) Но, общая раскрученность их личных брендов и высокая цена продуктов позволяют им чувствовать себя очень хорошо даже при таком раскладе, когда клиенты не покупают у них более одного раза. 
 
Моя маркетинг идея в том, что бы попробовать писать в директ или личные сообщения их подписчикам и предлагать свой продукт (который я искренне считаю намного лучше, чем то что дают они). Возможно это не слишком хорошая идея, хочу попробовать. Я хочу предлагать им бесплатный тестовый доступ моего продукта. Т.е. клиент ничем не рискует, ему просто предлагается попробовать. Никаких предоплат.
 
Размышляю над тем, как можно составить это первое сообщение с которым я пойду на контакт с этими людьми, подписчиками топ представителей из моей ниши, что бы процент отказов или блокировок с их стороны был минимальным. 
 
Либо это должна быть какая то другая коммуникационная механика. Очень интересно как бы вы поступили на моем месте? Как бы начали коммуникацию с подобной аудиторией, что бы предложить им тест своего продукта. Пожалуйста, дайте мне совет!

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

OwlMin
Активный
  • Онлайн:1д 10ч 54м
7

1. Опускай цену ниже конкурентов

2. Предлагай свои плюшки за переход к твоему товару, как моб операторы предлагают, возьми с них пример

3. Общайся лично с первыми заказчиками, чтобы увеличить их лояльность


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение


  

Самое интересное

 



1