Перейти к содержимому

Фотография

Что выбрать для таких задач: Wordpress или Joomla? (сам чайник)

Форум ZiSMO.biz
9
Сообщений в теме: 9

OFFLINE Отправлено

uran35
Активный
  • Онлайн:10д 4ч 5м
7

Стоит задача сделать сайт, чтобы была возможность гибкой настройки дизайна. Сайт будет больше похож на помесь энциклопедии и витрины онлайн магазина.
Разделы планирую сделать такие:
1) Актеры с характеристиками как у персонажей из компьютерных игр (фото, характеристики, краткая биография и в каких эпизодах участвовал(а)) Хочу, чтобы была возможность менять фото и характеристики через админку.
2) Эпизоды (расположение списком, при нажатии раскрытие видео превью + фотогалереи к каждому эпизоду, также добавить указание цены, но продажа будет на внешнем сайте)
Можно также сделать наподобие VK Video
3) Список действий (как в энциклопедии)
4) Вкладка "О сайте"
5) Контакты
На самом сайте возможность добавить баннеры, логотипы и т.д.  

регистрация пользователей не предусматривается.  

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Trademan
Активный
  • Онлайн:9д 23ч 21м
82

На Joomla это всё можно сделать. В последней версии еще не проверял, но в предыдущих нельзя было убрать регистрацию, без стороннего вмешательства. Можно было не публиковать модуль регистрации, что бы его никто не видел. Но боты и спаммеры знали прямую ссылку и заходили по ней. А таком случае, ставил регистрацию с разрешением. Если кто-то и регистрировался, то пока не одобрю, активированный не будет.

• 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

uran35
Активный
7