Тут не прибавить, не убавить.
Поэтому приведу текст полностью, как есть.
А теперь давайте по пунктам.
1. Эргономика. Мало того, что все это новшество нещадно тормозит и лагает, так оно еще и неудобно. Даты, например. В старом кабинете даты не меняются каждый день. Там есть такое понятие статистики как "ЗА ВСЕ ВРЕМЯ" . В новом оно постоянно перескакивает на вчера, сегодня, позавчера.
2. Аудитории. С ними нельзя ничего сделать. ИХ нельзя собирать в реакции. Нет, реакций в кабинете вообще нет. ТО есть собрать негатив и сделать от НЕГО ЛаЛ ты не можешь. Странно, в чем же тогда удобство и новшество? Даже ФБ и ИГ (те самые запрещенные и экстремистские) это делают и умеют, а НОВЫЙ КРУТОЙ кабинет - увы, неть...
3. Поисковые запросы. В старом кабинете они были динамические. То есть ежедневно обновлялись. В новом кабе ты собираешь аудитории по запросам, и СОХРАНЯЕШЬ их. Ага. То есть, если тебе надо каждый день отслеживать аудиторию по запросам - надо будет каждый день ее обновлять. ВАЩЕ ОГОНЬ! Беру не глядя!
UPD: вроде как аудитории с поисковыми запросами сами обновляются ежедневно. Но все равно - как было - зашел, накидал новых слов - и кайфуешь - так нельзя
4. Сообщества. Мы же могли настраиваться на аудиторию конкурентов, на активности у них, собирать похожие прямо в кабинете. Теперь нельзя. Мы сейчас (на тестах только) можем добавлять сообщества в НОВОМ КАБЕ, и они снова - сохраняются как аудитории. Активности в сообщества не факт, что завезут, без них как я понял тоже норм. ЭЭЭЭ?
5. Посты. Посты ты можешь запускать те, что есть в группе. Отдельный пост как универсальную запись сделать пока не выходит. Странно, а в старом же моглось, да? Приходится брать пост и потом клонировать кампанию.
6. НДС. Зачем его каким-то хером стали выделять. Все знали про него, но теперь тебе клиент переводит 100 тысяч, ты их кладешь на баланс, а там 80 000р. И потрачено 80 000р. А на вопрос про "куда ты 20 тыщ дел?" - приходится отвечать, что это НАЛОГ. Не все понимают, и не сразу. Лишний бессмысленный стрессовый элемент. Неужели так принципиально важно его вытаскивать из пополнения? Можно же сделать графу в рекламном кабинете - что НДС включен и все.
7. Ну и в целом. Я каждый раз когда в него захожу, в кабинет этот новый, я сначала блюю полчаса, потом крещусь, чтобы мимо не нажать, потом надеваю резиновые перчатки, чтобы как можно меньше с ним контактировать, ну а потом после работы промываю глаза хлоркой, ибо болят они до самой души.
А ведь нормально было все? Да? Хрен с ним, с этим НДС, с этой ублюдошной эргономикой, со статистикой корявой и глючной. С этим всем можно смириться, если результаты будут достойные. Так ведь их нет!!!
То есть что мы имеем? Был НОРМАЛЬНЫЙ кабинет, который работал как часы, в котором все уже было отполировано до идеала, с которым работалось комфортно, можно было даже с закрытыми глазами настраивать рекламу. И вдруг ВК подумало и решило:
"А давайте потратим ХУЛИАРД денег на разработку НОВОГО кабинета, в котором не будет НИЧЕГО, и мы будем потихоньку все это к нему прикручивать еще 10 лет. А старый отключим, чтобы у народу выбора не было"...
ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ! Надо тому, кто это придумал, памятник поставить. Из наших полыхающих пуканов. Вечный полыхАНУС, так его назовем.
Ну и давайте помянем все то, что было и работало шикарно в старом кабинете:
1. Аудитории и реакции
2. Аудитории и активные аудитории сообществ
3. Поисковые запросы в динамике
4. Рекламная карусель
5. Слушатели музыкантов
6. Расширение аудиторий
7. Похожие аудитории
8. Логические формулы для аудиторий (вычитание, пересечение)
9. Добавьте от себя, что у вас отобрали, пытаясь сделать вашу жизнь лучше у и удобнее...???
Это как будто у тебя отрывают ноги по колено и обещают, что так ты будешь бегать быстрее. Пока получается плохо. Я один такой?
Автор Сергей Смирнов