Перейти к содержимому


Фотография

Полиграфия с доставкой по РФ

Форум ZiSMO.biz
полиграфия визитки изготовление визитки дизайн визиток доставка визиток евробуклеты
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

sharap911
Активный
  • Онлайн:17д 6ч 24м
22

Онлайн-типография «Вторге»

«Вторге» - крупнейшая онлайн-типография с бесплатной доставкой полиграфической продукции (до пунктов выдачи) в РФ. Ежедневно «Вторге» отправляет 350-450 заказов. Основные производства размещены в Москве, Казани, Краснодаре и Новосибирске.


Привет, друзья! Я - дизайнер, который сотрудничает с онлайн типографией, которая делает бесплатную доставку полиграфии по всей России. Я не могу не поделиться своими впечатлениями о работе с этими ребятами! Во-первых, мы можем предоставить широкий спектр услуг, от печати визиток до разработки уникального дизайна для вашего бренда. Во-вторых, и, наверное, самое главное, их бесплатная доставка по всей России - это просто спасение для меня и моих клиентов!

Я больше не трачу свое время и деньги на поездки к типографии или на доставку заказов, теперь все удобно и быстро. Рекомендую всем своим знакомым и коллегам эту надежную и качественную типографию, которая решит все ваши проблемы с полиграфией!

Например недавно делал заказ для одного клиента в Ишиме. Помимо моих услуг разработки, он заплатил 1440 рублей за 1000 штук визиток с доставкой до пункта выдачи. Это очень недорого.


В общем есть три вида сотрудничества со мной:
а) Мы разрабатываем дизайн вместе с вами. Вы оплачиваете мою работу. Я оформляю заказ в типографии на Ваши данные. Скидываю Вам ссылку для оплаты. Вы покупаете, ждете, получаете и оставляете отзыв.

б) 
Мы разрабатываем дизайн вместе с вами. Вы оплачиваете мою работу. Потом переходите ПО  моей реферальной  ССЫЛКЕ  ....самостоятельно формируете заказ, ждете, получаете и оставляете отзыв в другой теме на форуме

в)У Вас есть макет, Вы переХодите ПО моей реферальной ССЫЛКЕ , знакомитесь с ценами оформляете заказ.