Перейти к содержимому


Фотография

Пропишпинг или партнерский маркетинг?

Форум ZiSMO.biz
партнерский маркетинг пропишпинг
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Sunday21
Активный
  • Онлайн:4д 20ч 56м
6

Привет! Ребята!

Недавно я очень заинтересовался электронной коммерцией. Я хочу попробовать заняться этим, я рассматриваю партнерский маркетинг и дропшиппинг, я хотел бы спросить вас, какой из них лучше?

На самом деле я новичок в этом и мне еще многому предстоит научиться, поэтому большое спасибо за ваши ответы). ;)


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PerfectUser
Пользователи
  • Онлайн:19ч
1

Приветствую. На мой взгляд, дропшиппинг намного более ограничен, чем партнёрский маркетинг. Далее по пунктам это поясняю.