Приветствую. На мой взгляд, дропшиппинг намного более ограничен, чем партнёрский маркетинг. Далее по пунктам это поясняю.
Интернет-ресурс. Для дропшиппинга необходим интернет-магазин, на который нужны финансовые вложения: как минимум это оплата доменного имени и услуг хостинга, а также могут понадобиться услуги специалиста, который сделает Вам сайт. Конечно, можете попытаться сделать сайт самостоятельно, но тогда вместо финансовых вложите другие свои ресурсы: время, силы, нервы… Партнёрский маркетинг в этом плане не хуже: так же можете сделать интернет-магазин, за тем отличием, что он в этом случае должен наполняться товарами не поставщика, а продавца, партнёром товара которого Вы стали (разумеется, Вам следует не забыть встроить Вашу партнёрскую ссылку в кнопку перехода на страницу оплаты, чтобы партнёрка идентифицировала Вас в случае успешных продаж для начисления Вам комиссионных). Кроме того, необязательно интернет-ресурс партнёра должен быть именно интернет-магазином. Но дело в том, что для партнёрского маркетинга наличие своего интернет-ресурса не является необходимостью, и, пожалуй, в этом есть свои плюсы, например: не нужно оплачивать хостинг и домен, а значит, есть значительный шанс выйти на заработок вообще без финансовых вложений (по крайней мере, не нужно вкладываться в самом начале, когда Вы ещё не заработали, а когда заработаете — можете вложить эти деньги в платные методы; таким образом, никогда не остаётесь финансово в минусе); для продвижения своего сайта нужно раскрутить свой бренд, в тотчас как бренд продавца зачастую уже более-менее раскручен (в этом случае Вам нужно отправлять ведущие на сайт продавца партнёрские ссылки вместо ссылок на свой сайт, который содержит ведущие на страницы оплат партнёрские ссылки); со своим сайтом есть риск потерять репутацию, причём не всегда по своей вине (мало ли кому что не понравится и кто на что способен… какие люди только не бывают), и даже заработать плохую, и тогда либо все труды будут напрасны, либо придётся очень здорово потрудиться, чтобы восстановить своё «доброе имя», а если же распространяете партнёрские ссылки напрямую, то по мере методичности действий вероятность этой проблемы сводится к нулю. Думаю, есть плюсы и в том, чтобы завести свой интернет-ресурс, но перечислять их сейчас не буду, поскольку для сравнительной характеристики с дропшиппингом это излишне.
Общение. Если Вы не особо общительны либо не уверены, что сможете грамотно коммуницировать в плане маркетинга, то с намного большей вероятностью Вам подойдёт партнёрский маркетинг, ведь в нём прямые контакты не являются обязательным условием, а в дропшиппинге Вам по-любому придётся общаться лично — как минимум с поставщиком и клиентами.
Ответственность. В дропшиппинге Вы обязаны контролировать отправку товара и сроки доставки, и если ошибётся поставщик, то клиент будет звонить и писать Вам как продавцу. Как правило, в партнёрском маркетинге все нюансы по товару — головная боль уже не Ваша, ведь Вы партнёр, а не продавец. В дропшиппинге Вам следует контролировать остатки товара на складе, ведь обычно у поставщика несколько дропшипперов и товары продаются быстро. В партнёрском маркетинге зачастую (особенно в случае инфотоваров в силу их неисчерпаемости) офферы могут быть активны весьма длительное время (вплоть до нескольких лет!), что даёт Вам просто великую фору.
Разнообразие. Как правило, дропшиппинг базируется исключительно на продаже физических товаров, в тотчас как партнёрский маркетинг, кроме продажи физических товаров, может включать в себя и другое, как то: продажа инфотоваров (которые, кстати, имеют ряд преимуществ перед физическими товарами), телефонные звонки, подписки, регистрация, банальные переходы на некоторый интернет-ресурс, клики…
ГЕО. Для России схема дропшиппинга может плохо сработать, если поставщик и покупатель находятся в разных регионах. Кроме того, при международных отправлениях могут возникнуть сложности на почте или таможне, за которые, опять же, отвечать Вам. В партнёрском маркетинге по меньшей мере Вам не придётся отвечать за эти сложности, а если учесть, что помимо продажи физического товара у Вас есть потенциальное множество других вариантов, то здесь приведённые проблемы резко меньше относительно них же в дропшиппинге.
Думаю, для начала должно хватить этой информации, чтобы сформировать нужную сравнительную характеристику.